Замена свечей зажигания
|
|
электроник | Дата: Вторник, 28.05.2013, 23:27 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Дмитрий, Согласен,не кашляет,не трогай!Кто-то писал и 80000км свечи не менялись.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Среда, 29.05.2013, 01:22 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Цитата (Кватровый) У меня тоже есть мысль поменять свечи, просто так, для профилактики, так же хочу помыть инжектор Винсом.Внимание вопрос: biggrin Кто нибудь мылся ранее, и дало ли это какие либо результаты? Если да, то куда ломиться, сколько готовить денег? О! Еще хочу помыть дроссельную саслонку, к кому обратиться, что бы сделали всё в кучу и толково.
Сегодня Себе промыл ультразвуком форсунки с включенным "реаниматором форсунок", потом добрался до топливного модуля, вот в нём то и была "засада",между сеткой б.насоса и дном модуля набилось много разной грязи, разобрал,почистил,поставил в емкость, заполнил VINS-ом, включил....через пол часа вся грязь с фильтрирующей набивки модуля вышла ....VINS стал коричневым. Мотоцикл ПОЕХАЛ!
МотоГад NW MG.
Сообщение отредактировал МотоГад - Среда, 29.05.2013, 01:23 |
|
| |
mihalich1209 | Дата: Четверг, 30.05.2013, 09:19 | Сообщение # 18 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Статус: Offline
| МотоГад, это ТЫ описываешь или цитата откуда-то?
|
|
| |
mihalich1209 | Дата: Четверг, 30.05.2013, 15:05 | Сообщение # 19 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Статус: Offline
| МотоГад, это ТЫ описываешь или цитата откуда-то?
|
|
| |
maniac | Дата: Четверг, 06.06.2013, 15:45 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
| Цитата Согласен,не кашляет,не трогай!Кто-то писал и 80000км свечи не менялись. Я тоже придерживаюсь к принципу "не мешай машине работать!". НО! Недавно один автомеханик открыл глаза (и еще один мотодеятель подтвердил) на примере моего служебного VW Passat, на котором полетели сразу две катушки зажигания. Причина - старые свечи! Уже не помню "теоретическое основание", но понял, что на свечах экономить не стоит.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Четверг, 06.06.2013, 17:08 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| maniac, так то у немцев, они очень чувствительны к качеству бензина, даже представить себе не могут, что бензин "левый" может быть... У них все четко: бензин, гсм, дороги, ТО. Японцы дают нам больее широкие возможности при качестве, не уступающем немецкому!
|
|
| |
maniac | Дата: Четверг, 06.06.2013, 18:41 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
| При чем тут "немцы"? МОТО(!) механик подтвердил, что у него были "пациенты" (предпологаю, что именно японцы ), у которых как-то там пробивало свечу (из-за старости оной) и накрывалась катушка. Что есть дороже...
|
|
| |
МотоГад | Дата: Пятница, 07.06.2013, 01:09 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Сегодня Себе промыл ультразвуком форсунки с включенным "реаниматором форсунок", потом добрался до топливного модуля, вот в нём то и была "засада",между сеткой б.насоса и дном модуля набилось много разной грязи, разобрал,почистил,поставил в емкость, заполнил VINS-ом, включил....через пол часа вся грязь с фильтрирующей набивки модуля вышла ....VINS стал коричневым. Мотоцикл ПОЕХАЛ!<<--- Это Сам делал и писал. С утра стартую в Бобруйск, дас Бог с парашютом прыгну.... http://motorace.by/news/biker/4316.html
МотоГад NW MG.
|
|
| |
mihalich1209 | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 13:33 | Сообщение # 24 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Статус: Offline
| Вобщем поменял свечи....... Причина не в них!!!! Сегодня стал захлебываться и заглох на светофоре. Подождал 2 минуты - завел. Работает как обычно.
|
|
| |
FJRmotor | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 14:03 | Сообщение # 25 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Где можно купить свечной ключ под фжр?
|
|
| |
Grinch | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 14:55 | Сообщение # 26 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Статус: Offline
| я выкручивал обычным автомобильным (если не ошибаюсь на 16), купленным в магазине автозапчастей. можно попробовать "штатным инструментом", если у тебя он есть в комплекте
|
|
| |
FJRmotor | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 16:37 | Сообщение # 27 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Offline
| а там колодец не хитро*****?? Помню, чтобы на стиде выкрутить свечи нужен был особенный ключ с тонкой шейкой
|
|
| |
Grinch | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 17:08 | Сообщение # 28 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Статус: Offline
| Цитата (FJRmotor) а там колодец не хитро*****?? Помню, чтобы на стиде выкрутить свечи нужен был особенный ключ с тонкой шейкой колодец там виден напрямую и доступен после снятия бака, распорной рейки и термозащиты
|
|
| |
RFD | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 18:21 | Сообщение # 29 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус: Offline
| Так все таки не мешать мопеду работать или как по мануалу в 20 тыс. замена?
|
|
| |
mihalich1209 | Дата: Пятница, 14.06.2013, 00:45 | Сообщение # 30 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Статус: Offline
| Отключил датчик положения дроссельной заслонки - как часы работает. Теперь возникает вопрос: как можно его проверить на предмет накрылся ли он, или можно отрегулировать?
|
|
| |