Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 29.12.2024, 20:52

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
КУРИЛКА
CEZAREДата: Суббота, 24.10.2020, 09:35 | Сообщение # 886
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет! Аве! Ну как закончили сезон, закрыли?
Я возможно еще покатаюсь. Ведь будет еще выше +5 :)
Всем удачи и хороших выходных!!!
 
ВоюшДата: Суббота, 24.10.2020, 10:29 | Сообщение # 887
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Всем Здравия !!! Ещё не время ))))))
Прикрепления: 1011708.jpg (37.9 Kb)
 
ДмитрийДата: Суббота, 24.10.2020, 17:46 | Сообщение # 888
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата Воюш ()
Всем Здравия !!! Ещё не время ))))))
Да, ещё можно покататься. Я вот чего хочу сказать - про давление в колёсах, оно должно быть 2.7 и 2.9 на холодную, но разница в давлении при +3 и +20 около 0.2 атм., что много, когда резина нагревается, то уже пох сколько было на холодную, передняя не особо нагревается, а вот задняя по tpms иногда до 3.3 атм доходит, что вызывает опасения, что может еб@нуть... ИМХО при околонулевых температурах надо качать 2.6/2.7 перед/зад соответственно. Ну и греть конечно подольше.
Цитата Zelenaxnu ()
Where is administration?It is about advertisement on your website.
Thank.
Надоел уже! Попробуй на китайском написать, английский уже отстой, даже не совсем прилично. smile
 
ALobovДата: Суббота, 24.10.2020, 23:47 | Сообщение # 889
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Награды: 6
Статус: Offline
Дмитрий, Дима, все замеры только на холодную. Ни чего с ней не случится после прогрева! обычно разница примерно +0,3 или 0,4
 
ДмитрийДата: Воскресенье, 25.10.2020, 08:58 | Сообщение # 890
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата ALobov ()
все замеры только на холодную
Весь вопрос в t окружающего воздуха. Если считать "на холодную" +20, а за ночь похолодает до +3, давление упадёт примерно на 0.2, однако при движении резина прогревается независимо от внешней температуры и если качать до нормы при +3, то будет перекачана.
 
ALobovДата: Воскресенье, 25.10.2020, 10:29 | Сообщение # 891
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Награды: 6
Статус: Offline
Дмитрий, Зависит от температуры конечно. И вполне естественно что при температуре окружающего воздуха а 30 градусов - температура резины будет на много больше чем при +3
 
ДмитрийДата: Понедельник, 26.10.2020, 19:11 | Сообщение # 892
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата ALobov ()
30 градусов - температура резины будет на много больше чем при +3
Температура = давление. У меня перед глазами датчик tpms, нормальное давление на прогретой резине 3.0/3.1 перед/зад, сегодня специально мониторил. Если считать оптимальной температуру воздуха +20, то при околонулевой t надо недокачать 0.1, при +30 перекачать 0.1, это конечно примерно и имхо, но если учесть, что даже в букваре разница 2.7 и 2.9 для разных условий эксплуатации, то моя теория имеет право на жизнь?
 
ALobovДата: Вторник, 27.10.2020, 08:12 | Сообщение # 893
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Награды: 6
Статус: Offline

Цитата
Температура = давление
Скорее не так... давление = температура начальная + нагрев на определенное количество градусов.
И вот такая мысль - резина не прогревается до какой то определенной температуры, она прогревается НА определенное количество градусов. Если есть датчик, тем более -поверь smile
 
ALobovДата: Вторник, 27.10.2020, 08:14 | Сообщение # 894
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Награды: 6
Статус: Offline
Да, разница давления в 0.1 не будет являться криминалом. Точность указывается с погрешностью  "последнего знака" как правило.
 
ДмитрийДата: Вторник, 27.10.2020, 11:40 | Сообщение # 895
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Награды: 14
Статус: Offline
t и давление при +6:

проезжаю около 3 км, прогреваю до +20, уже перебор, а ведь при +20 окружающего воздуха будет так-же:
Прикрепления: 9709371.jpg (58.2 Kb) · 8600345.jpg (52.4 Kb)
 
ALobovДата: Вторник, 27.10.2020, 16:34 | Сообщение # 896
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Награды: 6
Статус: Offline
А почему перебор - то? Так и должно быть.
 
goosДата: Среда, 28.10.2020, 08:24 | Сообщение # 897
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Награды: 4
Статус: Offline
Какой зачётный приборчик. В инструкции написано ясно и чётко: - Давление в шинах регулируется на холодных шинах, т.е. при температуре окружающей среды. Сколько будет после прогрева шины уже не имеет значения т.к. прогрев шины просчитан производителем.
 
LandatrostaДата: Среда, 28.10.2020, 18:19 | Сообщение # 898
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 1
Статус: Offline
Прикрепления: 7641002.jpg (220.2 Kb) · 8950188.jpg (155.1 Kb)
 
ALobovДата: Среда, 28.10.2020, 18:27 | Сообщение # 899
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Награды: 6
Статус: Offline
Landatrosta, Привет, давно не видно было. Все в порядке?
 
ДмитрийДата: Пятница, 30.10.2020, 20:41 | Сообщение # 900
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Награды: 14
Статус: Offline
Всё-таки несогласный я по поводу давления... В гараже у меня +20, выехал, встал у работы, +5, выхожу, давление ниже на 0.2, так какое правильное давление/температура? И как любитель высоких скоростей, скажу, что правильное всё-таки при +20! Дорогу держит лучше конечно перекачанная резина, но и думать, что ебанёт тоже кайфа не добавляет! Просто надо прогреть. Кстати иногда бывает лень подкачать всего 0.1 атм, и это очень заметно, входить в поворот на 200+ уже просто очково! А если упало на 0.2, то и руль на месте хуже крутится.
 
Поиск: