Звон цепи в двигателе
|
|
электроник | Дата: Вторник, 22.05.2012, 22:15 | Сообщение # 136 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| игорь, То же самое, второй мой фыж 2004г. 13000 пробег не цокал,96000 не цокает.
|
|
| |
maniac | Дата: Среда, 23.05.2012, 11:50 | Сообщение # 137 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
| Quote Для информации: собрал фыж, о котором писал ранее в этом треде, с отрегулированными клапанами, новой цепью, звездами, успокоителями, и натяжителем. Особых изменений в работе мотора не заметил - металлическое цоканье осталось. Возможно оно стало потише и сместилось в сторону более высоких оборотов: После того как регулируя зазоры, согнул два клапана , утвердился в мысли: нехрен мешать машине работать! Пока нет ничего "криминального"... А все эти "цокоты" ерунда!
|
|
| |
grommit | Дата: Среда, 23.05.2012, 12:21 | Сообщение # 138 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Quote (maniac) После того как регулируя зазоры, согнул два клапана, утвердился в мысли: нехрен мешать машине работать! П
Есть мнение, что если долго не регулировать клапана, то они постепенно подгорают и это увы становится "криминалом". Впрочем лично я с таким явлением пока что не сталкивался.
|
|
| |
kyrieleison | Дата: Понедельник, 09.07.2012, 20:51 | Сообщение # 139 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| А все, кто менял натяжитель, фиксировал цепь ГРМа со снятой крышкой?делал ли это кто-нибудь не снимая крышку?
|
|
| |
электроник | Дата: Понедельник, 09.07.2012, 21:18 | Сообщение # 140 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Менял натяжитель без фиксации успокоителей,но думаю на душе будет спокойней,если это сделать(+ 40 мин.)Фото на пиндосовском сайте.
|
|
| |
kyrieleison | Дата: Понедельник, 09.07.2012, 21:22 | Сообщение # 141 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| [quote=электроник]Менял натяжитель без фиксации успокоителей,но думаю на душе будет спокойней,если это сделать(+ 40 мин.)Фото на пиндосовском сайте. [/quote] А прокладку потом менять не придётся?
|
|
| |
электроник | Дата: Понедельник, 09.07.2012, 23:03 | Сообщение # 142 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Прокладку аккуратно поддеть канцелярским ножом,и менять не придётся.Даже не потеет.
|
|
| |
kyrieleison | Дата: Вторник, 10.07.2012, 11:36 | Сообщение # 143 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Спасибо за полезные советы.
|
|
| |
игорь | Дата: Вторник, 10.07.2012, 12:13 | Сообщение # 144 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| лучьше зафиксировать, мои экспиременты с натяжителем закончились перескоком цепи благо клапана не загнул.
|
|
| |
Professor | Дата: Вторник, 10.07.2012, 20:28 | Сообщение # 145 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Статус: Offline
| Я тоже вывесил мот на подножке, включил 5-ю передачу, покрутил колесо вперёд, тем самым создав натяг передней ветви цепи, затем отвёрткой начал вкручивать натяжитель. А потом уже не напрягающий цепь натяжитель открутил и вытащил. Думаю, никакого криминала нет. На замену вышло 10-15 минут.
2003 Синий 0066АА40
|
|
| |
SANIA565 | Дата: Среда, 11.07.2012, 01:50 | Сообщение # 146 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| У меня с корешем два одинаковых фыджера, у меня цокает - у него нет. Регулировал клапана, не помогло, снимал выпускной коллектор - не помогло. Подскажите как от этой хрени "цок-цок-цок" избавиться?
|
|
| |
игорь | Дата: Среда, 11.07.2012, 12:36 | Сообщение # 147 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| никак забей и езди.
|
|
| |
grommit | Дата: Среда, 11.07.2012, 14:35 | Сообщение # 148 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Quote (SANIA565) У меня с корешем два одинаковых фыджера, у меня цокает - у него нет. Регулировал клапана, не помогло, снимал выпускной коллектор - не помогло. Подскажите как от этой хрени "цок-цок-цок" избавиться?
Если этот цокот происходит из-за износа направляющих выпускных клапанов, то должна помочь замена всех выпускных клапанов вместе с направляющими и маслоотражательными колпачками. Некоторые заодно меняют и впускные клапана. Операция относительно хлопотная (надо снимать мотор, притирать клапана) и дорогая (детали стоят не менее 20 т.р. в зависимости от объема замены). С другой стороны цокот направляющих не приводит к скорым и фатальным последствиям. Так что вариант забить и ездить кажется вполне разумным. )
|
|
| |
электроник | Дата: Среда, 11.07.2012, 15:30 | Сообщение # 149 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Уже писали в теме, цокот не от направляющих,а от толкателей клапанов.http://www.fjr1300.ru/forum/14-104-8827-16-1337679882
|
|
| |
maniac | Дата: Среда, 11.07.2012, 16:49 | Сообщение # 150 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
| Quote (игорь) никак забей и езди. Согласен на 100%!
|
|
| |