Двигатель
|
|
mehanik89 | Дата: Понедельник, 11.01.2010, 18:26 | Сообщение # 46 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Статус: Offline
| да,скандал! интересно что об этом канфузе думают инженеры с ямахи!не пристало такому дорогому мотоциклу так греметь!
|
|
| |
ZIDANE | Дата: Понедельник, 11.01.2010, 19:37 | Сообщение # 47 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
| да ничего не думают... работает и пох)) Послушайте дукати которые разработаны в тех же годах, что и фыжер и сравните звук Я всётаки грешу на цепь маслонасоса, никуда лезть не буду, пусть гремит на здоровье) Надо в сезон встретится и послушать несколько мотоциклов, я уверен, что они будут все одинаково гриметь.
|
|
| |
mehanik89 | Дата: Понедельник, 11.01.2010, 20:20 | Сообщение # 48 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Статус: Offline
| грохот.да,примерно одинаковый!так вот и обидно,за японцев!ладно бы наши раздолбаи,эти могут и 30 лет выпускать технику с очевидным дефектом!но японцы то куда катятся!? а если мы им ещё и курилы отдадим!?
|
|
| |
ihcos | Дата: Вторник, 12.01.2010, 12:12 | Сообщение # 49 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Offline
| Посмотрите в форуме по звону цепи много обсасывали! новоселов ценную информацию подкинул!и я делился!
|
|
| |
Dimak350 | Дата: Четверг, 25.03.2010, 21:25 | Сообщение # 50 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| подниму тему еще раз, заказал натяжитель грм нового образца, снял старый, установил новый, металлический звук пропал. От того что цепь была ослаблена, проход в алюминиевой рубашке немного разъела цепь, и появилась стружка. Думаю хорошо что вовремя решил проблему, посмотрим на долго ли )))
|
|
| |
garri | Дата: Четверг, 25.03.2010, 23:29 | Сообщение # 51 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Статус: Offline
| Dimak350, какой номер по каталогу, у нового натяжителя?
|
|
| |
Dimak350 | Дата: Пятница, 26.03.2010, 11:26 | Сообщение # 52 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Новые - 5JW-12210-10-00, старые - 5JW-12210-01-00 дефективные.
|
|
| |
Innuendo | Дата: Пятница, 26.03.2010, 12:35 | Сообщение # 53 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Quote (Dimak350) Новые - 5JW-12210-10-00, старые - 5JW-12210-01-00 дефективные. В чем дефект заключается?
|
|
| |
ForeveR | Дата: Пятница, 26.03.2010, 12:48 | Сообщение # 54 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Мне тоже интересно, ибо я купил 5JW-12210-01-00 но еще не ставил, а про новые не слухом не духом.
|
|
| |
Innuendo | Дата: Пятница, 26.03.2010, 14:55 | Сообщение # 55 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Я купил 5JW-12210-01-00 и поставил)). Пока плотно не ездил.на точно таком же отъездил около 50 000 мотоцикл,поменял в принципе просто так.
|
|
| |
Dimak350 | Дата: Пятница, 26.03.2010, 20:59 | Сообщение # 56 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| В чем дефект - фиг его знает, просто грохот был уже не выносимый, решил заняться вопросом, думал на экзисте заказать за 50 длр, хотя он везде под 100, можно просто зайти на любой интернет магазин официальных запчастей и убедиться, там написано - замена и номер старого партнамбера, хотел заказать старого образца, так мне америкосы отписались, что официалы их заменяют, так как эти дефективные - не стабильный износ... бла бла в таком духе. у нас на Украине вообще сказали что в первые о таком слышем но есть в наличие как новые так и старые, цена одинакова, а там думайте. У америкосов есть еще тюненные натяжиетли ГРМ, перламутровые голубые... )))) это не с проста. Добавлено (26.03.2010, 22:59) --------------------------------------------- Мне казалось что фжр достаточна распространенный мотоцикл, но что то информации в инете скудная и ссайт этот тоже не особо активный, до фжр был вфр 800 2004г. так на него не только инфы но и тюнинга дохрена, странно. Мне за помощью пришлось с немецким фан клубом фжр общаться.
|
|
| |
garri | Дата: Пятница, 26.03.2010, 23:28 | Сообщение # 57 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Статус: Offline
| на мегазипе то, старых и нету уже.
|
|
| |
ForeveR | Дата: Суббота, 27.03.2010, 01:48 | Сообщение # 58 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Попытался добраться сегодня до натяжителя. Но датчик над ним не смог скрутить, там какой то хитрый болт - звезда со штырьком внутри. Кто посоветует как его открутить и как грамотно открутить натяжитель???
|
|
| |
maniac | Дата: Суббота, 27.03.2010, 11:43 | Сообщение # 59 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
| Quote звезда со штырьком внутри. По описанию похоже на хитроумные болтики, какими крепятся замки зажигания Комплекты головок для таких есть у офиц. авто/мото дилеров. Пару раз пришлось одалживать. Один раз получилось высверлить (сломать) штырек. Потом, конечно, надо ставить обычные 6-гранные или торкс.
|
|
| |
ForeveR | Дата: Суббота, 27.03.2010, 16:53 | Сообщение # 60 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
| это я так понимаю датчик дроссельной заслонки, набор головок нашел в тц перовский помоему.
|
|
| |