Смазка подшипников прогрессии
|
|
Schwach | Дата: Понедельник, 06.10.2014, 13:27 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Имею глупый вопрос - чем смазывать подшипники прогрессии в профилактических целях (решил сделать в межсезонье во избежание проблем в будущем). Обычным литолом, или есть какие-то специфические смазки?
Спасибо!
|
|
| |
Бирик | Дата: Понедельник, 06.10.2014, 15:14 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Напиши что и где конкретно мазать,я может подскажу как. Смазки есть специфические,но для меня или литол или в шруз немного налить то что мы в задний редуктор льем до консистенции густой сметаны и это самая лучшая смазка всех времен и народов получается.
|
|
| |
MarikSPb | Дата: Понедельник, 06.10.2014, 16:20 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Статус: Offline
| У люкви моли, есть синяя густая смазка, в аккурат для подшипников качения. Пользуюсь этим.
|
|
| |
Schwach | Дата: Понедельник, 06.10.2014, 16:39 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Цитата Бирик ( ) Напиши что и где конкретно мазать,я может подскажу как. Смазки есть специфические,но для меня или литол или в шруз немного налить то что мы в задний редуктор льем до консистенции густой сметаны и это самая лучшая смазка всех времен и народов получается. Приложил картинку, полагаю, что мазать надо места, отмеченные красным. Если не прав - поправьте. Спасибо
|
|
| |
МотоГад | Дата: Понедельник, 06.10.2014, 19:12 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Мазать ролики в подшипниках на схеме № 22,24 и 9, так как износ там минимальный, страшна в основном коррозия, по этой причине мазал водостойкой смазкой.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Fedya | Дата: Четверг, 09.10.2014, 16:57 | Сообщение # 6 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Тоже в планах снятие маятника в межсезонье. Подскажите, бывалые, как/чем лучше поднять/вывесить хвост? Ручной лебедкой за хвост к потолку? Как я понял, придется снимать центральную подножку, чтобы добраться до внутренностей маятника и прогрессии.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Четверг, 09.10.2014, 17:10 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Да, всё так, если смазывать без исключения все подшипники.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Бирик | Дата: Пятница, 10.10.2014, 09:48 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Сам маятник снять ума много не нужно,а мот стоит на центральной подножке,а вот точки указанные на схеме мазать бы нужно,самая нижняя точка мота и грязи там вечно немало,водичка попадет на игольчатый подшипник и в зиму ржавчина обеспечена,а там и до люфтов недалеко. Вот снять и смазать точку с 25 подшипником,вот это гемор еще тот.Мешает центральная подножка,подножку не снять пока выхлопной коллектор не снять,а для откручивания выхлопа радиатор и соответственно пластик нужно снять. Где то тут писали типа отогнуть коллектор и вытащить болты крепления подножки,но это не мой метод,а приоткрутить коллектор не снимая,не особо он болтается так как входит в головку и там стоят еще уплотнительные кольца. Значит для смазки этого подшипника пять минут,а разборки на час. Я пошел другим путем,попытался вытащить этот болт,он упирается в подножку,отметил место где он упора и собрав мот болгаркой сделал пропил на основании центральной подножки.Теперь для смазки всего этого узла у меня уходит 15 минут. Мажу хоть чем,главное погуще смазка для подшипников и перед смазкой помыть в бензине чтобы убрать все что туда попало. Делал в прошедшую зиму и сейчас повторил процедуру перед зимовкой. Там все будет понятно насчет пропила,немного вытаскивается болт 23,он подтягивает за собой втулку 26 и пропилить то немного нужно и все будет нормально для быстрой разборки.
|
|
| |
Fedya | Дата: Пятница, 10.10.2014, 11:08 | Сообщение # 9 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Бирик, благодарю! Очень доходчиво.
|
|
| |
Schwach | Дата: Понедельник, 20.10.2014, 12:33 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Спасибо за руководства!
|
|
| |
Fedya | Дата: Понедельник, 20.10.2014, 13:12 | Сообщение # 11 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Почти разобрал, добрался до болта 23 - упирается в подножку. В мануале вычитал про втулку 26 этого болта. Согласно теории болт должен выниматься свободно (стр.4-95 манула): "Partially pull out the rear shock absorber assembly upper bolt, slide the spacer “1” towards the bolt head to create some clearance between the bolt and the frame, and then remove the bolt completely". Попробую в выходные.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Вторник, 21.10.2014, 02:16 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Хороший вопрос!
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Бирик | Дата: Вторник, 21.10.2014, 04:19 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Может он его в грязь засаживал по самые уши,разобрал-смазал,хуже не сделал,а вода там убьет иголки за сезон. Только вот болт этот не выйдет,теперь хвост подвешивать к потолку,между мотором и выпускным коллектором в район катализаторов засунуть брусок и открутить центральную подножку,потом будет вытащен этот 23 болт.Можно мот положить набок.Я поизвращался и при сборке немного поработал болгаркой по подножке,теперь все четко с вытаскиванием этого болта. Чехол бы на аморт сшить не помешает.
|
|
| |
Fedya | Дата: Вторник, 21.10.2014, 09:15 | Сообщение # 14 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Offline
| МотоГад, Фурер, да, 13го, но уже 22 т.км накатал По карте ТО на 20 тыс. профилактическая смазка прогрессии и маятника. Еще заметил что поскрипывать что-то внизу стало. Уже нашел - это скрипит амморт в верхней точке крепления. Болты прогрессии и тяг, кстати, имеют уже некоторую коррозию. Так что профилактика наше фсё) И познать механику в межсезонье в гаражной тишине бесценно. Бирик, грязи по уши не было, конечно. Лебедка есть, чехол на амморт у тебя заметил, так и сделаю, спасибо!
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Вторник, 21.10.2014, 10:49 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Не думаю, что при плановом т.о. надо разбирать пол-мотоцикла...
|
|
| |