Смазка подшипников прогрессии
|
|
sandors | Дата: Пятница, 26.11.2021, 20:51 | Сообщение # 166 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: Offline
| Привет всем! Я хочу добавить в эту тему картинки по теме, но ... есть ли ограничения для новых пользователей? Могут ли администраторы исправить эту проблему?
|
|
| |
Cover | Дата: Вторник, 30.11.2021, 09:30 | Сообщение # 167 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Статус: Offline
| sandors, могут. Пробуй
нерушима та стена, в которой ты кирпич
|
|
| |
sandors | Дата: Вторник, 07.12.2021, 23:29 | Сообщение # 168 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: Offline
| Цитата Cover ( ) sandors, могут. Пробуй Спасибо, теперь могу!
Всем привет, поехали! FJR 2006
1. Комплект подшипников. Заказал в магазине подшипников, такие же как оригинальные, только намного дешевле. 7E-HVS стоил в 3 раза больше, чем HMC.
2. Вытаскиваем ...
3. Вставляем
4. HMK1720C
5. 7E-HVS При ударе по этому подшипнику высока вероятность поломки сепаратора.
Сообщение отредактировал sandors - Вторник, 07.12.2021, 23:30 |
|
| |
goos | Дата: Среда, 08.12.2021, 12:49 | Сообщение # 169 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Статус: Offline
| sandors, а я сразу этот герметик выковырил и вместо него заполнил смазкой. Под этот герметик смазка не проходит и иголочки не шевелятся, а значит будет трение в одном месте.
Сообщение отредактировал goos - Среда, 08.12.2021, 12:52 |
|
| |
ALobov | Дата: Среда, 08.12.2021, 16:17 | Сообщение # 170 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| sandors, Отправил тебе пару вопросов в личку.
|
|
| |
ALobov | Дата: Среда, 08.12.2021, 16:18 | Сообщение # 171 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| goos, точно так же сделал
|
|
| |
Fishman | Дата: Среда, 08.12.2021, 17:42 | Сообщение # 172 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 953
Статус: Offline
| sandors, нарисуй конструкцию по выдавливанию по фотке как то неясно
Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
|
|
| |
sandors | Дата: Среда, 08.12.2021, 19:27 | Сообщение # 173 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: Offline
| Цитата goos ( ) а я сразу этот герметик выковырил и вместо него заполнил смазкой 1.Интересное решение. Мои мысли по поводуэтих подшипников. У них больше игл, чтобы выдерживать большую нагрузку, потому что на концах рычага есть только один подшипник. Сепаратор изготовлен из силикона для предотвращения попадания влаги. Сам подшипник не вращается, иглы не вращаются, в принципе смазка нужна только между иголками и валом.
2.Показано на картинке (kawa zx6r), подшипники с смазкои снаружи,уплотнитель поврежден. Смазка выдавливает его на другую сторону. Но .... когда я перебрал этот узел через 50 тыс км, подшипники были в хорошем состоянии.
|
|
| |
sandors | Дата: Среда, 08.12.2021, 19:46 | Сообщение # 174 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: Offline
| Цитата Fishman ( ) нарисуй конструкцию по выдавливанию по фотке как то неясно 1. используем трубку немного тоньше подшипника, чтобы выдавить подшипник. 2. Вариант извлечения. В конце подшипника поместите трубку так, чтобы у подшипника было место для выхода. В моем случае это бочка (не знаю, как это называется по русски, см. Фото) на 24 или 27, подшипник входит точно внутрь. 3. Я использую больше шайб на концах резьбы, чтобы они не гнулись под нагрузкой. 4. Смажьте шайбу и резьбу, чтобы облегчить вращение, чтобы шайбы не вращались.
Сообщение отредактировал sandors - Среда, 08.12.2021, 19:50 |
|
| |
sandors | Дата: Среда, 08.12.2021, 21:21 | Сообщение # 175 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: Offline
| Цитата ALobov ( ) Отправил тебе пару вопросов в личку. Я всем отвечаю... Yamaha fjr1300 2006
Swing arm relay Bearing 22 - 93317-31701 - 4шт - NTN НМK 1720C - 17x20x24 Bearing 24 - 93315-31759 - 2шт - NTN 7E-HVS - 17x20x24 Oil seal 32 - 93109-17071 - 8шт - Смотри фото - 17x24x3 Collar 19 - 90387-122R5 - 2шт - 12x17x93 Collar 25 - 90387-102R4 - 1шт - 12x17x30 Collar 29 - 90387-127W0 - 1шт - 10x17x30
Swing arm Bearing 11 - 93306-30446 - 1шт - FAG6304-2RSR (Orginal Koyo, sorry no , NTN) Bearing 9 - 93317-42592 - 1шт - NTN HMK2525LL (Orginal) Oil seal 14 - 93102-28023 - 1шт - Смотри фото - 28x52x6 Oil seal 13 - 93102-25270 - 1шт - Смотри фото - 25x35x6
Комментарии: 1. Bearing 22 + Bearing 24 В каталогах подшипников других производителей альтернатив не нашел 2. Bearing 11 Вариантов много, выбирайте любого хорошего производителя подшипников. Подшипник закрыт с двух сторон. 3. Oil seal - Размер и тип важны, Смотри фото. 4. B место NTN 7E-HVS можно пользоваться NTN НМK 1720C, прослужит не так долго, но стоит 3 х дешевле чем 7E-HVS (12 EUR) 5. В центре Ямахи подшипники стоят ~ 3 - 6 раз дороже как магазине подшипников
Сообщение отредактировал sandors - Среда, 08.12.2021, 21:42 |
|
| |
goos | Дата: Среда, 08.12.2021, 21:38 | Сообщение # 176 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Статус: Offline
| Цитата sandors ( ) 1. используем трубку немного тоньше подшипника, чтобы выдавить подшипник.2. Вариант извлечения. В конце подшипника поместите трубку так, чтобы у подшипника было место для выхода. В моем случае это бочка (не знаю, как это называется по русски, см. Фото) на 24 или 27, подшипник входит точно внутрь. 3. Я использую больше шайб на концах резьбы, чтобы они не гнулись под нагрузкой. 4. Смажьте шайбу и резьбу, чтобы облегчить вращение, чтобы шайбы не вращались.
