Звон цепи в двигателе
|
|
электроник | Дата: Суббота, 12.05.2012, 00:00 | Сообщение # 106 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| horned Цепь отрегулировал? grommit, сложность одна - плохо видно метки на звёздах распредвалов(рама мешает).Новые колечки на штанах термостата нужны.
|
|
| |
grommit | Дата: Суббота, 12.05.2012, 00:32 | Сообщение # 107 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Quote (электроник) плохо видно метки на звёздах распредвалов
А как же их увидеть? Зеркало?
|
|
| |
электроник | Дата: Суббота, 12.05.2012, 01:00 | Сообщение # 108 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| grommit, Мне было легче,вторая голова в сборе на столе,думаю стоматологическое зеркало,или просто маленькое на кривой ноге поможет.За то потом звук у аки-нового!Да у пиндосов красиво на снятом движке!
|
|
| |
horned | Дата: Суббота, 12.05.2012, 20:57 | Сообщение # 109 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Quote (электроник) horned Цепь отрегулировал? Да сегодня всё сделал. Очень помог вот этот сайт Quote (grommit) http://www.fjrforum.com/forum/index.php?showtopic=122970 в ямаховском мануале все так мутно описано, а туда зашел всё по полочкам разложено и с фотографиями.Quote (grommit) А как же их увидеть? Зеркало? я без зеркала обошёлся. плохо видно но рассмотреть можно. Зато движок сейчас поёт
|
|
| |
Lark | Дата: Суббота, 12.05.2012, 22:09 | Сообщение # 110 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Статус: Offline
| двигатель действительно звучит радостно после замены цепи и т.д. мы на одном фиджере меняли: с помощью зеркала ( все-таки с ним неплохо видно метки) и распредвал не снимали (или снимали?)
Игорь
|
|
| |
grommit | Дата: Суббота, 12.05.2012, 22:27 | Сообщение # 111 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Quote (Lark) и распредвал не снимали
разве можно снять цепь не снимая распредвалов???
|
|
| |
Lark | Дата: Суббота, 12.05.2012, 23:32 | Сообщение # 112 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Статус: Offline
| grommit, не могу утверждать это точно...( про оба распредвала) но достаточно снять один..
Игорь
|
|
| |
электроник | Дата: Суббота, 12.05.2012, 23:58 | Сообщение # 113 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Lark, Согласен. Менял около года назад,точно не помню,но по моему снимал впускной распредвал.
|
|
| |
DimaNNN | Дата: Среда, 16.05.2012, 10:45 | Сообщение # 114 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Привет всем! Пересел на FJR со спортбайка, удивился - он козлит без проблем. По делу: перевзводил натяжитель - перескочила цепь. Сразу непонял, ездил несколько дней - моц тупит и не едет нормально, не подмается, холостые плавают, провал газа при трогании; в общем как у Электроника. Снял клапанную крышку и действительно по коленвалу перескочила. Очень я долго мучался с перестановкой метки. Народ кто делал как вы метки выставляете, что снимать: звезду впускного вала или вал со звездой? Я взвел натяжитель подпер звезды распредвалов и прокручивал коленвал, много раз прокручивал, а потом понял что мог погнуть клапана. Но моц завелся и работает нормально, так стало мне интересно можно ли так делать? Сделал как электроник, в натяжителе просверлил отверстие нарезал резьбу для винта м4, это нормально так помогает. Натяжитель выставлял прокручивая его против часовой стрелки с небольшим усилием на заведенном моце и законтрил найдя золотую середину между воем перетянутой цепи и стрекотанием. Ни в коем случае не взводите натяжитель на заведенном моце. Спасибо Glebsky за русскую смекалку - электрод, сделал себе отличную отверточку для натяжителя.
|
|
| |
электроник | Дата: Среда, 16.05.2012, 16:05 | Сообщение # 115 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| DimaNNN, Звезду не снимал( снимал вал вместе со звездой),за 5мин метки не выставишь,но если заниматься этим профессионально(т.е. каждый день ,через день),думаю и 5мин хватит.
|
|
| |
DimaNNN | Дата: Среда, 16.05.2012, 20:55 | Сообщение # 116 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Я тоже начал снимать вал, но открутив 6 болтов на 8 от звезды, попробовал снять верхнее крепление вала, вообщем не смог оно там так сильно держалось что я подумал что потом не поставлю. В звезде открутив один болт понял что могу потом и не поставить обратно по меткам.
|
|
| |
DimaNNN | Дата: Среда, 16.05.2012, 21:00 | Сообщение # 117 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| А также у меня как у некоторых есть металический звон в выпускном коллекторе
|
|
| |
электроник | Дата: Среда, 16.05.2012, 21:54 | Сообщение # 118 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| DimaNNN, Какой год?пробег?
|
|
| |
grommit | Дата: Среда, 16.05.2012, 23:52 | Сообщение # 119 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Quote (DimaNNN) Я тоже начал снимать вал, но открутив 6 болтов на 8 от звезды, попробовал снять верхнее крепление вала, вообщем не смог оно там так сильно держалось что я подумал что потом не поставлю. В звезде открутив один болт понял что могу потом и не поставить обратно по меткам.
Согласно инструкции от Ямахи:
* откручивать и закручивать крепления распредвалов нужно равномерно и понемногу, чтоб клапана не гнули распредвалы и давление от клапанов не перекашивало сами крепления (поэтому их бывает трудно снять). * болты звезд нужно ставить на сильный клей (красный, высокотемпературный), чтоб не открутились
Сообщение отредактировал grommit - Среда, 16.05.2012, 23:53 |
|
| |
DimaNNN | Дата: Среда, 16.05.2012, 23:59 | Сообщение # 120 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| год 2004 америкос, пробег 27000 но я думаю скручен. Так если давления клапанов может перекашивать крепление, то как потом ставить распредвал?
|
|
| |