Заводка
|
|
игорь | Дата: Суббота, 25.04.2009, 07:28 | Сообщение # 16 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| моргать не должна. акум дохлый.
|
|
| |
KAV31 | Дата: Суббота, 25.02.2012, 12:27 | Сообщение # 17 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Вопрос параллельный: при заводке на горячую, как бы чуть подклинивает, пробовал от другого АКБ изменений нет, проездил до конца сезона, не за горами следующий – думаю может стартер снять почистить, смазать… Кто сталкивался, как снимать на что обратить внимание и есть ли подводные камни?
|
|
| |
электроник | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 14:51 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| KAV31, 94000км ,стартер ни разу не чистил,не мазал,на горячую типа подклинивает,у меня вылечилось заменой акума.Если же снимать,нужно снять бак,корпус воздушного фильтра,блок дросселей(можно почистить),стартер.В стартере проверить-проточить коллектор,запас щёток,люфт во втулках.
|
|
| |
KAV31 | Дата: Вторник, 28.02.2012, 12:56 | Сообщение # 19 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Да... не так все просто, может правда еще раз попробовать с машины не большой АКБ подключить попробовать. Сейчас снял бак и весь пластик отдал перекрасить, а маляр заболел, так что процесс придется отложить. Спасибо за информацию.
|
|
| |
doktor63 | Дата: Вторник, 28.02.2012, 21:14 | Сообщение # 20 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Offline
| Уважаемые !!! Прошу прощения -нет прав на создание темы !!! Помогите советом ! !! Есть вариант купить мотоцикл 2007 года за 6000$ , его главный косяк - после падения оторвало подножку и тормозную лапку, соответственно, нет и пассажирской !!! Стоит ли заморачиваться и если да , то сколько примерно цена вопроса !!! Заранее благодарен !!!
|
|
| |
электроник | Дата: Вторник, 28.02.2012, 21:50 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| doktor63 Почему такая сладкая цена?Или пробег - 300000км?Мот 2007г. может стоить 13000-16000$,пусть подножка + лапка + ремонт =1000$.6000+1000 не =13000.
|
|
| |
Lottos | Дата: Среда, 29.02.2012, 08:27 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Статус: Offline
| doktor63, а 6 штук американских фантиков - это цена у них или у нас?
Береги свою Свободу.
|
|
| |
doktor63 | Дата: Четверг, 01.03.2012, 21:47 | Сообщение # 23 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Offline
| Спасибо , что ответили !!! Да, американских !!!! А косяки еще по пластику есть !!! Значит стоит заморочится ?
|
|
| |
Макарыч | Дата: Пятница, 02.03.2012, 18:55 | Сообщение # 24 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 157
Статус: Offline
| doktor63 Бери не думая!!!
3533 RUS 54 FJR 1300a 06. 7138 RUS 54 FJR 1300as 07.
|
|
| |
doktor63 | Дата: Пятница, 02.03.2012, 21:44 | Сообщение # 25 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Offline
| Большое спасибо !!! Надеюсь , до скорой встречи на дорогах !!!!
|
|
| |
BORISS | Дата: Вторник, 17.04.2012, 15:04 | Сообщение # 26 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Парни, поделитесь ка опытом эксплуатации. Чувствую нервы скоро сдадут. Если приезжаю куда-нибудь горячий (и уже срабатывает вентилятор, или вот вот сработает), то заглушив на короткое время, завести практически нереально (когда вентилятор крутит). Стою как лох ключик поворачиваю во включенное зажигание и слушаю потух или нет, делаю вид что чего-то типа жду, что всё так и надо... Возле магазина где-нибудь ещё ладно, но если не дай бог на светофоре или в пробочных маневрах - пипец... Акум новый. Не крутой, но и не самое говно. Вполне нормальный. Причем с самого начала его эксплуатации. Уже подумываю вывести маленький выключатель, врезать его в цепт вентилятора, чтоб в таких ситуациях выключил, завел, включил, поехал дальше. У кого как? Расскажите. Ведь вполне штатная ситуация. Ну ведь не должно быть так?
|
|
| |
Lark | Дата: Вторник, 17.04.2012, 15:18 | Сообщение # 27 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Статус: Offline
| BORISS, у меня такое было в начале сезона первый день, пока аккамулятор нормально не зарядился. когда работает вентилятор - не заводится потому что не крутит ? симптомы севшего аккамулятора ?
Игорь
|
|
| |
BORISS | Дата: Вторник, 17.04.2012, 15:31 | Сообщение # 28 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
| да. как-будто севший. с пол оборота у меня никогда в общем-то не заводился, так, пару секунд покрутить надо. хоть горячий, хоть холодный. и кстати, по причине лени на зиму даже не отключал акум, не говоря уже куда-нибудь в тепло его перенести. так после трёх с лишним месячного простоя завёлся абсолютно адекватно, с первого раза, без каких-либо намёков на "проснуться-пропукаться"... всё четко и ровно, как-будто вчера с работы приехал... так вот, если вентилятор работает, то стартер крутит две-четыре секунды с падением скорости вращения двигателя практически до нуля. даже до треска релюхи. вот тогда я просто делаю умное лицо и жду пока двигатель естетсвенным образом остынет. обычно 5-7 минут. а дальше всё те-же две-три секунды вращения стартера (правда уже практически на полном издохе), завелся и вперёд. И так уже с прошлого лета.
|
|
| |
Lark | Дата: Вторник, 17.04.2012, 17:43 | Сообщение # 29 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Статус: Offline
| кроме как неправильно работающего аккамулятора и идей-то нет больше. в теории еще щетки могут зависнуть, но тогда стартер ведет себя по-другому.
у меня первый аккамулятор так мучился месяца два ( после нескольких лет нормальной работы), а потом одномоментно умер. Я остановился возле магазина и все. Аккамулятор отказался крутить в принципе.
попробуй другой аккамулятор... в крайнем случае этот заряди - разряди по правилам. но это так, шаманство с бубном.
Игорь
|
|
| |
Professor | Дата: Вторник, 17.04.2012, 22:22 | Сообщение # 30 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Статус: Offline
| Lark, +1 АКБ меняй
2003 Синий 0066АА40
|
|
| |