Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 16.01.2025, 08:13

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Звон цепи в двигателе
grommitДата: Понедельник, 20.08.2012, 15:31 | Сообщение # 166
Подполковник
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Banzay)
Чего еще порекомендуете?

Возможно стоит заодно померять зазоры в клапанах и заказать нужные шайбы, если потребуется.

При разборе головы удобно менять свечи если пора уже.

Можно также заказать\поменять еще третье резиновое колечко термостата (чуть большего диаметра чем два нижних).

Если не менял антифриз, то это можно заодно поменять тк все равно сливать часть.

BanzayДата: Понедельник, 20.08.2012, 17:52 | Сообщение # 167
Генерал-лейтенант
Награды: 1
grommit, так-то все понятно, но я сам инженер-машиностроитель и знаю, что такое зазоры, натяги, соосность, усилие и т.п.! Поэтому и очково лезть в заводскую (надеюсь!) сборку! Почему и спрашивал про замену звезд без демонтажа распред.валов - ну ооочень не хочется что-то нарушить или перекосоебить! Лучше лишние пару часов потрахаться, но не скручивать детали, которые потребуют массу точности и аккуратности при обратной установке и не нарушать заводские натяги и регулировки?! А вот про третье колечко - подробнее, если можешь и желательно с парт-намбером, я его не видел или не придал ему значения! Свечи в этом сезоне уже менял, а вот про антифриз - спасибо! Не знаю как насчет сроков его эксплуатации, но менял перед прошлым сезоном, потом доливал граммов 100 дист.воды (не оставил на доливку и не помню марку, решил не смешивать и обойтись меньшим злом)

grommitДата: Понедельник, 20.08.2012, 18:24 | Сообщение # 168
Подполковник
Награды: 4
Quote (Banzay)
Лучше лишние пару часов потрахаться, но не скручивать детали, которые потребуют массу точности и аккуратности при обратной установке и не нарушать заводские натяги и регулировки?!

Ну там не так все страшно. )