Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 16.01.2025, 05:47

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Звон цепи в двигателе
электроникДата: Вторник, 22.05.2012, 22:15 | Сообщение # 136
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
игорь, То же самое, второй мой фыж 2004г. 13000 пробег не цокал,96000 не цокает.
 
maniacДата: Среда, 23.05.2012, 11:50 | Сообщение # 137
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Награды: 3
Статус: Offline
Quote
Для информации: собрал фыж, о котором писал ранее в этом треде, с отрегулированными клапанами, новой цепью, звездами, успокоителями, и натяжителем. Особых изменений в работе мотора не заметил - металлическое цоканье осталось. Возможно оно стало потише и сместилось в сторону более высоких оборотов:

После того как регулируя зазоры, согнул два клапана killed , утвердился в мысли: нехрен мешать машине работать! Пока нет ничего "криминального"... А все эти "цокоты" ерунда!


 
grommitДата: Среда, 23.05.2012, 12:21 | Сообщение # 138
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (maniac)
После того как регулируя зазоры, согнул два клапана, утвердился в мысли: нехрен мешать машине работать! П


Есть мнение, что если долго не регулировать клапана, то они постепенно подгорают и это увы становится "криминалом". Впрочем лично я с таким явлением пока что не сталкивался.
 
kyrieleisonДата: Понедельник, 09.07.2012, 20:51 | Сообщение # 139
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
А все, кто менял натяжитель, фиксировал цепь ГРМа со снятой крышкой?делал ли это кто-нибудь не снимая крышку?
 
электроникДата: Понедельник, 09.07.2012, 21:18 | Сообщение # 140
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Менял натяжитель без фиксации успокоителей,но думаю на душе будет спокойней,если это сделать(+ 40 мин.)Фото на пиндосовском сайте.
 
kyrieleisonДата: Понедельник, 09.07.2012, 21:22 | Сообщение # 141
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=электроник]Менял натяжитель без фиксации успокоителей,но думаю на душе будет спокойней,если это сделать(+ 40 мин.)Фото на пиндосовском сайте. [/quote]
А прокладку потом менять не придётся?
 
электроникДата: Понедельник, 09.07.2012, 23:03 | Сообщение # 142
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Прокладку аккуратно поддеть канцелярским ножом,и менять не придётся.Даже не потеет.
 
kyrieleisonДата: Вторник, 10.07.2012, 11:36 | Сообщение # 143
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за полезные советы.
 
игорьДата: Вторник, 10.07.2012, 12:13 | Сообщение # 144
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
лучьше зафиксировать, мои экспиременты с натяжителем закончились перескоком цепи благо клапана не загнул.
 
ProfessorДата: Вторник, 10.07.2012, 20:28 | Сообщение # 145
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Награды: 3
Статус: Offline
Я тоже вывесил мот на подножке, включил 5-ю передачу, покрутил колесо вперёд, тем самым создав натяг передней ветви цепи, затем отвёрткой начал вкручивать натяжитель. А потом уже не напрягающий цепь натяжитель открутил и вытащил. Думаю, никакого криминала нет. На замену вышло 10-15 минут.

2003 Синий 0066АА40
 
SANIA565Дата: Среда, 11.07.2012, 01:50 | Сообщение # 146
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
У меня с корешем два одинаковых фыджера, у меня цокает - у него нет. Регулировал клапана, не помогло, снимал выпускной коллектор - не помогло. Подскажите как от этой хрени "цок-цок-цок" избавиться?
 
игорьДата: Среда, 11.07.2012, 12:36 | Сообщение # 147
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
никак забей и езди.
 
grommitДата: Среда, 11.07.2012, 14:35 | Сообщение # 148
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (SANIA565)
У меня с корешем два одинаковых фыджера, у меня цокает - у него нет. Регулировал клапана, не помогло, снимал выпускной коллектор - не помогло. Подскажите как от этой хрени "цок-цок-цок" избавиться?


Если этот цокот происходит из-за износа направляющих выпускных клапанов, то должна помочь замена всех выпускных клапанов вместе с направляющими и маслоотражательными колпачками. Некоторые заодно меняют и впускные клапана. Операция относительно хлопотная (надо снимать мотор, притирать клапана) и дорогая (детали стоят не менее 20 т.р. в зависимости от объема замены). С другой стороны цокот направляющих не приводит к скорым и фатальным последствиям. Так что вариант забить и ездить кажется вполне разумным. )
 
электроникДата: Среда, 11.07.2012, 15:30 | Сообщение # 149
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Уже писали в теме, цокот не от направляющих,а от толкателей клапанов.http://www.fjr1300.ru/forum/14-104-8827-16-1337679882
 
maniacДата: Среда, 11.07.2012, 16:49 | Сообщение # 150
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (игорь)
никак забей и езди.

Согласен на 100%!


 
Поиск: