Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 21.12.2024, 17:21

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Смазка подшипников прогрессии
SchwachДата: Понедельник, 06.10.2014, 13:27 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Статус: Offline
Имею глупый вопрос - чем смазывать подшипники прогрессии в профилактических целях (решил сделать в межсезонье во избежание проблем в будущем). Обычным литолом, или есть какие-то специфические смазки?

Спасибо!
 
БирикДата: Понедельник, 06.10.2014, 15:14 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Напиши что и где конкретно мазать,я может подскажу как. Смазки есть специфические,но для меня или литол или в шруз немного налить то что мы в задний редуктор льем до консистенции густой сметаны и это самая лучшая смазка всех времен и народов получается.
 
MarikSPbДата: Понедельник, 06.10.2014, 16:20 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Награды: 1
Статус: Offline
У люкви моли, есть синяя густая смазка, в аккурат для подшипников качения. Пользуюсь этим.
 
SchwachДата: Понедельник, 06.10.2014, 16:39 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Бирик ()
Напиши что и где конкретно мазать,я может подскажу как. Смазки есть специфические,но для меня или литол или в шруз немного налить то что мы в задний редуктор льем до консистенции густой сметаны и это самая лучшая смазка всех времен и народов получается.

Приложил картинку, полагаю, что мазать надо места, отмеченные красным. Если не прав - поправьте.
Спасибо
Прикрепления: 8131293.jpg (149.6 Kb)
 
МотоГадДата: Понедельник, 06.10.2014, 19:12 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Мазать ролики в подшипниках на схеме № 22,24 и 9, так как износ там минимальный, страшна в основном коррозия, по этой причине мазал водостойкой смазкой.

МотоГад NW MG.
 
FedyaДата: Четверг, 09.10.2014, 16:57 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Статус: Offline
Тоже в планах снятие маятника в межсезонье.
Подскажите, бывалые, как/чем лучше поднять/вывесить хвост? Ручной лебедкой за хвост к потолку?
Как я понял, придется снимать центральную подножку, чтобы добраться до внутренностей маятника и прогрессии.
 
МотоГадДата: Четверг, 09.10.2014, 17:10 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Да, всё так, если смазывать без исключения все подшипники.

МотоГад NW MG.
 
БирикДата: Пятница, 10.10.2014, 09:48 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Сам маятник снять ума много  не нужно,а мот стоит на центральной подножке,а вот точки указанные на схеме мазать бы нужно,самая нижняя точка мота и грязи там вечно немало,водичка попадет на игольчатый подшипник и в зиму ржавчина обеспечена,а там и до люфтов недалеко. Вот снять и смазать точку с 25 подшипником,вот это гемор еще тот.Мешает центральная подножка,подножку не снять пока выхлопной коллектор не снять,а для откручивания выхлопа радиатор и соответственно пластик нужно снять. Где то тут писали типа отогнуть коллектор и вытащить болты крепления подножки,но это не мой метод,а приоткрутить коллектор не снимая,не особо он болтается так как входит в головку и там стоят еще уплотнительные кольца. Значит для смазки этого подшипника пять минут,а разборки на час.
Я пошел другим путем,попытался вытащить этот болт,он упирается в подножку,отметил место где он упора и собрав мот болгаркой сделал пропил на основании центральной подножки.Теперь для смазки всего этого узла у меня уходит 15 минут. Мажу хоть чем,главное погуще смазка для подшипников и перед смазкой помыть в бензине чтобы убрать все что туда попало. Делал в прошедшую зиму и сейчас повторил процедуру перед зимовкой.
Там все будет понятно насчет пропила,немного вытаскивается болт 23,он подтягивает за собой втулку 26 и  пропилить то немного нужно и все будет нормально для быстрой разборки.
Прикрепления: 1958653.jpg (223.2 Kb) · 1972690.jpg (162.8 Kb)
 
FedyaДата: Пятница, 10.10.2014, 11:08 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Статус: Offline
Бирик, благодарю! Очень доходчиво.
 
SchwachДата: Понедельник, 20.10.2014, 12:33 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за руководства!
 
FedyaДата: Понедельник, 20.10.2014, 13:12 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Статус: Offline
Почти разобрал, добрался до болта 23 - упирается в подножку.
 
В мануале вычитал про втулку 26 этого болта.
Согласно теории болт должен выниматься свободно (стр.4-95 манула):
"Partially pull out the rear shock absorber assembly upper bolt, slide the spacer “1” towards the bolt head to create some clearance between the bolt and the frame, and then remove the bolt completely".
Попробую в выходные.
 

 
 
 

Прикрепления: 2436616.jpg (244.4 Kb)
 
МотоГадДата: Вторник, 21.10.2014, 02:16 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Хороший вопрос!

МотоГад NW MG.
 
БирикДата: Вторник, 21.10.2014, 04:19 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Может он его в грязь засаживал по самые уши,разобрал-смазал,хуже не сделал,а вода там убьет иголки за сезон. Только вот болт этот не выйдет,теперь хвост подвешивать к потолку,между мотором и выпускным коллектором в район катализаторов засунуть брусок и открутить центральную подножку,потом будет вытащен этот 23 болт.Можно мот положить набок.Я поизвращался и при сборке немного поработал болгаркой по подножке,теперь все четко с вытаскиванием этого болта. 
Чехол бы на аморт сшить не помешает.
 
FedyaДата: Вторник, 21.10.2014, 09:15 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Статус: Offline
МотоГадФурер
да, 13го, но уже 22 т.км накатал smile
По карте ТО на 20 тыс. профилактическая смазка прогрессии и маятника.
Еще заметил что поскрипывать что-то внизу стало. Уже нашел - это скрипит амморт в верхней точке крепления.
Болты прогрессии и тяг, кстати, имеют уже некоторую коррозию. Так что профилактика наше фсё)
И познать механику в межсезонье в гаражной тишине бесценно.
 
Бирик, грязи по уши не было, конечно. Лебедка есть, чехол на амморт у тебя заметил, так и сделаю, спасибо!

 
ДмитрийДата: Вторник, 21.10.2014, 10:49 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Награды: 14
Статус: Offline
Не думаю, что при плановом т.о. надо разбирать пол-мотоцикла...
 
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Поиск: