Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 27.12.2024, 06:25

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Удаление системы подачи воздуха в выхлопной коллектор.
электроникДата: Среда, 07.10.2015, 12:31 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Система подачи воздуха в выхлопной коллектор,управляется электроклапаном,по сигналам от ЭБУ двигателя.В крышке головки стоит четыре выпускных лепестковых клапана,со временем они обрастают нагаром,и пропускают отработавшие газы во впускной тракт.Выкидываем всё систему,патрубки в головке и воздухофильтре глушим.Для глушения патрубков в головке хорошо подходят резиновые заглушки от автомагнитол типа Пионер,одеваются на заднюю центральную шпильку,у установщиков автомузыки их полно,на воздухофильтр резиновая заглушка от набора головок.Думаю всем стоит эту систему удалить,количество грязи на дросселях уменьшится в разы,соответственно надёжность системы прогрева и холостого хода тоже.$IMAGE1$
Прикрепления: 5737475.jpg (138.1 Kb) · 3362210.jpg (177.8 Kb) · 7893009.jpg (177.8 Kb) · 9393955.jpg (221.9 Kb)
 
sheryriderДата: Вторник, 20.10.2015, 10:36 | Сообщение # 31
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Статус: Offline
то есть если я правильно понял эта система подает воздух под клапанную крышку? этакий сапун в головке? поправьте есль неправильно понял...
 
Big_14Дата: Вторник, 20.10.2015, 10:44 | Сообщение # 32
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Нет не так. Минуя клапанную крышку подает воздух в выпускной канал сразу за выпускным клапаном.

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
sheryriderДата: Вторник, 20.10.2015, 10:52 | Сообщение # 33
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Статус: Offline
ясно.... только вот я ничего подобного под своей крышкой не припомню... это возможно?
 
электроникДата: Вторник, 20.10.2015, 11:17 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
sheryrider, Не может быть,с 2001 г. всё одинаково.Big_14, удалять,так всё,зачем нам всякие нерабочие болванки,в следующий раз и резистор выкину.Из шлангов,заглушки большие и не красивые.
 
Big_14Дата: Вторник, 20.10.2015, 12:40 | Сообщение # 35
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
sheryrider, наверное возможно, если там уже поковырялись. Особой нужды клапана не вижу удалять, хотя я их заблокировал путем подгибания опорного лепестка. Если просто удалить из системы эти клапана, то гарь прямиком пойдет к дросселям.

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
ДмитрийДата: Пятница, 25.12.2015, 12:58 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Награды: 14
Статус: Offline
Тоже озабочен поиском заглушек, подскажите, надо искать из прочной резины с хомутами или достаточно просто заткнуть патрубки? Непонятно так-же назначение заглушенной трубки, у японцев, что, их девать некуда?
 
электроникДата: Суббота, 26.12.2015, 13:35 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Дмитрий, Просто плотно воткнул,около 15 мм заглушки вошло в трубку.
 
ОлегаторДата: Понедельник, 28.12.2015, 12:24 | Сообщение # 38
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата drake ()
Заглушил и выкинул у себя эту систему дожига выхлопных газов т.к. стоят прямотоки, и при сбросе газа она добавляла чистого воздуха в коллектор, что приводило к прострелам в глушителе.

И что, прострелов больше нет???


Лучше FJR-а, может быть только новый FJR!
 
ОлегаторДата: Понедельник, 28.12.2015, 12:32 | Сообщение # 39
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 1
Статус: Offline
Не понимаю, зачем искать какие то заглушки...
В обычном автомагазине подобрать по диаметру маслостойкий шланг (у нас они по метрам отрезают), взять там же четыре фирменных хороших хомута на неё. Две шлангочки красиво одеть и закрепить хомутами! Не вижу никакой проблемы!


Лучше FJR-а, может быть только новый FJR!
 
drakeДата: Понедельник, 04.01.2016, 12:41 | Сообщение # 40
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Олегатор ()
Цитата drake ()Заглушил и выкинул у себя эту систему дожига выхлопных газов т.к. стоят прямотоки, и при сбросе газа она добавляла чистого воздуха в коллектор, что приводило к прострелам в глушителе.

И что, прострелов больше нет???
Да, прострелы ушли почти полностью. Тут видимо еще и от глушителей зависит. У меня глушаки holeshot performance (практически ноунейм)- стреляли с холостых и до отсечки. Дико бесило.
У друга же на дорестайле 2005 года с глушителями Two Brothers прострелов изначально практически не наблюдается. Ему систему дожига выхлопных газов удалять не стали.
 
shabashДата: Понедельник, 08.02.2016, 11:20 | Сообщение # 41
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
есть размер этих колпачков?
 
Big_14Дата: Понедельник, 08.02.2016, 12:56 | Сообщение # 42
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Штуцеры изнутри по всей длине заполнил герметиком ABRO (использовал черный, но можно другой цвет). Подождал когда засохнет. Забыл.

Предварительно, на всякий случай заблокировал работу лепестковых клапанов путем выпрямления направляющей пластины, чтоб рабочая (лепесток) не могла открываться и была прижата к седлу.


Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
vanillaДата: Понедельник, 08.02.2016, 13:09 | Сообщение # 43
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Статус: Offline
Всем доброго!
Подскажите пж, сверху над клапанной крышкой проходит жгут проводов (толстый) и он уходит и в лево и в право ... он не дает снять клапанную крышку ( хочу почистить данную систему )... с какой стороны он отсоединяется и надоли снимать боковой пластик?

заранее спасибо!
 
ОлегаторДата: Понедельник, 08.02.2016, 14:35 | Сообщение # 44
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Big_14 ()
Предварительно, на всякий случай заблокировал работу лепестковых клапанов путем выпрямления направляющей пластины, чтоб рабочая (лепесток) не могла открываться и была прижата к седлу.
Для того, что бы заблокировать работу лепестковых клапанов нужно снимать крышку, ты её снимал? Зачем это делать, герметика мало?
Или ты имеешь в виду, клапан соленоида (писал выше), который ты разобрал и отглушил механическим путём?


Лучше FJR-а, может быть только новый FJR!
 
Big_14Дата: Понедельник, 08.02.2016, 16:53 | Сообщение # 45
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
У лепестковых клапанов отдельные крышечки с болтами М6 под внутренний шестигранник. Всю клапанную крышку снимать не надо.
По идее герметика хватит, но чтоб улучшить надежность лепестки я заблокировал.


Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.

Сообщение отредактировал Big_14 - Понедельник, 08.02.2016, 16:54
 
Поиск: