Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 16.01.2025, 03:08

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Звон цепи в двигателе
электроникДата: Суббота, 12.05.2012, 00:00 | Сообщение # 106
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
horned Цепь отрегулировал? grommit, сложность одна - плохо видно метки на звёздах распредвалов(рама мешает).Новые колечки на штанах термостата нужны.
 
grommitДата: Суббота, 12.05.2012, 00:32 | Сообщение # 107
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (электроник)
плохо видно метки на звёздах распредвалов


А как же их увидеть? Зеркало?
 
электроникДата: Суббота, 12.05.2012, 01:00 | Сообщение # 108
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
grommit, Мне было легче,вторая голова в сборе на столе,думаю стоматологическое зеркало,или просто маленькое на кривой ноге поможет.За то потом звук у аки-нового!Да у пиндосов красиво на снятом движке!
 
hornedДата: Суббота, 12.05.2012, 20:57 | Сообщение # 109
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (электроник)
horned Цепь отрегулировал?

Да сегодня всё сделал. Очень помог вот этот сайт
Quote (grommit)
http://www.fjrforum.com/forum/index.php?showtopic=122970

в ямаховском мануале все так мутно описано, а туда зашел всё по полочкам разложено и с фотографиями.
Quote (grommit)
А как же их увидеть? Зеркало?

я без зеркала обошёлся. плохо видно но рассмотреть можно. Зато движок сейчас поёт
 
LarkДата: Суббота, 12.05.2012, 22:09 | Сообщение # 110
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 0
Статус: Offline
двигатель действительно звучит радостно после замены цепи и т.д.
мы на одном фиджере меняли: с помощью зеркала ( все-таки с ним неплохо видно метки) и распредвал не снимали (или снимали?)


Игорь
 
grommitДата: Суббота, 12.05.2012, 22:27 | Сообщение # 111
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Lark)
и распредвал не снимали


разве можно снять цепь не снимая распредвалов???
 
LarkДата: Суббота, 12.05.2012, 23:32 | Сообщение # 112
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 0
Статус: Offline
grommit, не могу утверждать это точно...( про оба распредвала) но достаточно снять один..


Игорь
 
электроникДата: Суббота, 12.05.2012, 23:58 | Сообщение # 113
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Lark, Согласен. Менял около года назад,точно не помню,но по моему снимал впускной распредвал.
 
DimaNNNДата: Среда, 16.05.2012, 10:45 | Сообщение # 114
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Привет всем! Пересел на FJR со спортбайка, удивился - он козлит без проблем. По делу: перевзводил натяжитель - перескочила цепь. Сразу непонял, ездил несколько дней - моц тупит и не едет нормально, не подмается, холостые плавают, провал газа при трогании; в общем как у Электроника. Снял клапанную крышку и действительно по коленвалу перескочила. Очень я долго мучался с перестановкой метки. Народ кто делал как вы метки выставляете, что снимать: звезду впускного вала или вал со звездой? Я взвел натяжитель подпер звезды распредвалов и прокручивал коленвал, много раз прокручивал, а потом понял что мог погнуть клапана. Но моц завелся и работает нормально, так стало мне интересно можно ли так делать?
Сделал как электроник, в натяжителе просверлил отверстие нарезал резьбу для винта м4, это нормально так помогает. Натяжитель выставлял прокручивая его против часовой стрелки с небольшим усилием на заведенном моце и законтрил найдя золотую середину между воем перетянутой цепи и стрекотанием. Ни в коем случае не взводите натяжитель на заведенном моце.
Спасибо Glebsky за русскую смекалку - электрод, сделал себе отличную отверточку для натяжителя.
 
электроникДата: Среда, 16.05.2012, 16:05 | Сообщение # 115
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
DimaNNN, Звезду не снимал( снимал вал вместе со звездой),за 5мин метки не выставишь,но если заниматься этим профессионально(т.е. каждый день ,через день),думаю и 5мин хватит.
 
DimaNNNДата: Среда, 16.05.2012, 20:55 | Сообщение # 116
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Я тоже начал снимать вал, но открутив 6 болтов на 8 от звезды, попробовал снять верхнее крепление вала, вообщем не смог оно там так сильно держалось что я подумал что потом не поставлю. В звезде открутив один болт понял что могу потом и не поставить обратно по меткам.
 
DimaNNNДата: Среда, 16.05.2012, 21:00 | Сообщение # 117
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
А также у меня как у некоторых есть металический звон в выпускном коллекторе
 
электроникДата: Среда, 16.05.2012, 21:54 | Сообщение # 118
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
DimaNNN, Какой год?пробег?
 
grommitДата: Среда, 16.05.2012, 23:52 | Сообщение # 119
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (DimaNNN)
Я тоже начал снимать вал, но открутив 6 болтов на 8 от звезды, попробовал снять верхнее крепление вала, вообщем не смог оно там так сильно держалось что я подумал что потом не поставлю. В звезде открутив один болт понял что могу потом и не поставить обратно по меткам.


Согласно инструкции от Ямахи:

* откручивать и закручивать крепления распредвалов нужно равномерно и понемногу, чтоб клапана не гнули распредвалы и давление от клапанов не перекашивало сами крепления (поэтому их бывает трудно снять).
* болты звезд нужно ставить на сильный клей (красный, высокотемпературный), чтоб не открутились


Сообщение отредактировал grommit - Среда, 16.05.2012, 23:53
 
DimaNNNДата: Среда, 16.05.2012, 23:59 | Сообщение # 120
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
год 2004 америкос, пробег 27000 но я думаю скручен.
Так если давления клапанов может перекашивать крепление, то как потом ставить распредвал?
 
Поиск: