КУРИЛКА
|
|
fiksa | Дата: Суббота, 16.04.2016, 16:19 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| посмотрел темы -такой не нашёл -думаю актуальна будет
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
Professor | Дата: Суббота, 16.04.2016, 17:00 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Статус: Offline
| Блин, вот только курить бросить собирался...
2003 Синий 0066АА40
|
|
| |
fiksa | Дата: Суббота, 16.04.2016, 17:03 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| Professor, ну не называть-же тему попизделки
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
Олегатор | Дата: Суббота, 16.04.2016, 17:58 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Статус: Offline
| Предлагаю обсудить одну приблуду... Короче, тут у меня есть товарищ, у него Pan-European ST-1300, заказал он себе такой девайс, как "Третья траверса", читаю на их форуме вот здесь:http://www.pan-european.ru/forum/index.php?showtopic=60 , вижу по отзывам, что не все, кто её поставил, ощутили какие-то изменения в поведении мотоцикла. Эта дополнительная траверса ставится сразу над передним крылом, и как-бы удерживает перья от дополнительного хода, якобы делая мотоцикл на порядок жёстче. Мне интересно, неужели инженеры разработчики мотоциклов, такие дебилы, что не установили эту траверсу в стоке? Как по мне, это абсолютно бесполезная хренотень для Пан-европы, а тем более для FJR! У кого какие мнения?
Лучше FJR-а, может быть только новый FJR!
|
|
| |
fiksa | Дата: Суббота, 16.04.2016, 18:33 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| Олегатор, моё мнение -если есть дополнительный ход то он появляется выше -значит раздолбаны направляюшие или втулка скольжения внизу -ну или совсем пипец так это открутилось всё нафиг и скоро укатится в автономную прогулку у фыжа по моему такой болезни нет
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
fiksa | Дата: Суббота, 16.04.2016, 18:38 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| только что осенило -а не является-ли крыло этой самой третьей траверсой
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
МотоГад | Дата: Суббота, 16.04.2016, 19:16 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| 3-я траверса в теории должна уменьшать кручение вилки в поворотах. Если вывесить перед, то при попытке повернуть руками непосредственно колесо на заблокированном рулевом управлении, пусть хоть на небольшой угол, но это возможно! Эта 3-я траверса этот "паразитный" угол уменьшает, ну и при различии настроек гидравлики, помогает уровнять. Не ставят их на продукт массового производства (коим и является наш мотоцикл), с целью удешевления производства, к примеру как и демпфер рулевого управления (польза от которого на высоких скоростях очевидна).
МотоГад NW MG.
|
|
| |
fiksa | Дата: Суббота, 16.04.2016, 20:06 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| возможно она и будет уменьшать скручивание вилки -но есть одно но -кто-же крутит вилку на скорости более 40 км в час -так что сей девайс по моему бесполезен
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
МотоГад | Дата: Суббота, 16.04.2016, 20:14 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Как это кто крутит?))) Постоянно, не покидая мотоцикл сидит там "дядька" и имя ему вес мотоцикла! Это "упырь" в каждом повороте и на любой скорости крутит вилку, и ни на какие уговоры не ведётся...))) Так что ваш вывод о бесполезности девайса не однозначен.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
fiksa | Дата: Суббота, 16.04.2016, 20:38 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| тот дядька скорее вилку ломает а не крутит -чтобы крутить этому дядьке нужно находится не в одной оси с вилкой
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
fiksa | Дата: Суббота, 16.04.2016, 20:42 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| вернее точку опоры колеса нужно сместить относительно оси вилки -вперёд или-же назад а так кручение минимально
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
Олегатор | Дата: Суббота, 16.04.2016, 20:51 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Статус: Offline
| А мне кажется, третья траверса своим ужесточением вилки, не будет балансировать мотоцикл в поворотах на больших скоростях, ведь когда перья в "свободном плаванье", то при совершении манёвра уменьшается жёсткость и увеличивается устойчивость особенно когда попадаются мелкие неровности, камни, или ямки. Мотоцикл более плавно пройдёт поворот или манёвр с некоторыми препятствиями, если его перья более подвижные и эластичные.
Другое дело для америкосов или европейцев, которые кстати самые первые начали продавать его на Ебее, у них дороги идеальные, там супер-жёсткая вилка как раз к стати.
Лучше FJR-а, может быть только новый FJR!
Сообщение отредактировал Олегатор - Суббота, 16.04.2016, 20:55 |
|
| |
МотоГад | Дата: Суббота, 16.04.2016, 21:05 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Цитата fiksa ( ) тот дядька скорее вилку ломает а не крутит -чтобы крутить этому дядьке нужно находится не в одной оси с вилкой Вспомнив геометрию средней школы (до реформы образования и ЕГЭ), поймёте, что этот "дядька" и ломает и крутит вилку, т.к. в повороте колесо касается асфальта не центром протектора, да и наклон мотоцикла не всегда в центре масс. Руками это отлично чувствуется (тем кто не верит) на так называемых "кувалдах", Yamaha VMX 1700 (1200), там кастор (угол наклона вилки) другой, и в повороте руль пытается "сложится" внутрь поворота, а водитель этому препятствует, рулит (вот вам и скручивание вилки)! У FJR кастор другой, руками это чувствуется хуже, но это не значит что этого нет.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Johnny | Дата: Суббота, 16.04.2016, 21:18 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
| Какой диаметр перьев у пана?
Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она)
|
|
| |
МотоГад | Дата: Суббота, 16.04.2016, 21:33 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Не помню точно, где то 41-43мм наверное.
МотоГад NW MG.
|
|
| |