Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 16.01.2025, 07:52

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Двигатель
WDBДата: Вторник, 08.12.2009, 19:01 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привеит, на выходных я разобрал своего FJR-ра точнее мотор. Да он у меня под конец сезона начел немного греметь, а клапона цыкали еще на пробеге 49000. сейчас 60 тыс. км. Я сам моторист и мне проблемы с мотором нет. Цепь диагностируется только когда снята клапонная крышка и распредвалы выставлены в метки, тогда положение коленвала должно совпасть с меткой. У меня надо регулировать клапона и осталось проверить цепь.
Скоро отпешу когда проверю цепь.
Регламентной замены цепи нет !!!
 
LottosДата: Среда, 09.12.2009, 07:56 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 3
Статус: Offline
WDB, не забудь, отпиши, многим интересно будет.

Береги свою Свободу.
 
ForeveRДата: Среда, 09.12.2009, 10:00 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (WDB)
WDB
, да, очень интересно.
А то я тоже через неделю собирался вскрывать
 
KsuДата: Среда, 09.12.2009, 10:41 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 211
Награды: 1
Статус: Offline
Все, поняла. Туплю - бывает:) На вскрытом моторе ничего не умею особо определять - всегда побаивалась влезать своими руками в японские моторы:)

If you can dream it - you can do it!
 
WDBДата: Среда, 09.12.2009, 10:45 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Нет проблем отпишу конечно
 
WDBДата: Четверг, 10.12.2009, 10:43 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет.
Вчера вечером я промерил зазор клапанов и цепь. Все оказалось в норме кроме того что натяжитель цепи слабо поджимал цепь его надо немного довернуть. Но меня больше раздражал звук цокающий как будто клапан не отрегулирован или (гидротолкатель) которых нет в этом моторе.
Сегодня буду осматривать поршни (эндоскопом) на предмет чего сам не знаю???

У кого какие соображения по этому поводу.

 
ForeveRДата: Четверг, 10.12.2009, 14:51 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (WDB)
, а как проверял цепь?


Сообщение отредактировал ForeveR - Четверг, 10.12.2009, 15:42
 
WDBДата: Четверг, 10.12.2009, 16:30 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Цепь я проверял установкой в метки распредвалов и после этого смотриш совпадение метки на коленвалу. Если метка не совпадает то тогда надо ее менять
 
LottosДата: Четверг, 10.12.2009, 17:35 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 3
Статус: Offline
WDB, то есть получается, что 60 тысяч в твоём моторе не оказали ни какого влияния на зазоры клапанов и на цепь? И следует предположить, что теже 60 тысяч моего мотора тоже никак не скажутся на регулировках? smile Чтож тогда там гремит тогда.... может достаточно только натяжитель заменить.

Береги свою Свободу.
 
WDBДата: Четверг, 10.12.2009, 18:13 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
В моем маторе чтото другое но регламентом положено регулировать клапона каждые 40 тыс. км лучьше залездь.
У меня цыкает когда прогретый мотор, а не холодный.
Натяжитель там вообще нечему ломаться его просто можно немного подвести.

Я борьбу с баробашкой не закончил а только начил ))

 
кудрявыйДата: Пятница, 11.12.2009, 22:24 | Сообщение # 26
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Статус: Offline
Возник вопрос:
при замене цепи ГРМ менять звезды (2 штуки ценой по 45 баксов) обязательно??
У самого звук кофемолки на холодную (как сказали умные люди- признак износа цепи ГРМ).
 
garriДата: Пятница, 11.12.2009, 22:51 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
тогда в первую очередь нужно нижнюю менять,(как самую слабую) а она заодно с коленвалом изготовлена........ cry wacko biggrin
 
KsuДата: Суббота, 12.12.2009, 13:12 | Сообщение # 28
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 211
Награды: 1
Статус: Offline
Товарищи, вы что? Никаких звезд менять не надо! При замене цепи меняется только сама цепь и натяжитель. Если покоцаны направляющие - надо менять направляющие, но это максимум!

If you can dream it - you can do it!
 
garriДата: Суббота, 12.12.2009, 19:17 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
biggrin
 
игорьДата: Суббота, 12.12.2009, 19:25 | Сообщение # 30
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
навели Вы мне жути и Я полез в свой ДВС.что имеем:
1. клапана в допуске.
2. цепь в норме.
3. успокоители и башмак тоже нормально.
4. натяжитель х.з. но цепь не гремит заметил вот что если на заведенный ДВС вставить отвертку в отверстие натяжителя и поиграть газом то видно что винт натяжителя вращается туда-сюда, отрабатывая прослабления и чрезмерное натяжение.
Дальше снял блок дросселей вычистил их очистителем карбюратора аэрозольным срани скажу я вам было достаточно видать из-за старого фильтра. все вычистил установил и отсинхронил и о чудо при полностью выкрученном винте холостого хода мотор работает стабильно без рывков и рокота и обороты примерно 700-800, ходя до этого уже на 1000 работал как дизель. да и по датчикам наблюдался легкий разброс.
 
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: