КУРИЛКА
|
|
CEZARE | Дата: Суббота, 24.10.2020, 09:35 | Сообщение # 886 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Всем привет! Аве! Ну как закончили сезон, закрыли? Я возможно еще покатаюсь. Ведь будет еще выше +5 :) Всем удачи и хороших выходных!!!
|
|
| |
Воюш | Дата: Суббота, 24.10.2020, 10:29 | Сообщение # 887 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Всем Здравия !!! Ещё не время ))))))
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Суббота, 24.10.2020, 17:46 | Сообщение # 888 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Цитата Воюш ( ) Всем Здравия !!! Ещё не время )))))) Да, ещё можно покататься. Я вот чего хочу сказать - про давление в колёсах, оно должно быть 2.7 и 2.9 на холодную, но разница в давлении при +3 и +20 около 0.2 атм., что много, когда резина нагревается, то уже пох сколько было на холодную, передняя не особо нагревается, а вот задняя по tpms иногда до 3.3 атм доходит, что вызывает опасения, что может еб@нуть... ИМХО при околонулевых температурах надо качать 2.6/2.7 перед/зад соответственно. Ну и греть конечно подольше.
Цитата Zelenaxnu ( ) Where is administration?It is about advertisement on your website. Thank. Надоел уже! Попробуй на китайском написать, английский уже отстой, даже не совсем прилично.
|
|
| |
ALobov | Дата: Суббота, 24.10.2020, 23:47 | Сообщение # 889 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Дмитрий, Дима, все замеры только на холодную. Ни чего с ней не случится после прогрева! обычно разница примерно +0,3 или 0,4
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Воскресенье, 25.10.2020, 08:58 | Сообщение # 890 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Цитата ALobov ( ) все замеры только на холодную Весь вопрос в t окружающего воздуха. Если считать "на холодную" +20, а за ночь похолодает до +3, давление упадёт примерно на 0.2, однако при движении резина прогревается независимо от внешней температуры и если качать до нормы при +3, то будет перекачана.
|
|
| |
ALobov | Дата: Воскресенье, 25.10.2020, 10:29 | Сообщение # 891 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Дмитрий, Зависит от температуры конечно. И вполне естественно что при температуре окружающего воздуха а 30 градусов - температура резины будет на много больше чем при +3
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Понедельник, 26.10.2020, 19:11 | Сообщение # 892 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Цитата ALobov ( ) 30 градусов - температура резины будет на много больше чем при +3 Температура = давление. У меня перед глазами датчик tpms, нормальное давление на прогретой резине 3.0/3.1 перед/зад, сегодня специально мониторил. Если считать оптимальной температуру воздуха +20, то при околонулевой t надо недокачать 0.1, при +30 перекачать 0.1, это конечно примерно и имхо, но если учесть, что даже в букваре разница 2.7 и 2.9 для разных условий эксплуатации, то моя теория имеет право на жизнь?
|
|
| |
ALobov | Дата: Вторник, 27.10.2020, 08:12 | Сообщение # 893 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Цитата Температура = давление Скорее не так... давление = температура начальная + нагрев на определенное количество градусов. И вот такая мысль - резина не прогревается до какой то определенной температуры, она прогревается НА определенное количество градусов. Если есть датчик, тем более -поверь
|
|
| |
ALobov | Дата: Вторник, 27.10.2020, 08:14 | Сообщение # 894 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Да, разница давления в 0.1 не будет являться криминалом. Точность указывается с погрешностью "последнего знака" как правило.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Вторник, 27.10.2020, 11:40 | Сообщение # 895 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| t и давление при +6:
проезжаю около 3 км, прогреваю до +20, уже перебор, а ведь при +20 окружающего воздуха будет так-же:
|
|
| |
ALobov | Дата: Вторник, 27.10.2020, 16:34 | Сообщение # 896 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| А почему перебор - то? Так и должно быть.
|
|
| |
goos | Дата: Среда, 28.10.2020, 08:24 | Сообщение # 897 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Статус: Offline
| Какой зачётный приборчик. В инструкции написано ясно и чётко: - Давление в шинах регулируется на холодных шинах, т.е. при температуре окружающей среды. Сколько будет после прогрева шины уже не имеет значения т.к. прогрев шины просчитан производителем.
|
|
| |
Landatrosta | Дата: Среда, 28.10.2020, 18:19 | Сообщение # 898 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Статус: Offline
|
|
|
| |
ALobov | Дата: Среда, 28.10.2020, 18:27 | Сообщение # 899 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Landatrosta, Привет, давно не видно было. Все в порядке?
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Пятница, 30.10.2020, 20:41 | Сообщение # 900 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Всё-таки несогласный я по поводу давления... В гараже у меня +20, выехал, встал у работы, +5, выхожу, давление ниже на 0.2, так какое правильное давление/температура? И как любитель высоких скоростей, скажу, что правильное всё-таки при +20! Дорогу держит лучше конечно перекачанная резина, но и думать, что ебанёт тоже кайфа не добавляет! Просто надо прогреть. Кстати иногда бывает лень подкачать всего 0.1 атм, и это очень заметно, входить в поворот на 200+ уже просто очково! А если упало на 0.2, то и руль на месте хуже крутится.
|
|
| |