Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 26.12.2024, 14:09

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 70
  • 1
  • 2
  • 3
  • 69
  • 70
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
КУРИЛКА
fiksaДата: Суббота, 16.04.2016, 16:19 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды: 3
Статус: Offline
посмотрел темы -такой не нашёл -думаю актуальна будет

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
ProfessorДата: Суббота, 16.04.2016, 17:00 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Награды: 3
Статус: Offline
Блин, вот только курить бросить собирался...

2003 Синий 0066АА40
 
fiksaДата: Суббота, 16.04.2016, 17:03 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды: 3
Статус: Offline
Professor, ну не называть-же тему попизделки

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
ОлегаторДата: Суббота, 16.04.2016, 17:58 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 1
Статус: Offline
Предлагаю обсудить одну приблуду...
Короче, тут у меня есть товарищ, у него Pan-European ST-1300, заказал он себе такой девайс, как "Третья траверса", читаю на их форуме вот здесь:http://www.pan-european.ru/forum/index.php?showtopic=60 , вижу по отзывам, что не все, кто её поставил, ощутили какие-то изменения в поведении мотоцикла. Эта дополнительная траверса ставится сразу над передним крылом, и как-бы удерживает перья от дополнительного хода, якобы делая мотоцикл на порядок жёстче.
Мне интересно, неужели инженеры разработчики мотоциклов, такие дебилы, что не установили эту траверсу в стоке? 
Как по мне, это абсолютно бесполезная хренотень для Пан-европы, а тем более для FJR!
У кого какие мнения?


Лучше FJR-а, может быть только новый FJR!
 
fiksaДата: Суббота, 16.04.2016, 18:33 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды: 3
Статус: Offline
Олегатор, моё мнение -если есть дополнительный ход то он появляется выше -значит раздолбаны направляюшие  или втулка скольжения внизу -ну или совсем пипец так это открутилось всё нафиг и скоро укатится в автономную прогулку у фыжа по моему такой болезни нет

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
fiksaДата: Суббота, 16.04.2016, 18:38 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды: 3
Статус: Offline
только что осенило -а не является-ли крыло этой самой третьей траверсой

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
МотоГадДата: Суббота, 16.04.2016, 19:16 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
3-я траверса в теории должна уменьшать кручение вилки в поворотах. Если вывесить перед, то при попытке повернуть руками непосредственно колесо на заблокированном рулевом управлении, пусть хоть на небольшой угол, но это возможно! Эта 3-я траверса этот "паразитный" угол уменьшает, ну и при различии настроек гидравлики, помогает уровнять. Не ставят их на продукт массового производства (коим и является наш мотоцикл), с целью удешевления производства, к примеру как и демпфер рулевого управления (польза от которого на высоких скоростях очевидна).

МотоГад NW MG.
 
fiksaДата: Суббота, 16.04.2016, 20:06 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды: 3
Статус: Offline
возможно она и будет уменьшать скручивание вилки -но есть одно но -кто-же крутит вилку на скорости более 40 км в час -так что сей девайс по моему бесполезен

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
МотоГадДата: Суббота, 16.04.2016, 20:14 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Как это кто крутит?))) Постоянно, не покидая мотоцикл сидит там "дядька" и имя ему вес мотоцикла! Это "упырь" в каждом повороте и на любой скорости крутит вилку, и ни на какие уговоры не ведётся...))) Так что ваш вывод о бесполезности девайса не однозначен.

МотоГад NW MG.
 
fiksaДата: Суббота, 16.04.2016, 20:38 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды: 3
Статус: Offline
тот дядька скорее вилку ломает а не крутит -чтобы крутить этому дядьке нужно находится не в одной оси с вилкой

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
fiksaДата: Суббота, 16.04.2016, 20:42 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды: 3
Статус: Offline
вернее точку опоры колеса нужно сместить относительно оси вилки -вперёд или-же назад а так кручение минимально

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
ОлегаторДата: Суббота, 16.04.2016, 20:51 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 1
Статус: Offline
А мне кажется, третья траверса своим ужесточением вилки, не будет балансировать мотоцикл в поворотах на больших скоростях, ведь когда перья в "свободном плаванье", то при совершении манёвра уменьшается жёсткость и увеличивается устойчивость особенно когда попадаются мелкие неровности, камни, или ямки. Мотоцикл более плавно пройдёт поворот или манёвр с некоторыми препятствиями, если его перья более подвижные и эластичные.

Другое дело для америкосов или европейцев, которые кстати самые первые начали продавать его на Ебее, у них дороги идеальные, там супер-жёсткая вилка  как раз к стати.


Лучше FJR-а, может быть только новый FJR!

Сообщение отредактировал Олегатор - Суббота, 16.04.2016, 20:55
 
МотоГадДата: Суббота, 16.04.2016, 21:05 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата fiksa ()
тот дядька скорее вилку ломает а не крутит -чтобы крутить этому дядьке нужно находится не в одной оси с вилкой

Вспомнив геометрию средней школы (до реформы образования и ЕГЭ), поймёте, что этот "дядька" и ломает и крутит вилку, т.к. в повороте колесо касается асфальта не центром протектора, да и наклон мотоцикла не всегда в центре масс. Руками это отлично чувствуется (тем кто не верит) на так называемых "кувалдах", Yamaha VMX 1700 (1200), там кастор (угол наклона вилки) другой, и в повороте руль пытается "сложится" внутрь поворота, а водитель этому препятствует, рулит (вот вам и скручивание вилки)! У FJR кастор другой, руками это чувствуется хуже, но это не значит что этого нет.


МотоГад NW MG.
 
JohnnyДата: Суббота, 16.04.2016, 21:18 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 1
Статус: Offline
Какой диаметр перьев у пана?

Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она)
 
МотоГадДата: Суббота, 16.04.2016, 21:33 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Не помню точно, где то 41-43мм наверное.

МотоГад NW MG.
 
  • Страница 1 из 70
  • 1
  • 2
  • 3
  • 69
  • 70
  • »
Поиск: