Электроника
|
|
Дмитрий | Дата: Понедельник, 25.04.2022, 10:52 | Сообщение # 571 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Цитата Fishman ( ) где то писали что не все сборки это "масса" на раму, Под баком с полосатыми проводами - это не масса.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Понедельник, 25.04.2022, 12:53 | Сообщение # 572 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Верно, это сборки "масс" датчиков. Они не обязательно должны сидеть на земле, но должны быть надёжно соединены между собой, их отличие, более тонкие провода.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
goos | Дата: Понедельник, 25.04.2022, 14:44 | Сообщение # 573 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Статус: Offline
| У меня они все полосатые, только маса полосатая чëрный-серый, а сборки датчиков чëрный-синий.
|
|
| |
goos | Дата: Понедельник, 25.04.2022, 14:48 | Сообщение # 574 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Статус: Offline
| Ошибся, не массы синий-серый.
|
|
| |
ALobov | Дата: Вторник, 26.04.2022, 07:54 | Сообщение # 575 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| goos, Цитата Причём здесь сечение провода, если горят контакты? Для того что бы не горели контакты - их надо соединить нормально (пропаять или обжать). я говорю о том что не обязательно тянуть отдельный, дополнительный провод. Желающие конечно могут сделать, но это не обязательно
|
|
| |
goos | Дата: Среда, 27.04.2022, 07:30 | Сообщение # 576 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Статус: Offline
| Для того чтобы не горели контакты, нагрузку на них нужно распределить равномерно (сделать с каждой сборки доп массу), никуда этот провод тянуть не надо, вешается на ближайший болтик на раме. Я говорю о том что не обязательно всë отрезать, обжимать или пропаивать (кстати последнее сомнительно, т.к. пайка может потечь от температуры). Желащие конечно могут всë отрезать к чëртовой матери, но всегда лучше лечение чем хирургическое вмешательство. На американском форуме проблему также решают именно доп массами.
|
|
| |
goos | Дата: Среда, 27.04.2022, 07:38 | Сообщение # 577 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Статус: Offline
| Кстати не раз читал как переделывали спаяные или обжатые сборки масс. Недажал, плохо пропаял и опять плохой контакт, главная причина же не устранена в перегрузке входящего провода. А была бы доп масса, проблем бы не было. Чем выше сила тока, тем лучше должен быть контакт!
|
|
| |
goos | Дата: Среда, 27.04.2022, 08:21 | Сообщение # 578 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Статус: Offline
| Сборки горят из-за плохого контакта, плохой контакт же не сразу такой, а со временем. Со временем из-за большой нагрузки на входящий провод контакт нагревается и с каждым таким нагревом ослабевает и нагревается всë сильней и сильней до полного отгорания. В пайке и обжимке без доп массы мало что изменится, а с доп массой уже и так можно ничего не резать.
|
|
| |
goos | Дата: Среда, 27.04.2022, 08:27 | Сообщение # 579 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Статус: Offline
| У кого нибудь горела сборка в районе аэрбокса? Уверен что ни у кого. А потому что эта сборка последняя и на входящий в неë провод уже нет большой нагрузки. Чаще всего горят первые сборки, потому что за ними ещë куча потребителей которые дают последовательно нагрузку на входящий провод в с сборку. Ну и конечно чаще из этих первых горят те что под баков, в самом горячем месте. Делайте выводы
|
|
| |
goos | Дата: Среда, 27.04.2022, 08:30 | Сообщение # 580 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Статус: Offline
| По идее достаточно даже одной доп массы где нибудь на средней сборке или на последней. Тогда на остальных сборках уже будет не один входящий провод, а два. Соответственно нагрузка упадëт уже в два раза.
|
|
| |
ALobov | Дата: Четверг, 28.04.2022, 08:34 | Сообщение # 581 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| goos, Так очень часто делается проводка. И если "больной узел" именно контакты - то и лечить нужно именно его, я так думаю. После такого исправления, сделанного качественно, именно качественно, не слышал о том что проблема повторяется. А заниматься "улучшайзингом"? ... Я б не стал. :)))
|
|
| |
электроник | Дата: Четверг, 28.04.2022, 10:01 | Сообщение # 582 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| На 2016 + годах ,косячных сборок масс нет,зато есть сборки плюсов форсунок-бензонасоса и катушек,которая над радиатором,открыта всем дождям.Все повырезал,загерметезировал.
|
|
| |
Sava63 | Дата: Четверг, 14.07.2022, 11:07 | Сообщение # 583 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| 2007 AS. При включении аварийной сигнализации моргает только правая сторона. Не подскажите куда копать? Сборки масс ревизировал, какие нашел.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Четверг, 14.07.2022, 17:42 | Сообщение # 584 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Цитата Sava63 ( ) Сборки масс ревизировал Это как? Посмотрел на них? Так по виду не поймёшь. Надо просто их все удалить и заземлить.
|
|
| |
электроник | Дата: Четверг, 14.07.2022, 22:33 | Сообщение # 585 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Sava63, Или сама кнопка подзакисла,побрызгай ВД40 ,продуй воздухом.Или разобрать пульт,почистить смазать.Еще вариант переломался один из проводов в пучке около рулевой колонки,также возможно закис разъем около бардачка.Я бы сначала брызнул ВД,потом разобрал пульт и перемкнул все три провода.
|
|
| |