Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 16.01.2025, 08:13

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Звон цепи в двигателе
grommitДата: Понедельник, 20.08.2012, 15:31 | Сообщение # 166
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Banzay)
Чего еще порекомендуете?


Возможно стоит заодно померять зазоры в клапанах и заказать нужные шайбы, если потребуется.

При разборе головы удобно менять свечи если пора уже.

Можно также заказать\поменять еще третье резиновое колечко термостата (чуть большего диаметра чем два нижних).

Если не менял антифриз, то это можно заодно поменять тк все равно сливать часть.
 
BanzayДата: Понедельник, 20.08.2012, 17:52 | Сообщение # 167
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
grommit, так-то все понятно, но я сам инженер-машиностроитель и знаю, что такое зазоры, натяги, соосность, усилие и т.п.! Поэтому и очково лезть в заводскую (надеюсь!) сборку! Почему и спрашивал про замену звезд без демонтажа распред.валов - ну ооочень не хочется что-то нарушить или перекосоебить! Лучше лишние пару часов потрахаться, но не скручивать детали, которые потребуют массу точности и аккуратности при обратной установке и не нарушать заводские натяги и регулировки?! А вот про третье колечко - подробнее, если можешь и желательно с парт-намбером, я его не видел или не придал ему значения! Свечи в этом сезоне уже менял, а вот про антифриз - спасибо! Не знаю как насчет сроков его эксплуатации, но менял перед прошлым сезоном, потом доливал граммов 100 дист.воды (не оставил на доливку и не помню марку, решил не смешивать и обойтись меньшим злом)
 
grommitДата: Понедельник, 20.08.2012, 18:24 | Сообщение # 168
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Banzay)
Лучше лишние пару часов потрахаться, но не скручивать детали, которые потребуют массу точности и аккуратности при обратной установке и не нарушать заводские натяги и регулировки?!


Ну там не так все страшно. )

Поменять звезды не снимая распредвалов мне кажется не получится. Как только ты снимешь цепь или звезды, распредвалы немедленно повернутся под давлением пружин клапанов.

Quote (Banzay)
А вот про третье колечко - подробнее, если можешь и желательно с парт-намбером, я его не видел или не придал ему значения!


93210-23787-00 O-RING

Я его не менял (тк не заказал заранее) и посадил на герметик старое. Но в мануале советуют менять на новое вместе с двумя нижними колечками чтоб не потекло.

Quote (Banzay)
вот про антифриз - спасибо! Не знаю как насчет сроков его эксплуатации, но менял перед прошлым сезоном,


Срок жизни антифриза согласно мануалу - 3 года.
 
электроникДата: Понедельник, 20.08.2012, 23:09 | Сообщение # 169
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Quote (Banzay)
Заказал сразу прокладки крышки клапанов
наверное лишнее.свою крышку снимал 4 раза ,всё ОК.Третье колечко не менял ни разу думаю и не надо,хотя если заказываешь на 300 баксов запчастей,3 бакса не жалко.
 
BORISSДата: Воскресенье, 09.09.2012, 13:29 | Сообщение # 170
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
Парни, всем доброго дня! Ой, девчатам тоже...
У кого может завалялся по ненедобности натяжитель 5JW-12210-10-00? Буду рад помочь избавиться от ненужной вещи.
 
autoromДата: Воскресенье, 09.09.2012, 15:29 | Сообщение # 171
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Привет. Извеняюсь что не в тему. Не могу создать новую. Может кто подскажет. У меня мот 2008 года при ночальном газе появился провал и на скорости начал подергиваться. Судя по машинам грешу на систему зажигания в частности на катушки. кто поможет советом?
 
ZloijabДата: Воскресенье, 09.09.2012, 20:24 | Сообщение # 172
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
отключи датчик положения дроссельных заслонок и попробуй без него,
 
электроникДата: Воскресенье, 09.09.2012, 20:46 | Сообщение # 173
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Zloijab, поддерживаю!
 
BORISSДата: Четверг, 20.09.2012, 21:51 | Сообщение # 174
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
возвращаясь к напечатанному... Ввиду нерадостной перспективы месячного ожидания натяжителя, сегодня пошел по пути подсказанному Электроником - подлечивал натажитель. Констатирую следующие факты: во-первых - натяжитель действительно снимается за 10 минут с парой накидных ключиков на 8 (ставится на место за это же время), во-вторых - "подлечивание" выглядит весьма несложным, очень бюджетным и на мой взгляд достаточно эффективным мероприятием, в-третьих - болтик-заглушка (ключиком на 10 который) и правда очень норовит провалиться в то самое отверстие в раме, через которое можно покрутить натяжной винт устройства. Что он и благополучно сделал в моём случае. Теперь будет жить там. Возможно навсегда. smile
Мотор звучит аки песнь спивает...
Время пошло.
 
BORISSДата: Четверг, 20.09.2012, 21:53 | Сообщение # 175
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
Рома, спасибо за идею!
 
ForeveRДата: Четверг, 27.09.2012, 12:21 | Сообщение # 176
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 1
Статус: Offline
я магнитиком доставал головку из рамы, тоже упала... biggrin
 
jawamaniakДата: Суббота, 06.10.2012, 22:10 | Сообщение # 177
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Статус: Offline
всем привет - кто подскажет какой номер натяжителя цепи 2006
 
электроникДата: Воскресенье, 07.10.2012, 19:50 | Сообщение # 178
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
jawamaniak, просмотри тему,где-то было.
 
xnxntyhДата: Вторник, 01.01.2013, 16:33 | Сообщение # 179
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Прівет всем, такой вопрос к знатокам, Хочу поменять Натяжитель и цепь ГРМ. при замене цепи нужно ЛИ снимать двигло??? кто менял если не в тягость опишите процедуру замены???
Зарание Огромное Спасибо!!

а и ещё что за "блок дросселей " где он стаи "как выглядит" и как и чем его мыть.....?
 
электроникДата: Вторник, 01.01.2013, 19:07 | Сообщение # 180
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
xnxntyh, Двигатель снимать не надо.Снять крышку клапанов,крышку около правого торца коленвала,выставить метки на распредвалах в ВМТ,снять натяжитель,впускной распредвал,снять успокоители,вынуть цепь.Собрать в обратной последовательности,выставить метки.Блок дросселей стоит на впуске между впускными патрубками и воздухофильтром,в нём дросельные заслонки,форсунки,пусковая система,мыть очистителем карбюраторов.
Прикрепления: 6824988.jpg (141.2 Kb) · 1202473.jpg (219.3 Kb) · 8386597.jpg (200.6 Kb)
 
Поиск: