Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 22.12.2024, 08:45

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Смазка подшипников прогрессии
goosДата: Среда, 08.12.2021, 23:10 | Сообщение # 181
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата sandors ()
Важнa площадь нагрузки.

Согласен.
Цитата sandors ()
В этих подшипниках иглы не вращаются
Это плохо, надо чтобы вращались. Так меньше износ и лучше смазка.
Цитата sandors ()
Все правильно. Износ тем выше, где внутрь попадает больше влаги и грязи и где у подшипников меньше общая площадь контакта. Эти подшипники расположены на торцах, меньше влаги, износ оси минимален.
Грязи и влаги в исправном и обслуженном механизме нет. Износ большой только от того что иголки скользят, а не катаются.
Цитата sandors ()
Основная функция силиконового сепаратора - удерживать иглу подшипника во время установки.
Совершенно верно. Другого смысла в силиконе я не вижу, хотя иголки прекрасно держатся на той же смазке, а для транспортировки могли бы использовать техническую фальш втулку. При установке удалить.
 
sandorsДата: Среда, 08.12.2021, 23:27 | Сообщение # 182
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата goos ()
а я сразу этот герметик выковырил


В какой-то степени мне показалось, что этот силиконовый разделитель выполняет только функцию транспортировки и сборки. Но пока думаю, что вы не правы, иначе эти подшипники могли бы быть доставлены в разобранном виде.
 
sandorsДата: Среда, 08.12.2021, 23:45 | Сообщение # 183
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата goos ()
Это плохо, надо чтобы вращались. Так меньше износ и лучше смазка.

Думаю, инженеры выбирают золотую середину.

Цитата goos ()
Грязи и влаги  обслуженном механизме нет

100% правда  up 
В любом случае отделить этот узел от воды сложно.Чтобы немного уменьшить воздействие воды нa задную подвеску, я создал такой щиток. Я не знаю, как долго продержится это решение.



Прикрепления: 4533882.jpg (22.5 Kb) · 2277671.jpg (18.7 Kb)
 
goosДата: Четверг, 09.12.2021, 07:25 | Сообщение # 184
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Награды: 4
Статус: Offline
У меня стоит такой щиток оригинальный.
 
goosДата: Четверг, 09.12.2021, 07:30 | Сообщение # 185
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Награды: 4
Статус: Offline
У меня стоит такой щиток оригинальный. Поз.27
Прикрепления: 1738032.jpg (112.4 Kb) · 5293177.jpg (82.9 Kb)
 
ALobovДата: Пятница, 10.12.2021, 09:18 | Сообщение # 186
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Награды: 6
Статус: Offline
Добавил подшипники прогрессии в файлик. Если есть другие замены - пишите пожалуйста. Он доступен по адресу https://u.to/oFvRGw

Сообщение отредактировал ALobov - Пятница, 10.12.2021, 09:59
 
sandorsДата: Пятница, 10.12.2021, 20:29 | Сообщение # 187
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата ALobov ()
Добавил подшипники прогрессии в файлик.

Маятник
- Подшипники с кодом C3 имеют повышенный люфт, они используются там, где есть термический эффект, например, в двигателях.
- Вариант подшипник  933-17425-92-00 - NTN HMK2526LL (orginal)
- Вариант подшипник 93306-30446-00 - FAG 6304-2RSR
- сальник размер 5052х28х6

Прикрепления: 5194370.jpg (64.6 Kb)


Сообщение отредактировал sandors - Пятница, 10.12.2021, 20:30
 
ALobovДата: Суббота, 11.12.2021, 11:38 | Сообщение # 188
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Награды: 6
Статус: Offline
Спасибо.  Есть ли рулевые?

Сообщение отредактировал ALobov - Суббота, 11.12.2021, 11:48
 
ALobovДата: Суббота, 11.12.2021, 13:17 | Сообщение # 189
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Награды: 6
Статус: Offline
sandors, Bearing 24 - 93315-31759 - 2шт - NTN 7E-HVS - 17x20x24 На сколько понял размер 17х24х20 у всех?
 
sandorsДата: Суббота, 11.12.2021, 16:51 | Сообщение # 190
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата ALobov ()
На сколько понял размер 17х24х20 у всех?


