Звон цепи в двигателе
|
|
grommit | Дата: Понедельник, 20.08.2012, 15:31 | Сообщение # 166 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Quote (Banzay) Чего еще порекомендуете?
Возможно стоит заодно померять зазоры в клапанах и заказать нужные шайбы, если потребуется.
При разборе головы удобно менять свечи если пора уже.
Можно также заказать\поменять еще третье резиновое колечко термостата (чуть большего диаметра чем два нижних).
Если не менял антифриз, то это можно заодно поменять тк все равно сливать часть.
|
|
| |
Banzay | Дата: Понедельник, 20.08.2012, 17:52 | Сообщение # 167 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Статус: Offline
| grommit, так-то все понятно, но я сам инженер-машиностроитель и знаю, что такое зазоры, натяги, соосность, усилие и т.п.! Поэтому и очково лезть в заводскую (надеюсь!) сборку! Почему и спрашивал про замену звезд без демонтажа распред.валов - ну ооочень не хочется что-то нарушить или перекосоебить! Лучше лишние пару часов потрахаться, но не скручивать детали, которые потребуют массу точности и аккуратности при обратной установке и не нарушать заводские натяги и регулировки?! А вот про третье колечко - подробнее, если можешь и желательно с парт-намбером, я его не видел или не придал ему значения! Свечи в этом сезоне уже менял, а вот про антифриз - спасибо! Не знаю как насчет сроков его эксплуатации, но менял перед прошлым сезоном, потом доливал граммов 100 дист.воды (не оставил на доливку и не помню марку, решил не смешивать и обойтись меньшим злом)
|
|
| |
grommit | Дата: Понедельник, 20.08.2012, 18:24 | Сообщение # 168 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Quote (Banzay) Лучше лишние пару часов потрахаться, но не скручивать детали, которые потребуют массу точности и аккуратности при обратной установке и не нарушать заводские натяги и регулировки?!
Ну там не так все страшно. )
Поменять звезды не снимая распредвалов мне кажется не получится. Как только ты снимешь цепь или звезды, распредвалы немедленно повернутся под давлением пружин клапанов.
Quote (Banzay) А вот про третье колечко - подробнее, если можешь и желательно с парт-намбером, я его не видел или не придал ему значения!
93210-23787-00 O-RING
Я его не менял (тк не заказал заранее) и посадил на герметик старое. Но в мануале советуют менять на новое вместе с двумя нижними колечками чтоб не потекло.
Quote (Banzay) вот про антифриз - спасибо! Не знаю как насчет сроков его эксплуатации, но менял перед прошлым сезоном,
Срок жизни антифриза согласно мануалу - 3 года.
|
|
| |
электроник | Дата: Понедельник, 20.08.2012, 23:09 | Сообщение # 169 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Quote (Banzay) Заказал сразу прокладки крышки клапанов наверное лишнее.свою крышку снимал 4 раза ,всё ОК.Третье колечко не менял ни разу думаю и не надо,хотя если заказываешь на 300 баксов запчастей,3 бакса не жалко.
|
|
| |
BORISS | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 13:29 | Сообщение # 170 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Парни, всем доброго дня! Ой, девчатам тоже... У кого может завалялся по ненедобности натяжитель 5JW-12210-10-00? Буду рад помочь избавиться от ненужной вещи.
|
|
| |
autorom | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 15:29 | Сообщение # 171 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Привет. Извеняюсь что не в тему. Не могу создать новую. Может кто подскажет. У меня мот 2008 года при ночальном газе появился провал и на скорости начал подергиваться. Судя по машинам грешу на систему зажигания в частности на катушки. кто поможет советом?
|
|
| |
Zloijab | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 20:24 | Сообщение # 172 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| отключи датчик положения дроссельных заслонок и попробуй без него,
|
|
| |
электроник | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 20:46 | Сообщение # 173 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Zloijab, поддерживаю!
|
|
| |
BORISS | Дата: Четверг, 20.09.2012, 21:51 | Сообщение # 174 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
| возвращаясь к напечатанному... Ввиду нерадостной перспективы месячного ожидания натяжителя, сегодня пошел по пути подсказанному Электроником - подлечивал натажитель. Констатирую следующие факты: во-первых - натяжитель действительно снимается за 10 минут с парой накидных ключиков на 8 (ставится на место за это же время), во-вторых - "подлечивание" выглядит весьма несложным, очень бюджетным и на мой взгляд достаточно эффективным мероприятием, в-третьих - болтик-заглушка (ключиком на 10 который) и правда очень норовит провалиться в то самое отверстие в раме, через которое можно покрутить натяжной винт устройства. Что он и благополучно сделал в моём случае. Теперь будет жить там. Возможно навсегда. Мотор звучит аки песнь спивает... Время пошло.
|
|
| |
BORISS | Дата: Четверг, 20.09.2012, 21:53 | Сообщение # 175 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Рома, спасибо за идею!
|
|
| |
ForeveR | Дата: Четверг, 27.09.2012, 12:21 | Сообщение # 176 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
| я магнитиком доставал головку из рамы, тоже упала...
|
|
| |
jawamaniak | Дата: Суббота, 06.10.2012, 22:10 | Сообщение # 177 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| всем привет - кто подскажет какой номер натяжителя цепи 2006
|
|
| |
электроник | Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 19:50 | Сообщение # 178 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| jawamaniak, просмотри тему,где-то было.
|
|
| |
xnxntyh | Дата: Вторник, 01.01.2013, 16:33 | Сообщение # 179 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Прівет всем, такой вопрос к знатокам, Хочу поменять Натяжитель и цепь ГРМ. при замене цепи нужно ЛИ снимать двигло??? кто менял если не в тягость опишите процедуру замены??? Зарание Огромное Спасибо!!
а и ещё что за "блок дросселей " где он стаи "как выглядит" и как и чем его мыть.....?
|
|
| |
электроник | Дата: Вторник, 01.01.2013, 19:07 | Сообщение # 180 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| xnxntyh, Двигатель снимать не надо.Снять крышку клапанов,крышку около правого торца коленвала,выставить метки на распредвалах в ВМТ,снять натяжитель,впускной распредвал,снять успокоители,вынуть цепь.Собрать в обратной последовательности,выставить метки.Блок дросселей стоит на впуске между впускными патрубками и воздухофильтром,в нём дросельные заслонки,форсунки,пусковая система,мыть очистителем карбюраторов.
|
|
| |