Замена свечей зажигания
|
|
Cover | Дата: Среда, 01.05.2019, 12:10 | Сообщение # 46 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Статус: Offline
| Дмитрий, это спам )))
нерушима та стена, в которой ты кирпич
|
|
| |
remembrance | Дата: Понедельник, 24.06.2019, 05:39 | Сообщение # 47 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Ребята, стал "счастливым" обладателем FJR -) пока покупал мотак он отлично работал. потом через пару дней начали плавать обороты и появились посторонние звуки. Если выжать сцепу, то постукивания вроде бы пропадают, но обороты плавают туда-сюда. иногда наблюдается провалы когда едешь 2-3 т об мин. вот видео холостого хода. помогите плз! https://www.youtube.com/watch?v=FjNzjtd70Yo
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Понедельник, 24.06.2019, 06:25 | Сообщение # 48 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| remembrance, ошибки проверь: http://www.fjr1300.ru/index/0-6#reset
|
|
| |
remembrance | Дата: Вторник, 25.06.2019, 02:57 | Сообщение # 49 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| [quote=Дмитрий;62678]remembrance, ошибки проверь[/quote]
Дмитрий, спасибо за совет. ошибки 2 шт. 21 и 30. 21 было замыкание или неисправность датчика температуры двигателя 30 говорит о том что мотоцикл роняли заведенный. не знаю что тут может повлиять на неровную работу двигателя. сбросил. посмотрим через денёк.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Вторник, 25.06.2019, 09:42 | Сообщение # 50 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Сбросить, проверить ещё раз после поездки. Если ошибки исчезли, то и забудь, если осталась ошибка, нужно лечить.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
remembrance | Дата: Среда, 26.06.2019, 05:59 | Сообщение # 51 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Ошибки не появились, но вот постукивание при работе двигателя осталось. как нажимаешь сцепление вроде пропадает. Какие есть болячки со сцеплением у FJR? вот еще раз ссылка на видео. постукивание не вот прямо слышно на видео, но слышно. Иногда становится громче, иногда тише https://www.youtube.com/watch?v=FjNzjtd70Yo
|
|
| |
киномех | Дата: Среда, 26.06.2019, 11:05 | Сообщение # 52 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Offline
| remembrance, вы желаете синхронизацией этот шум в коробке убрать? Обороты х.х поставить 1100 и шума не будет, пробег у этого мотака почти 90 тыщ и тот кто ездил на нем, то предпочитал двигаться на высшей передаче и минимальных оборотах двигателя, тем самым немного износил коробас.
|
|
| |
ALobov | Дата: Среда, 26.06.2019, 11:54 | Сообщение # 53 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| киномех, Там обороты вроде правильные. remembrance, Проинспектируй корзину, похоже она гремит.
|
|
| |
remembrance | Дата: Среда, 26.06.2019, 17:36 | Сообщение # 54 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| В общем я тоже грешу на корзину. шум только на нейтрали при невыжатом сцеплении. пишут что можно поменять корзину и прочую сопутствующую хрень, но нет гарантии что шум пропадет. вот тут вроде обьясняет парень почему шум: http://www.serjik.ru/forum/index.php?topic=17693.0
|
|
| |
ALobov | Дата: Среда, 26.06.2019, 21:05 | Сообщение # 55 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| remembrance, Постоянный шум и стук это все таки разные вещи.
|
|
| |
киномех | Дата: Четверг, 27.06.2019, 05:05 | Сообщение # 56 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Offline
| Цитата ALobov ( ) Проинспектируй корзину, похоже она гремит. Козина крутиться всегда и при выжатом сцеплении так же, тоесть если она болтается на подшибнике как на Хиджире, то шум вне зависимости выжата сцепа или нет, тут на видео стопроцентно шум коробки, очковать смысла нет, она с этим шумом еще сто и более тыщ пройдет, масло залей не мотюль 20-60 и будет совершенно тихо.
|
|
| |
ALobov | Дата: Четверг, 27.06.2019, 06:52 | Сообщение # 57 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| киномех, От коробки шум будет, а тут вроде как удары слышны. Хотя по записи сложно прослушать
Сообщение отредактировал ALobov - Четверг, 27.06.2019, 08:02 |
|
| |
МотоГад | Дата: Четверг, 27.06.2019, 14:22 | Сообщение # 58 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Цитата киномех ( ) масло залей не мотюль
100% поддержу.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
VolkulaK | Дата: Вторник, 20.08.2019, 14:33 | Сообщение # 59 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Так как толком тут не нашел подробного описания по замене свечей зажигания, решил добавить от себя инструкцию. И так для замены нам понадобится: 1. Свечи - 94701-00329-00 Оригинал, CR8E они же но по каталогу NGK
2. Ключи - шестигранник на 5 и 6, ключ(или головка) на 14 - 10, свечник тонкий на 16 и удлинитель к нему минимум на 20 см.
3. Бутылка или брусок (для фиксации бака.
4. 15 минут вашего времени.
И так по порядку... 1. Снимаем сиденье и пластиковую защиту по бокам бака, сверху шестигранник снизу клипса, посередине штырь вставлен в резинку, аккуратно тянем на себя и он выйдет
2. Откручиваем 2 винта на креплении бака к раме сверху
3. аккуратно поднимаем бак, подкладываем под него бутылку или брусок тем самым фиксируя его в верхнем положении
4. Снимаем тепловой экран и откручиваем Т образный усилитель предварительно открутив с него держатель клапана картерных газов, откручивать резиновые накладки по краям усилителя нет необходимости и так все выйдет.Вынимаем усилитель потянув его назад от хода движения
5. Аккуратно достаем наконечники высоковольтных проводов из колодцев
6. Выкручиваем старые свечи и сравниваем их с новыми
7. Закручиваем новые с усилием 10-15 Нм(т.к. в мануале нет усилие взято из мануала NGK согласно диаметру резьбы на свече
8. собираем все в обратной последовательности, момента затяжки усилителя так же не нашел, так что затягивал просто от руки но без фанатизма...
9. Заводим и удивляемся ровности и плавности оборотов...
Хотел добавить фото пошаговые но сайт не позволил((( Если все ок и данная статья полезна, в дальнейшем буду делать такие же посты по обслуживанию которое буду проводить сам...
|
|
| |
МотоГад | Дата: Вторник, 20.08.2019, 22:13 | Сообщение # 60 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| В принципе годно! Дополню. Обычно при "акуратном" снятии насвечников вылетают из них броне-провода. Для этого я их вынимаю тонкогубцами или утконосами, зажимая насвечник и броне-провод сверху за поясок на насвечнике. Что бы не вмесить грязь в резьбу головки новой свечой, нужно перед откручиванием старой, продуть свечной туннель сжатым воздухом. А в списке инструмента у вас значится уголок на 6, что вы им делаете? Почему нет уголка на 4?
МотоГад NW MG.
|
|
| |