Звон цепи в двигателе
|
|
ihcos | Дата: Четверг, 16.04.2009, 16:28 | Сообщение # 16 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Offline
| чем ты подлез между рамой к нижнему винту!?!?! а кольца через глушак не меняешь?
|
|
| |
garri | Дата: Пятница, 17.04.2009, 01:30 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Статус: Offline
| укороченный накидной клющик на восэм . И датчик ТПС пришлось снять, предварительно сделав риску на корпусе.
|
|
| |
Check | Дата: Пятница, 17.04.2009, 15:34 | Сообщение # 18 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
| garri, ihcos, Коллеги, большая просьба поподробнее описать алгоритм избавления от постороннего звука. У моего зверя такие же симптомы( Что оттягивать и крутить я прочитал, но где это находится и что разобрать надо никак не пойму.. Помогите пожалуйста советом! Заранее благодарен!
На FJRе, 2001 откатал 2 сезона, Е-бург
|
|
| |
ВованМ | Дата: Пятница, 17.04.2009, 20:24 | Сообщение # 19 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Offline
| Во во и я о том же (Коллеги, большая просьба поподробнее описать алгоритм избавления от постороннего звука. У моего зверя такие же симптомы( Что оттягивать и крутить я прочитал, но где это находится и что разобрать надо никак не пойму.. Помогите пожалуйста советом! Заранее благодарен!, ) а наверное это маленькая но болезнь у Фиджеров
|
|
| |
ihcos | Дата: Пятница, 24.04.2009, 19:05 | Сообщение # 20 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Offline
| блин прпостите сумашедшая неделя!!!!все просто с права на раме заглушка все там!надо най ти чтото тонкое как отверточка но длинное (я подобрал надфиль чтоб он проходил в отверстие 6 болта!)откручивешь переднее крепление бака,поднимеш его на подпорку!смотриш в то место где заглушка!(Там пипка(ВНИМАНИЕ НАУЧЬНЫЙ ТЕРМИН!)натяжителя в голове заглушка болт на 6.окуратно не уроните на нем алюмнивая шайба!пипка крепится двумя болтиками ,зацените искуство garri который смог их на месте открутить РЕСПЕКТ! лублю такие вещи кольца через глушитель! но я их не трогал!откручиваешь заглушку (болт 6)можно потыкат повзводить пружину но мне это не помогло! я завел мото и окуратно на заведенном мото начал взводить пружину появился грохот ,я борсл ее все затихло!все собрал и поехал катася!желаю всем удачи и чтоб больше проблем не возникало!
|
|
| |
ВованМ | Дата: Пятница, 22.05.2009, 21:59 | Сообщение # 21 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Offline
| Вся работа со снятием бензобака, натяжителя, заменой воздушного фильнра, подтяжкой рулевой колонки заняла 2 часа. Думал наварить на натяжитель т.к не представлял как он работает (на ЗЗРах натяжитель храпового типа с зубчатой гребенкой) думал и здесь такой-же. Снял, (довольно быстро, есть такие воротки у них на конце вместо квадрата сделан квадрат как шарнир, датчик дроссельной заслонки снимать не стал, там спец болты стоят, открутил болт который дежит маховичек (винт) холостых оборотов, и вытащил натяжитель через низ (FJR 2001 г/в) как в новом кузове не знаю. Взвел, собрал, разрядил, заводить стремно и слегка взводить, просто длинной отверткой с прямым шлицом слегка довернул 1-5 градусов винт которым взводиться в сторону натяжки завел, прогрел, звука пока нет счас в Иванова на открытие на клубный день сгоняю, если звон вдруг появиться отпишу.Добавлено (22.05.2009, 23:59) --------------------------------------------- Прошол 200 с лишним км, тишина.
|
|
| |
электроник | Дата: Четверг, 04.06.2009, 00:24 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| При пробегах около 40 и более т.км гремят на холостых(на прогретом моторе)выхлопные клапана из за изношеных направляющих.Звук похож на цепь.
|
|
| |
НовосёлоВ | Дата: Четверг, 04.06.2009, 11:44 | Сообщение # 23 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Quote (электроник) При пробегах около 40 и более т.км гремят на холостых(на прогретом моторе)выхлопные клапана из за изношеных направляющих.Звук похож на цепь. Подтверждаю. Цепь не причем. Вскрытие показало также значительный износ стержня клапана. Менять, правда, не стал, ограничился только притиркой седел клапанов.
