Звон цепи в двигателе
|
|
SANIA565 | Дата: Четверг, 12.07.2012, 01:43 | Сообщение # 151 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Придется так и сделать
|
|
| |
SANIA565 | Дата: Суббота, 14.07.2012, 23:59 | Сообщение # 152 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Привет всем! Подскажите,почему спидометр у меня в км\ч а у друга в милях спасибо?
|
|
| |
SANIA565 | Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 00:50 | Сообщение # 153 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| SANIA565,
Сообщение отредактировал SANIA565 - Воскресенье, 15.07.2012, 01:01 |
|
| |
Дмитрий | Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 07:06 | Сообщение # 154 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| SANIA565, у тебя с Японии, у него с Америки, всё это ищи в темах, осуждалось уже.
|
|
| |
mazdalom | Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 20:48 | Сообщение # 155 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Offline
| ко мне подходил товарищ из мотосалона ( у которого я хотел купить мот , но не купил , не сторговались ) и попросил завести , завел он послушал и сказал , что у меня нет цок цок цок (я то и так знаю об этом , но было очень приятно ) , сказал что такое бывает , но что это он толком так и не сказал , но мот продал и проблем нет , так что Quote (maniac) никак забей и езди.
Согласен на 100%! +1
Сообщение отредактировал mazdalom - Воскресенье, 15.07.2012, 20:49 |
|
| |
dusha3000 | Дата: Понедельник, 16.07.2012, 22:47 | Сообщение # 156 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| У меня мот 2003 года, японец. Столкнулся с такой же проблемой цокота. Вследствие чего поменял цепь ГРМ, успокоители, отрегулировал клапана - толку никакого, как цикатил, так и цикатит. Проверил люфт направляющих клапанов, оказался в норме. Но заметил интересную особенность: на европейских мотах цокота нет, даже с большим пробегом больше 100 тыс.км.
|
|
| |
электроник | Дата: Вторник, 17.07.2012, 23:03 | Сообщение # 157 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Мой первый Фыж 2001г. из Германии,пробег 3000км цокал.
|
|
| |
homich1974 | Дата: Четверг, 16.08.2012, 13:00 | Сообщение # 158 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Подскажите, пожалуйста, можно ли проверить, проскочила цепь или нет без снятия крышки клапанов?
|
|
| |
Zloijab | Дата: Четверг, 16.08.2012, 16:57 | Сообщение # 159 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| можно если двигатель работает не стабильно и с провалами , то на 1 зуб проскачила. если когда крутишь ключем коленвал (под правой небольшой крышкой) а он упирается клинит, значит очень сильно проскачила
|
|
| |
Banzay | Дата: Понедельник, 20.08.2012, 07:36 | Сообщение # 160 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Мое мнение - игнорировать посторонние, нехарактерные звуки НЕЛЬЗЯ! Моя эпопея такова - в июле затарахтела цепь, начитавшись советов на форуме, прокрутил на 5-й передаче колесо и пару раз перевзвел натяжитель (было подозрение, что он подвис)... В результате, после прокрутки стартером, понял, что проскочила цепь! Холодный пот, мысли о загнутых клапанах, испорченное на кануне Обской волны 2012 настроение! Снял пластик, крышку и воочию убедился, что цепочка действительно сползает по передней ветви при взводе натяжителя! Кто-то из ребят писал, что спокойнее будет потратить время на снятие крышки и стяжку цепи хомутами, но лень-матушка...! Нашел моториста, раскидали все под баком до крышки клапанов, помучившись вернули цепь на звезды в соответствии с метками, собрали, завели, УРА, работает! Спустя две недели пришел новый натяжитель, но сразу поменять было некогда, еще две недели ездил на "кофемолке", на эту субботу планировал замену, но ... в пятницу заведя мотоцикл услышал, что он затарахтел совсем уже неприлично и резко упали обороты до 500! Добрался до гаража худо-бедно, в субботу заменил натяжитель (на удивление легко, коротким ключиком, хотя и пришлось попотеть выкручивая одним пальцем нижний болт) Все собрал, завел, звук кофемолки исчез, но после прогрева обороты опять упали до 500! Накрутил их до 1000, но они жутко плавают 800-1500! Подозрение, что цепь все же ухитрилась перескочить...! Я правильно мыслю? Могут быть еще причины столь резкого изменения в поведении? Буду вскрывать крышку клапанов... И еще вопрос к знатокам - как заменить нижнюю звезду (та, что на кол.валу)? Насколько понял из картинок - она заодно с валом и отдельно не продается?! Заказал цепь, верхние звезды, прокладки - раз полезу в мотор, то поменяю комплект ГРМ, т.к. цепочка вытянута однозначно и на зубьях есть явные следы износа! Блин, а сезон скоро заканчивается и 3-4 недели ожидания зап.частей мучительно долги! Или все-же можно хотя бы по городу поездить с такими проблемами?
Сообщение отредактировал Banzay - Понедельник, 20.08.2012, 08:06 |
|
| |
электроник | Дата: Понедельник, 20.08.2012, 09:32 | Сообщение # 161 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Banzay, Цепь перескочила однозначно,я бы с таким не ездил,нижняя звезда является частью коленвала(отлита одной деталью),соответственно не меняется отдельно от коленвала.На своём предыдущем Фыже менял натяжитель,успокоители,цепь на 85000км,износ на звёздах незначительный.
|
|
| |
Хохол | Дата: Понедельник, 20.08.2012, 10:30 | Сообщение # 162 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Статус: Offline
| Banzay, пробег какой?
|
|
| |
Banzay | Дата: Понедельник, 20.08.2012, 11:48 | Сообщение # 163 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Электроник, насчет коленвала я предполагал! Ездить хочется, но не буду! Хохол, пробег на одометре 27 т.миль(по нашему 43500 км), но я себя иллюзиями не тешу, т.к. мотоцикл 2001 года...! При замене звезд обязательно рассупонивать распредвалы? У меня в памяти отложилось, что вроде можно скрутить их с валов так, а то боязно погнуть клапана при установке валов обратно - я читал на форуме, что это достаточно кропотливая операция!
|
|
| |
Banzay | Дата: Понедельник, 20.08.2012, 11:50 | Сообщение # 164 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Кстати, звезды ни фига не дешевые - 3508 за шт. и 1540 доставка с Мегазипа! Но искусство требует - коль полез так глубоко, делай сразу и надолго! Заказал сразу прокладки крышки клапанов и боковой, уплотнительные колечки на патрубки термостата. Чего еще порекомендуете? разбирал вроде недавно, собрал все в обратном порядке, ничего не повредив, но мало ли?
Сообщение отредактировал Banzay - Понедельник, 20.08.2012, 12:04 |
|
| |
grommit | Дата: Понедельник, 20.08.2012, 15:20 | Сообщение # 165 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Quote (Banzay) При замене звезд обязательно рассупонивать распредвалы?
Звезды держатся на распредвалах двумя болтами. Их легко открутить и прикрутить если снять распредвалы с мотора и сделать тривиальную приспособу для удержания звезд (через отверстия в них) во время затяжки болтов.
Мануал советует сажать болты на красный термостойкий локтайт (есть специальная модификация для механизма ГРМ).
При снятии-установке распредвалов нужно проявить аккуратность чтоб не погнуть распредвал или повредить опоры. В форуме был разговор на эту тему.
Сообщение отредактировал grommit - Понедельник, 20.08.2012, 15:23 |
|
| |