Двигатель
|
|
WDB | Дата: Вторник, 08.12.2009, 19:01 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Всем привеит, на выходных я разобрал своего FJR-ра точнее мотор. Да он у меня под конец сезона начел немного греметь, а клапона цыкали еще на пробеге 49000. сейчас 60 тыс. км. Я сам моторист и мне проблемы с мотором нет. Цепь диагностируется только когда снята клапонная крышка и распредвалы выставлены в метки, тогда положение коленвала должно совпасть с меткой. У меня надо регулировать клапона и осталось проверить цепь. Скоро отпешу когда проверю цепь. Регламентной замены цепи нет !!!
|
|
| |
Lottos | Дата: Среда, 09.12.2009, 07:56 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Статус: Offline
| WDB, не забудь, отпиши, многим интересно будет.
Береги свою Свободу.
|
|
| |
ForeveR | Дата: Среда, 09.12.2009, 10:00 | Сообщение # 18 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
| , да, очень интересно. А то я тоже через неделю собирался вскрывать
|
|
| |
Ksu | Дата: Среда, 09.12.2009, 10:41 | Сообщение # 19 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 211
Статус: Offline
| Все, поняла. Туплю - бывает:) На вскрытом моторе ничего не умею особо определять - всегда побаивалась влезать своими руками в японские моторы:)
If you can dream it - you can do it!
|
|
| |
WDB | Дата: Среда, 09.12.2009, 10:45 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Нет проблем отпишу конечно
|
|
| |
WDB | Дата: Четверг, 10.12.2009, 10:43 | Сообщение # 21 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Всем привет. Вчера вечером я промерил зазор клапанов и цепь. Все оказалось в норме кроме того что натяжитель цепи слабо поджимал цепь его надо немного довернуть. Но меня больше раздражал звук цокающий как будто клапан не отрегулирован или (гидротолкатель) которых нет в этом моторе. Сегодня буду осматривать поршни (эндоскопом) на предмет чего сам не знаю??? У кого какие соображения по этому поводу.
|
|
| |
ForeveR | Дата: Четверг, 10.12.2009, 14:51 | Сообщение # 22 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
| , а как проверял цепь?
Сообщение отредактировал ForeveR - Четверг, 10.12.2009, 15:42 |
|
| |
WDB | Дата: Четверг, 10.12.2009, 16:30 | Сообщение # 23 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Цепь я проверял установкой в метки распредвалов и после этого смотриш совпадение метки на коленвалу. Если метка не совпадает то тогда надо ее менять
|
|
| |
Lottos | Дата: Четверг, 10.12.2009, 17:35 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Статус: Offline
| WDB, то есть получается, что 60 тысяч в твоём моторе не оказали ни какого влияния на зазоры клапанов и на цепь? И следует предположить, что теже 60 тысяч моего мотора тоже никак не скажутся на регулировках? Чтож тогда там гремит тогда.... может достаточно только натяжитель заменить.
Береги свою Свободу.
|
|
| |
WDB | Дата: Четверг, 10.12.2009, 18:13 | Сообщение # 25 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| В моем маторе чтото другое но регламентом положено регулировать клапона каждые 40 тыс. км лучьше залездь. У меня цыкает когда прогретый мотор, а не холодный. Натяжитель там вообще нечему ломаться его просто можно немного подвести. Я борьбу с баробашкой не закончил а только начил ))
|
|
| |
кудрявый | Дата: Пятница, 11.12.2009, 22:24 | Сообщение # 26 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Статус: Offline
| Возник вопрос: при замене цепи ГРМ менять звезды (2 штуки ценой по 45 баксов) обязательно?? У самого звук кофемолки на холодную (как сказали умные люди- признак износа цепи ГРМ).
|
|
| |
garri | Дата: Пятница, 11.12.2009, 22:51 | Сообщение # 27 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Статус: Offline
| тогда в первую очередь нужно нижнюю менять,(как самую слабую) а она заодно с коленвалом изготовлена........
|
|
| |
Ksu | Дата: Суббота, 12.12.2009, 13:12 | Сообщение # 28 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 211
Статус: Offline
| Товарищи, вы что? Никаких звезд менять не надо! При замене цепи меняется только сама цепь и натяжитель. Если покоцаны направляющие - надо менять направляющие, но это максимум!
If you can dream it - you can do it!
|
|
| |
garri | Дата: Суббота, 12.12.2009, 19:17 | Сообщение # 29 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Статус: Offline
|
|
|
| |
игорь | Дата: Суббота, 12.12.2009, 19:25 | Сообщение # 30 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| навели Вы мне жути и Я полез в свой ДВС.что имеем: 1. клапана в допуске. 2. цепь в норме. 3. успокоители и башмак тоже нормально. 4. натяжитель х.з. но цепь не гремит заметил вот что если на заведенный ДВС вставить отвертку в отверстие натяжителя и поиграть газом то видно что винт натяжителя вращается туда-сюда, отрабатывая прослабления и чрезмерное натяжение. Дальше снял блок дросселей вычистил их очистителем карбюратора аэрозольным срани скажу я вам было достаточно видать из-за старого фильтра. все вычистил установил и отсинхронил и о чудо при полностью выкрученном винте холостого хода мотор работает стабильно без рывков и рокота и обороты примерно 700-800, ходя до этого уже на 1000 работал как дизель. да и по датчикам наблюдался легкий разброс.
|
|
| |