Звон цепи в двигателе
|
|
ForeveR | Дата: Понедельник, 22.08.2011, 20:42 | Сообщение # 91 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Quote (svladimir) Расскажи как синхронил? Использовал синхронизатор от Льюиса. Открутил 2 болта бака, задрал бак. Снял колпачки на дроссельной заслонки(4 резиновых пипки с проволочными хомутиками). Надел на штуцера патрубки. Завел и по 3-му горшку выставил остальных 3, подкручивая болтики на заслонке. Вот и все
|
|
| |
svladimir | Дата: Вторник, 23.08.2011, 04:24 | Сообщение # 92 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Большое спасибо! т.е. крутил винты те что в заслонках, как на карбовых мотах? теперь появилась хоть какая то ясность в этом вопросе)))
Yamaha XT1200Z
|
|
| |
ForeveR | Дата: Среда, 24.08.2011, 16:41 | Сообщение # 93 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
| угу, там где пружинки.
|
|
| |
Cheburek | Дата: Суббота, 28.01.2012, 21:33 | Сообщение # 94 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Всем привет. Хочу уточнить у тех кто менял цепь моторную какой она длинны. А то шумит мотор, думаю что она. Натяжитель снимал вроде нормальный. Думаю поменять цепь, натяжитель или и то и др. вместе. но не могу нигде найти сколько длинна цепи чтоб проверить свою. Башмаки как новые, хода натяжителя хватает еще. Может просто цепь заменить???? Но хотелось бы узнать длину новой цепи, чтоб не покупать зря. Может кто обладает данной информацией? За ранее спасибо. Мот 2004г.в. с ABS P.S. в нач. того сезона отрег. зазоры в клапанах, промыл ижектор + проверил форсунки (в норме), сделал синхр., заменил свечи на иридиевые. С цыпью решил подождать. Так и отъездил сезон. P.P.S Вот думаю не настало ли ее время.
Хорошо бы запастись всем на свете!!!
Сообщение отредактировал Cheburek - Суббота, 28.01.2012, 21:42 |
|
| |
Professor | Дата: Суббота, 28.01.2012, 21:42 | Сообщение # 95 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Статус: Offline
| Quote (Cheburek) Натяжитель снимал вроде нормальный Quote (Cheburek) хода натяжителя хватает еще Вот натяжитель для начала и поменяй
2003 Синий 0066АА40
|
|
| |
Cheburek | Дата: Суббота, 28.01.2012, 21:47 | Сообщение # 96 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Я то конечно придерживаюсь того же мнения. Но сразу заказал бы и цепь чтоб потом не терять время, и два раза не разбирать мотик.
Хорошо бы запастись всем на свете!!!
|
|
| |
Professor | Дата: Суббота, 28.01.2012, 21:49 | Сообщение # 97 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Статус: Offline
| Так чтобы поменять натяжитель, там и разбирать-то почти ничего не надо
2003 Синий 0066АА40
|
|
| |
Cheburek | Дата: Суббота, 28.01.2012, 21:59 | Сообщение # 98 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
| The Profssor! Ну ты меня подловил. Только благодоря вашей настойчивости заменю сначала натяжитель. Спасобо, что еще раз убедили меня, что мои мысли работают в правельном направлении (оберегая мой кошелек).
Хорошо бы запастись всем на свете!!!
|
|
| |
grommit | Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 23:03 | Сообщение # 99 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Offline
| При замене натяжителя в американском форуме советуют три полезные вещи:
1) Заткнуть тряпкой или фольгой пространство за цилиндрами чтоб туда не падали болты 2) Снять правую крышку (масло не выливается) и стянуть жгутами цепь ГРМ чтоб при демонтаже натяжителя не перескочила относительно шестеренок. 3) Запастись накидным ключем на 8 с тонкими стенками чтоб оделся на нижний болт натяжителя. Или же короткую торцевую головку с тонкими стенками. Нижний болт самый неудобный для работы.
Фотки в аттаче.
Сообщение отредактировал grommit - Воскресенье, 22.04.2012, 23:05 |
|
| |
Estonec | Дата: Суббота, 28.04.2012, 13:03 | Сообщение # 100 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Quote (электроник) Однозначно заказывать новый,в нём жестче пружина,посадочные и другие размеры в старом и новом одинаковы.Новый - 5JW-12210-10
Что не бьётся на экзисте. Я туплю или пртнамбер поменялся?
|
|
| |
Professor | Дата: Суббота, 28.04.2012, 23:39 | Сообщение # 101 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Статус: Offline
| 5JW-12210-10-00 всё бьётся
2003 Синий 0066АА40
|
|
| |
horned | Дата: Пятница, 04.05.2012, 21:16 | Сообщение # 102 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Регулировал натяжитель. Проскочила цепь. Подскажите пожалуйста как цепь выставить, где метки искать?
|
|
| |
электроник | Дата: Суббота, 05.05.2012, 09:20 | Сообщение # 103 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| horned, Метки на роторе датчика коленвала(справа),на звёздах распредвалов.Всё наглядно описано в мануале.
|
|
| |
grommit | Дата: Пятница, 11.05.2012, 23:35 | Сообщение # 104 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Quote (Cheburek) Хочу уточнить у тех кто менял цепь моторную какой она длинны.
Новая цепь 94591-49136, будучи сложенной в два раза, имеет длину 425мм. Фото способа измерения в аттаче.
И другой способ - если померять суммарную длину многих звеньев и разделить ее на кол-во звеньев, то расстояние между осями звена у меня получилось 6.37мм.
Сообщение отредактировал grommit - Суббота, 12.05.2012, 00:47 |
|
| |
grommit | Дата: Пятница, 11.05.2012, 23:40 | Сообщение # 105 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Quote (электроник) заменил - цепь,оба успокоителя
Есть ли какие-либо сложности/хитрости/советы про замену цепи и успокоителей?
Пока что я прочитал Ямаховский сервис-мануал и вот тут:
http://www.fjrforum.com/forum/index.php?showtopic=122970
|
|
| |