Я думаю имелось ввиду вытаскивания подшипников из тех мест где их по два стоят. В треугольнике и в маятнике. Те места где стоит по одному подшипнику, проблем вытащить думаю ни у кого не возникает.
|
|
| |
sandors | Дата: Среда, 08.12.2021, 21:55 | Сообщение # 177 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: Offline
| Цитата goos ( ) из тех мест где их по два стоят. Понятно...
1. Выбит любым способом. Например, трубка под размер подшипника и выбиваем ее с одной стороны. 2. Фото моего метода 3. Если используется метод извлечения с резьбой, просто поместите трубку на выходе, чтобы разместить два подшипника. 4. Втягивание подшипников как в версии с одним подшипником
Сообщение отредактировал sandors - Среда, 08.12.2021, 21:58 |
|
| |
goos | Дата: Среда, 08.12.2021, 21:56 | Сообщение # 178 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Статус: Offline
| Цитата sandors ( ) 1.Интересное решение. Мои мысли по поводуэтих подшипников. У них больше игл, чтобы выдерживать большую нагрузку,потому что на концах рычага есть только один подшипник. Сепаратор изготовлен из силикона для предотвращения попадания влаги. Сам подшипник не вращается, иглы не вращаются, в принципе смазка нужна только между иголками и валом.
2.Показано на картинке (kawa zx6r), подшипники с смазкои снаружи,уплотнитель поврежден. Смазка выдавливает его на другую сторону. Но .... когда я перебрал этот узел через 50 тыс км, подшипники были в хорошем состоянии. Моя логика не много другая. Во первых: это подшипник, игольчатый или шариковый не имеет значение, главное его предназначение перекатываться. Это не ШС, если даже инженеры решили сделать что то похожее на ШС, то в данном случае это плохая идея. Иголки должны двигаться так же как и в других подшипниках, иначе происходит точечное трение. В ШС трение есть. но всей плоскостью, а не рёбрами иголок. Это можно увидеть по выработке на втулках, сравни выработку на длинных и коротких втулках и ты увидишь, что на длинных выработка сильнее. Во вторых: в подшипниках не должно быть влаги, если она туда попала то никакой силикон не поможет. Для того что бы туда не попала влага, стоит сальник и соответственно нужна хорошая смазка, не гидроскопичная, влаго-отталкивающая. Для этого нужно что бы смазка именно Была!, а в подшипниках с силиконом её практически нет, т.к. всю смазку которую ты нанесёшь по верх этого силикона, снимет втулка когда ты будешь её вставлять в подшипник. Мало того что иголки не подвижны, так ещё и смазки влаго-отталкивающей нет. Вот такая логика. Кстати, с 2016 года пошли другие подшипники в те места где стоят по одному поз.24, с большим количеством иголок. На будущее лучше брать их. Повреждение сальника на картинке выше, не имеет отношения к смазке. Даже шприцевание никогда не выдавливало сальники, а там давление и наполнение куда больше.
|
|
| |
goos | Дата: Среда, 08.12.2021, 22:06 | Сообщение # 179 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Статус: Offline
|
sandors, для справки. Подшипник ШС - шарнирное соединение - это подшипник скольжения. Шариковые и иголчатые подшипники - это подшипники качения.
Сообщение отредактировал goos - Среда, 08.12.2021, 22:06 |
|
| |
sandors | Дата: Среда, 08.12.2021, 22:45 | Сообщение # 180 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: Offline
| Цитата goos ( ) игольчатый или шариковый не имеет значение Важнa площадь нагрузки.
Цитата goos ( ) главное перекатываться. В этих подшипниках иглы не вращаются
Цитата goos ( ) инженеры решили сделать что то похожее на ШС ты правЦитата goos ( ) сравни выработку на длинных и коротких втулках и ты увидишь, что на длинных выработка сильнее. Все правильно. Износ тем выше, где внутрь попадает больше влаги и грязи и где у подшипников меньше общая площадь контакта. Эти подшипники расположены на торцах, меньше влаги, износ оси минимален.
Цитата goos ( ) Кстати, с 2016 года с большим количеством иголок. На будущее лучше брать их.
2018 год.Может пара иголок больше, но все равно. Силиконовый разделитель, иглы не вращаются
Цитата goos ( ) Даже шприцевание никогда не выдавливало сальники Проблема или ошибка - скорость впрыска смазки.
Цитата goos ( ) если она туда попала то никакой силикон не поможет. Основная функция силиконового сепаратора - удерживать иглу подшипника во время установки.
Сообщение отредактировал sandors - Среда, 08.12.2021, 22:46 |
|
| |