Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 28.12.2024, 14:32

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Удаление системы подачи воздуха в выхлопной коллектор.
электроникДата: Среда, 07.10.2015, 12:31 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Система подачи воздуха в выхлопной коллектор,управляется электроклапаном,по сигналам от ЭБУ двигателя.В крышке головки стоит четыре выпускных лепестковых клапана,со временем они обрастают нагаром,и пропускают отработавшие газы во впускной тракт.Выкидываем всё систему,патрубки в головке и воздухофильтре глушим.Для глушения патрубков в головке хорошо подходят резиновые заглушки от автомагнитол типа Пионер,одеваются на заднюю центральную шпильку,у установщиков автомузыки их полно,на воздухофильтр резиновая заглушка от набора головок.Думаю всем стоит эту систему удалить,количество грязи на дросселях уменьшится в разы,соответственно надёжность системы прогрева и холостого хода тоже.$IMAGE1$
Прикрепления: 5737475.jpg (138.1 Kb) · 3362210.jpg (177.8 Kb) · 7893009.jpg (177.8 Kb) · 9393955.jpg (221.9 Kb)
 
vanillaДата: Понедельник, 08.02.2016, 16:59 | Сообщение # 46
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Big_14 ()
но чтоб улучшить надежность лепестки я заблокировал

Подскажи, как ты жгут проводов обощел? просто он мешает подлезь к этик выходам из клап.крышки...
 
Big_14Дата: Понедельник, 08.02.2016, 17:35 | Сообщение # 47
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Насколько помню он мне не мешал-проходит он ближе к переднему краю крышки ГБЦ. Надо фотки глянуть. У меня 3-й кузов.

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
ОлегаторДата: Суббота, 13.02.2016, 17:22 | Сообщение # 48
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 1
Статус: Offline
С лепестковыми клапанами всё понятно, их четыре...
Но остаётся ещё два патркбка, которые необходимо отглушить, патрубок воздушного фильтра и какой-то там ещё, кто чем их заглушил? 
На фотке предоставленной Ромой Электроном плохо видно, может кто разместит более подробные фотографии?


Лучше FJR-а, может быть только новый FJR!
 
Big_14Дата: Суббота, 13.02.2016, 18:35 | Сообщение # 49
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
В корпусе фильтра патрубок глушишь любыми доступными способами-у Ромы это красная заглушка, я использовал конусообразный пластиковый носик от того же герметика-идеально подошел.

Больше глушить нечего. Шланг-отросток вверху слева заглушен и никуда не ведет-похоже, что это резонатор для повышения эффективности работы системы.


Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
ОлегаторДата: Суббота, 13.02.2016, 19:47 | Сообщение # 50
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 1
Статус: Offline
Big_14, Дим спасибо, на днях буду заниматься. ))

Лучше FJR-а, может быть только новый FJR!
 
электроникДата: Суббота, 13.02.2016, 22:45 | Сообщение # 51
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Олегатор,    http://www.fjr1300.ru/_fr/15/3362210.jpg    Смотри отдельно каждое фото .
 
ОлегаторДата: Суббота, 13.02.2016, 22:55 | Сообщение # 52
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 1
Статус: Offline
Ромыч, я теперь уже понял, что красная крышка у тебя глушит воздушный фильтр.
Но глядя на фото со снятыми патрубками, вижу, что ещё одна трубка идёт вниз, там тоже что то надо глушить?


Лучше FJR-а, может быть только новый FJR!
 
электроникДата: Воскресенье, 14.02.2016, 12:02 | Сообщение # 53
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
ОлегаторBig_14, писал
Цитата Big_14 ()
Больше глушить нечего. Шланг-отросток вверху слева заглушен и никуда не ведет-похоже, что это резонатор для повышения эффективности работы системы.
Т. е. глушится только воздухан.Трубка вниз,была на воздухан,трубка вверх-влево,резонатор(читай BIG_14).
 
ОлегаторДата: Воскресенье, 14.02.2016, 14:12 | Сообщение # 54
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 1
Статус: Offline
электроник, Ты выложил фотку вверх ногами, поэтому неразбериха.
Теперь ясно! Спасибо. ))


Лучше FJR-а, может быть только новый FJR!

Сообщение отредактировал Олегатор - Воскресенье, 14.02.2016, 14:13
 
электроникДата: Воскресенье, 14.02.2016, 15:34 | Сообщение # 55
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Олегатор, У меня всё как надо,может ты комп перевернул?
 
ОлегаторДата: Воскресенье, 14.02.2016, 20:11 | Сообщение # 56
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 1
Статус: Offline
Может я что то путаю, короче, сохранил фотку на своём ноуте, как разберу, возьму комп в гараж, и всё будет ясено и понятено. )))
В том районе своего мота я "был" всего один раз.


Лучше FJR-а, может быть только новый FJR!
 
vanillaДата: Четверг, 18.02.2016, 14:11 | Сообщение # 57
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Статус: Offline
народ, всем доброго дня!
на днях гонял свой мот в сервис (кому интересно, в личку... тот к кому многие уже гоняли:) на замену цепи грм, регулировку клапанов и чистку дроселей. собственно пробег уже 115.000 км и пора бы уже залезть... главный критерий выбора сервиса - личное присутствие и отличные руки мастера и подход к клиенту!
привез мот, в 11 приступили к ремонту, в 22 часа завелся...
итог:
- на первом целиндре зазор на клапанах был уже на последнем рубеже в допуске
- износа звезд грм не наблюдалось( но распредвальные поменял)
- износа башмаков грм не наблюдалось ( заменены, но по сути зря)
и самое главное-у меня перескочила цепь на одно звено на коленвалу...

собственно это и стало главное проблемой в ХХ. я с ХХ боролся все время владением мота , не считая первый месяцы... и самое главное, я грешу на сервис, где мне посоветовали на пробеге в 50.000 км поменять натяжитель. т. к. они просто открутили натяжитель, сняли и поставили новый. подкрутили обороты на 1100 и вперед.
такие обороты считаю не нужными, т. к. удары коробки очень плохо сказываются на самочувствии:))

теперь все ок! хх 900об/мин стабильный и ровный!))
Прикрепления: 4674873.jpg (189.6 Kb) · 0839872.jpg (202.0 Kb) · 4287018.jpg (202.7 Kb) · 8350300.jpg (174.7 Kb)


Сообщение отредактировал vanilla - Четверг, 18.02.2016, 14:15
 
vanillaДата: Четверг, 18.02.2016, 14:19 | Сообщение # 58
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Статус: Offline
а теперь вопрос к знатокам: а смысл удалять систему подачи газов в выпускной коллектор???
дроселя то от этого не меньше пачкаются?
а вот сапун перенести из корпуса возд. фильтра - это как мне кажется вариант...
 
Sharo4kaДата: Четверг, 18.02.2016, 14:41 | Сообщение # 59
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Награды: 0
Статус: Offline
Во сколько такое Т.О обошлось?
 
электроникДата: Четверг, 18.02.2016, 14:50 | Сообщение # 60
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
vanilla, Фотки все вверх ногами,не хорошо,переверни.Сраную экосистему однозначно убрать,дросселя будут чище.
 
Поиск: