Смазка подшипников прогрессии
|
|
goos | Дата: Вторник, 14.12.2021, 13:55 | Сообщение # 196 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Статус: Offline
| sandors, а где логика? Болты для чего другой стороной поставил? Зачем пропил в кронштейне тогда? Т.е. методы лома отодвинув весь выхлоп на 5мм - это не для тебя, а пилить болты и уменьшать на 60-80% жёсткость несущей детали - это нормально.)) Втулка на обслуженном мотоцикле выходит без проблем, даже на запущеном не так сложно.Цитата sandors ( ) Есть расчеты? Я думаю это просто ваше предположение. Да какие нужны расчёты чтобы понять, что не нужно пилить сук на котором сидишь. Это как вот такие как ты стрелочки рисуют и потом в многоэтажном доме делают арку 3 метра в несущей стене длиной 5 метров. Конечно дом сразу наверно не рухнет, но через некоторое время пустит сначала трещину, а потом кто знает. И опыта здесь никакого не нужно, я не за тебя боюсь, мне по барабану что ты там делаешь со своим мотоциклом, только не подавай это как рекомендацию, а то люди сейчас насмотрятся на "мастера" и побегут всё пилить и резать. Хотя чего там страшного, это же не тормоза и на скорость не влияет. Цитата sandors ( ) Я поднал переднюю часть мотоцикла так, чтобы весь вес приходился на центральную опору, а сам прыгaл стоя на подношки, конструкция не деформировалась и мотоцикл не переворачивался. Мотоцикл уже несколько месяцев стоит на центральной опоре под грузом мышей, которие ползают по нему гараже ...все еще стоит Да чего с ним будет в статике? Только подножка ещё используется как рычаг, прежде чем всаёт в статику. Это ты просчитал?Цитата sandors ( ) Конечно, здесь я делюсь своим опытом, но каждый может действовать в рамках своего понимания и опыта или жиит по стандартной поговорке, "инженеры просчитали все до нитки" Вот с этого и начинай свои посты. а ещё лучше добавь фразу - "Никому ничего не советую, делаете всё на свой страх и риск", и каждый не МОЖЕТ, а ДОЛЖЕН действовать в рамках своего понимания. А инженеры я уверен всё таки умнее тебя, особенно после этог фото выше со стрелочками.))
Сообщение отредактировал goos - Вторник, 14.12.2021, 15:42 |
|
| |
sandors | Дата: Четверг, 16.12.2021, 23:21 | Сообщение # 197 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: Offline
| Цитата goos ( ) Болты для чего другой стороной поставил?
в следующий раз снимаем центральную стойку без пилы. И логична, как было не вставить.
Цитата goos ( ) отодвинув весь выхлоп на 5мм
5 mm? (Foto)
Цитата goos ( ) только не подавай это как рекомендацию
напомни мне где?
Цитата goos ( ) подножка ещё используется как рычаг,
этом месте минимальная нагрузка, немного выше, в последний момент, когда мотоцикл поднимаетя на опору, нобольшая сила удара по нижней части этого кронштейна.
Цитата goos ( ) А инженеры я уверен всё таки умнее тебя,
без сомнений. Я не вижу смысла в дальнейшем обсуждении этого вопроса. любая информация, размещаемая на этом и любом форуме..каждий может свободно выбирать, что с ней делать. После сезона выложу отзив этого решения, все.
|
|
| |
ALobov | Дата: Пятница, 17.12.2021, 08:47 | Сообщение # 198 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Ну спасибо, разрешил :)))))
|
|
| |
sandors | Дата: Среда, 16.11.2022, 20:11 | Сообщение # 199 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: Offline
| Цитата sandors ( ) модификация центральной опоры = легкий доступ для смазки подшипников прогресси. Post - #191 Проехал 17 тыс. после доработки. Центральная опора используется регулярно. Пока ничего не повреждено и не погнуто. Рычаг прогрессии теперь можно разбирать и обслуживать очень легко и быстро. Сделал вывод что после замены сальников и подшипников обслуживать данный узел нет смысла, раньше чем через ~30К смазка в подшипниках была свежая. Это при условии наличия заднего брызговика.
|
|
| |
sandors | Дата: Пятница, 10.11.2023, 23:23 | Сообщение # 200 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: Offline
| Цитата sandors ( ) модификация центральной опоры = легкий доступ для смазки подшипников прогресси. Post - #191
Проехал 17 тыс. после доработки.
30 тысяч. Нет проблем, продолжаем легко обслуживать подшипники прогрессии.
|
|
| |
SerV300 | Дата: Понедельник, 08.07.2024, 10:27 | Сообщение # 201 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Парни, скажите, а какой люфт допускается, а какой уже критично? У меня на колесе под 1см, на подшипниках едва ощущается, но на всех равномерно микролюфты. Ждать ?
|
|
| |
электроник | Дата: Понедельник, 08.07.2024, 10:56 | Сообщение # 202 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| 1см много, нормально около 2-4 мм
|
|
| |
SerV300 | Дата: Пятница, 12.07.2024, 21:31 | Сообщение # 203 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| [quote=электроник;68477]1см много, нормально около 2-4 мм[/quote] Ого, то есть в прогрессии вообще люфт не допустим, это ж какая там посадка подшипников, валы в подшипник внатяг вставляются ? Что-то у меня вопрос о надёжности такого узла
|
|
| |
Ретроград | Дата: Вторник, 24.09.2024, 15:23 | Сообщение # 204 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| [quote=goos;66319]Добавил подшипники прогрессии в файлик. Если есть другие замены - пишите пожалуйста. [/quote] Таблица модификаций подшипника HMK1720C Номер Технические требования d,мм D,мм B,мм m,кг BHKM1720JBU 17 24 20 0.022 BHM1720A 17 24 20 0.027 BHTM1720-1 17 24 20 0.024 MHKM1720 17 24 20 0.027
На склоне лет лишь тот печален и не весел, кто в молодости недокуролесил!
|
|
| |