Al-Kashi Saransk
|
|
| |
ihcos | Дата: Четверг, 04.06.2009, 16:50 | Сообщение # 24 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Offline
| может гдето направляющая,у нас цепь отверткой придавливаешь натяжител затихает совсем!
|
|
| |
электроник | Дата: Вторник, 09.06.2009, 11:32 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Обычно изношены все 8 выпускных паправляющих,лечится заменой,на клапанах износа нет,на них и на сёдлах обновляются рабочие фаски.Впускные клапана,направляющие все 8 ОК.Мой первый фжр прошел 50т.,второй38т. звон уже появляется пока на холостых 800об мин,если холостые делаеш 1000-1100 всё ОК.Звона так же нет при прогреве(0-5мин).
|
|
| |
vodkomotornik | Дата: Пятница, 19.06.2009, 23:42 | Сообщение # 26 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Статус: Offline
| У мну сняли натяжитель - там болт взведенный пружиной. Хандрить стал. Переделали на механический: отдал контргайку, подтянул отверткой, затянул и поехал.
хттп://ввв.ру - приглашаю на борт!
|
|
| |
-=Sabas=- | Дата: Вторник, 20.04.2010, 21:18 | Сообщение # 27 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
| В общем так. Моц 2002 года. Пробег 33000, из них мои 27000, никогда никаких шумов не было. Раньше всегда обслуживался у официалов. В этом сезоне все ТО делал сам, а спустя месяц, после того, как начал ездить, появился "этот" шум. Внезапно как-то, без предупреждения появился и только усиливался. Исходил из правой части двигателя в районе правого колена. Даже пластик снимал, чтобы убедиться. Потом шум достиг определенной громкости и его рост остановился, он просто равномерно гремел. Я перечитал все, что здесь написано и понял, что пока сам не залезу, ничего не пойму, а через два дня надо ехать в Европу и надо что-то срочно предпринимать... Посмотрел предварительно сервисный мануал, плюс то, что написано здесь. Итак, по порядку: Снял сиденье и обе боковые накладки (крепятся на винтах и защелках к баку, клипсами к подрамнику под сидушкой). Снял бак (сдвинул влево на 10-15 см.). Снял заглушку на раме, убрал большую резиновую заглушку, которая идет вдоль рамы под баком и накрывает отверстие. Просунул через щель, где была заглушка, удлинитель 25 см. для маленьких головок. Сама головка не прошла, узко, я ее надел на этот удлинитель уже около натяжителя цепи. Открутил винтик на 10'. Долго выуживал его и шайбу с подиума блока, куда они провалились по моей неосторожности. После этого сразу понял, что жало у той отвертки, что у меня имеется, явно коротковато, примерно на 10 см (т.е. нужна отвертка с длиной жала не менее 22 см). Пришлось корячиться и снимать сам натяжитель цепи. Сначала, как водится, приступил в сложному винту, который находится прямо около рамы. В наличие был один рожковый/накидной ключ и один 8/9 накидной шарнирного типа. Из-за малого хода ключа сначала делал маленький поворот (примерно 1/12) накидным ключом на 8', потом докручивал шарнирным. После оборота винта вокруг своей оси приблизительно 1 раз (одна нитка резьбы), он освободился от напруги и открутился рукой, пальцами. Затем уже я легко открутил второй винт и вынул натяжитель. Винтик, под которым находится взводной механизм натяжителя (тот, что я уронил на подиум блока в самом начале), очень короткий и имеет алюминиевую шайбу. На ней отчетливо видны пазы, сформировавшиеся в результате протяжки винтом к натяжителю. http://sabas.users.photofile.ru/photo/sabas/115746065/xlarge/136491584.jpg Под этим винтом отчетливо виден паз для прямой отвертки, ширина жала отвертки не более 4 мм. http://sabas.users.photofile.ru/photo/sabas/115746065/xlarge/136491571.jpg http://sabas.users.photofile.ru/photo/sabas/115746065/xlarge/136491574.jpg Продолжение следует...