Да

Цитата ALobov ()
Есть ли рулевые?


Да, смотреть фотку, названия сверху. (orginal)
Прикрепления: 9755196.jpg (74.8 Kb)
 
sandorsДата: Воскресенье, 12.12.2021, 21:23 | Сообщение # 191
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Награды: 1
Статус: Offline
модификация центральной опоры = легкий доступ для смазки  подшипников прогресси.

Прикрепления: 8551897.jpg (37.4 Kb) · 2631916.jpg (33.0 Kb) · 7278726.jpg (71.0 Kb) · 0322465.jpg (42.7 Kb) · 8711719.jpg (25.8 Kb)
 
goosДата: Понедельник, 13.12.2021, 08:10 | Сообщение # 192
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Награды: 4
Статус: Offline
sandors, ну здесь ты явно погорячился, болты можно было не отпиливать, они выходят и так. Немного монтажкой одводишь трубу и они выходят. Кронштейн подножки тоже не нужно было всю просверливать, а только немного на две трети отверстия снять только внутреннюю часть кронштейна, дальше когда втулка из проушины выходит, болт наклоняется и проходит под внешней часть кронштейна. Надеюсь мотоцикл теперь не упадёт с подножки, хотя очень сомневаюсь. Уж очень сильно ослаблена конструкция.
Прикрепления: 4053749.jpg (148.6 Kb) · 1055645.jpg (217.6 Kb)
 
FishmanДата: Понедельник, 13.12.2021, 17:26 | Сообщение # 193
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 953
Награды: 1
Статус: Offline
goos, я тоже подножку подпиливал.....как ни пытался....не получалось вытащить

Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 
goosДата: Понедельник, 13.12.2021, 18:09 | Сообщение # 194
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Награды: 4
Статус: Offline
Ну не так же.
 
sandorsДата: Понедельник, 13.12.2021, 18:16 | Сообщение # 195
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата goos ()
Немного монтажкой одводишь трубу и они выходят.

это не для меня, я не использую методы лома. 
болты срезаны, поставлены с другой стороны, в следующий раз здесь уже без геморроя.

Цитата goos ()
на две трети отверстия снять только внутреннюю часть кронштейна, дальше когда втулка из проушины выходит, болт наклоняется и проходит под внешней часть кронштейна.

Я знал об этой версии. Это при условии, что втулкa выходит легко. пахнит маленьким гемороям, но вариант , я решил сделать так 

Translation res 
Цитата goos ()
Уж очень сильно ослаблена конструкция.

Есть расчеты? Я думаю это просто ваше предположение. 
Когда я впервые увидел такое решение (любоe) , мои мысли были такими же, как и ваши ,и я думал что риск того не стоит, но глядя глубже...
1. Максимальная нагрузка на узел и место - 3 и 1 (фото)
2. базовая нагрузка почти вертикальная 2 (фото)
3. место 4 (фото) предотвращает проворачивание детали и поглощает небольшую сжимающую нагрузку ,и держит глушители.

Цитата goos ()
Надеюсь мотоцикл теперь не упадёт с подножки, хотя очень сомневаюсь

Сомнение - интересная вещь, больше связанная со страхом и недостатком опыта. Но опыт приходит только от действий. Конечно, здесь я делюсь своим опытом, но каждый может действовать в рамках своего понимания и опыта или жиит по стандартной поговорке, "инженеры просчитали все до нитки"

Я поднал переднюю часть мотоцикла так, чтобы весь вес приходился на центральную опору, а сам  прыгaл стоя на подношки,  конструкция не деформировалась и мотоцикл не переворачивался. Мотоцикл уже несколько месяцев стоит на центральной опоре под грузом мышей, которие ползают по нему гараже ...все еще стоит
Если мотоцикл перевернется, обязательно выложу сюда Фото.  biggrin 

Прикрепления: 2999668.jpg (52.8 Kb)
 
Поиск: