Двигатель
|
|
garri | Дата: Суббота, 12.12.2009, 21:50 | Сообщение # 31 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Статус: Offline
| игорь, всмысле, по каким датчикам разброс?
|
|
| |
игорь | Дата: Суббота, 12.12.2009, 21:54 | Сообщение # 32 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| Датчики синхронизатора. до начала регулировки был отчетливый разброс по цилиндрам т.е. работали каждый сам по себе.
|
|
| |
Alex | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 01:00 | Сообщение # 33 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Всем привет! В прошлом году столкнулся с такой проблемой. Думал только у меня....
|
|
| |
Alex | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 01:04 | Сообщение # 34 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| На 18 000 загремело,пробовал поменять натяжитель,не помогло. Поменял цепь и одну звезду,все звуки исчезли. Отъездил 8 000 - звук начинает появляться вновь! Буду ездить до критических звучаний,думаю страшного нет,только не очень приятный сам звук. Причем это на холостых,в натяг все пропадает.
|
|
| |
WDB | Дата: Четверг, 31.12.2009, 12:26 | Сообщение # 35 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Всем привет поздравляю с новым годом. По теме. Просмотрел поршни, цилиндры, клапана эндоскопом все замечательно. Пришел к мнению, что в двигле все нормально только натяжитель цепи надо было немного подтянуть так как он не дотягивает цепь.
|
|
| |
mehanik89 | Дата: Суббота, 02.01.2010, 12:56 | Сообщение # 36 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Статус: Offline
| натяжение цепи должно происходить автоматически!устройство натяжителя такое.а вот если лезите менять какую то деталь в системе грм,то менять надо в комплексе!замена одной звезды из трех----бесполезное занятие!цепь вытягивается,у неё получается свой шаг,и она,цепь сажает звезду под себя!ну и наоборот.
|
|
| |
maniac | Дата: Суббота, 02.01.2010, 17:48 | Сообщение # 37 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
| А вот скажите мне недалекому - кроме звука, чем растянутая цепь черевата? Может порватся или перескочить через зубъя? Но она на столько короткая, что вряд ли... Пы.Сы. У меня как то была СВ750 1981 года. Когда покупал (в 1999) на одометре было 40 000 миль (думаю - на самом деле больше) и гремела цепь. Когда через четыре года продавал - было уже за 60 тыс. миль. Этим летом встретил этот мотик на одной тусовке. На одометре 80 000 миль и цепь гремит ровно также как 10 лет назад Ничего не менялось и ничего не случилось
|
|
| |
mehanik89 | Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 02:08 | Сообщение # 38 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Статус: Offline
| по тех регламенту ямаха рекомендует замену на 45000 км весь механизм.черевато это вернее всего перескакиванием на зуб-другой и встречей клапанов с поршнями.у меня ломало пружину натяжителя---слава богу без последствий,но впечатления очень не приятные!я не знаю,стоит лезть на45,не стоит(люди пишут что прошли более 60 с грохотом и ничего)но уж если завод рекомендует,то прислушаться можно.или как минимум заказать про запас детали.натяжителя по осени не было в москве ни у кого!только под заказ!три недели это много для нашего лета:)или двойная цена! кстати,народ,кому нужен натяжитель на 2001 год-обращайтесь!продам по сходной цене абсолютно новый,в коробочке!
|
|
| |
mehanik89 | Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 02:40 | Сообщение # 39 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Статус: Offline
| [quote=WDB]Цепь я проверял установкой в метки распредвалов и после этого смотриш совпадение метки на коленвалу. Если метка не совпадает то тогда надо ее менять [/quote] при правильной работе натяжителя метки всегда остануться на месте!беда то в том,что изнашивается зуб звездочки и ролик цепи,и цепь как бы набегает на зуб!извиняюсь за сравнение,но в классике жигулях тоже возникает шум в грм,и люди удлиняют натяжитель втулкой.на какое то время это решает вопрос,но при ремонте замена всех деталей!на ямахе можно подтянуть цепь механически,отверткой,но это ток для собственного успокоения!:) :) :)
|
|
| |
mehanik89 | Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 02:42 | Сообщение # 40 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Статус: Offline
| да,и не забудте потом его зафиксировать центральным болтом,чуть длиннее оригинала!:)
|
|
| |
WDB | Дата: Вторник, 05.01.2010, 19:09 | Сообщение # 41 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Мне очень хочется посмотреть где написано что замена цепи 45 000 км. На машинах я тоже не знаю где это написано работая на ген. Представительстве одной из самых почитаемых марок в мире. По звездам в мануале показаны какие размеры и допуски звезд. Про болт: можно и длиннее поставить но толку не бедит
|
|
| |
mehanik89 | Дата: Вторник, 05.01.2010, 22:07 | Сообщение # 42 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Статус: Offline
| я постараюсь восстановить эту информацию,но факт то есть факт-стрекочут!!!! толк от болта есть!я неделю без пружины ездил!
|
|
| |
ZIDANE | Дата: Вторник, 05.01.2010, 23:35 | Сообщение # 43 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Когда покупал мот, заводил два разных мотоцикла, стрекотали одинаково))) Взял который больше понравился)) А мож это не ГРМ, а например цепь маслонасоса гремит??(так мысли в слух))) Как дефектовать, звёзды, натяжитель и цепь написано в мануале. Также в мануале написано, что менять цепь надо вместе со звёздами. ПРОВЕРКА ЗВЕЗДОЧЕК РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА 1. Проверьте: • звездочка распределительного вала Износ/повреждение ® Заменяйте звездочки распредвала и цепь ГРМ как набор. Если зуб цепи болтается на звезде больше чем на 1/4 своей длинны, то требуется замена. Натяжитель дефектуется так: засовываете в натяжитель тонкую отвёртку и вращате по часовой стрелки чтоб стержень натяжителя полностью утопился, зажимая стержень пальцем, убираем отвёртку и плавно уменьшаем усилие давления пальца, стержень должен выйти плвно и без рывков, в случии рывков, заменить, а и ещё чисто визуально нужно проверить натяжитель на наличие повреждений. вот это говорит мануал. Всем удачи в ломании и уродовании мотора!
Сообщение отредактировал ZIDANE - Вторник, 05.01.2010, 23:44 |
|
| |
Dimak350 | Дата: Суббота, 09.01.2010, 00:58 | Сообщение # 44 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Привет всем, недавно приобрел фжр 04г. пробег 30тыс. похожая проблема. Металлический стук с правой верхней части двигателя, в районе клапанов, но только с правой части. Тоже грешим на натяжитель ГРМ, но он гремит при сбросе оборотов по идее, а тут постоянный на холостых и прогретом двигателе + на 4тыс оборотах начинает тарабанить хаотично. Прочитав выше написанное, четкого решения не нашел, планируем вскрытие… а там что будет.
|
|
| |
ZIDANE | Дата: Суббота, 09.01.2010, 11:40 | Сообщение # 45 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
| мне почему-то кажется, что они гремят с самого рождения)))
|
|
| |