|
|
| |
-=Sabas=- | Дата: Вторник, 20.04.2010, 21:18 | Сообщение # 28 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Продолжаем... Своей короткой отверткой я "взвел" натяжитель. Вращал отвертку по часовой стрелке (как бы закручивая винт). При этом "язык" натяжителя плавно убирался в его тело. Отпускать отвертку в момент "взвода" нельзя, т.к. "язык" в этот момент возвращается в исходное состояние. При перехвате отвертки ее нужно удерживать в том же положении, в котором она была, и, перехватывая руками, продолжать вращать для полного взвода натяжителя. После того, как отвертка уперлась и больше не могла вращать механизм "взвода" натяжителя, "язык" практически полностью утопился в тело натяжителя и зафиксировался там. Отвертку можно вытащить и "язык" останется в том же положении и не будет самостоятельно в возвращаться в исходное состояние. http://sabas.users.photofile.ru/photo/sabas/115746065/xlarge/136491587.jpg http://sabas.users.photofile.ru/photo/sabas/115746065/xlarge/136491589.jpg Затем, достаточно совсем чуть-чуть повернуть отвертку против часовой стрелки и натяжитель как бы выстреливает "язык". Вот он в полной боеготовности. http://sabas.users.photofile.ru/photo/sabas/115746065/xlarge/136491595.jpg Далее все делал в обратном порядке, но в момент, когда затягивал винт "взводной" гайки, я случайно повредил "ушко" прокладки в том месте, где она по внешней стороне окаймляет крепежный винт, однако на сборке это никак не сказалось и, надеюсь, при работе в дальнейшем тоже никак не скажется. http://sabas.users.photofile.ru/photo/sabas/115746065/xlarge/136491603.jpg Хочу уточнить одну немаловажную деталь: крепление натяжителя асимметричное (видно по прокладке), поэтому, прежде чем вставлять и прикручивать натяжитель, убедитесь в правильности установки прокладки (выпуклость на внешнем радиусе прокладки, которая на фото внизу чуть левее, при установке прокладки должна быть наверху), и правильности установки натяжителя. На теле натяжителя, именно на верхней его части, есть стрелочка, указывающая вперед по ходу мотоцикла и она же указывает аккурат на выпуклость внешнего радиуса прокладки, о которой я говорил чуть раньше. Прикручивая натяжитель "легким" винтом, постоянно приходилось выравнивать его рукой, т.к. он шел на перекос, упираясь в башмак натяжителя цепи. Только после того, как я смог вставить второй, "сложный" винт, т.к. до этого он упирался в раму. я методично прокручивая оба винта, притянул натяжитель. Остальные детали устанавливал и крепил уже после того, как завел мотоцикл. Звук шумов исчез и воцарился тот самый "шелест" работы натяжителя. Все фото (их не много) здесь: http://photofile.ru/users/sabas/115746065/ Маклахма!!!
|
|
| |
Lottos | Дата: Вторник, 20.04.2010, 21:33 | Сообщение # 29 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Статус: Offline
| Вот же шайтан....
Береги свою Свободу.
|
|
| |
-=Sabas=- | Дата: Вторник, 20.04.2010, 21:34 | Сообщение # 30 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
| [quote=Lottos]Вот же шайтан.... [/quote] Стараюсь))))
|
|
| |