жор масла двигателем
|
|
Хемуль | Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 21:44 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Здравствуйте! Не хватает прав для создания темы, поэтому пишу здесь! Купил FJR 2007г, 4000миль. Через пару дней после покупки начал загораться датчик давления масла, сразу поменял масло на Мотюль 300V 10W-40. Буквально через неделю поехал в Минск. Пока доехал пришлось долить литра масла!!!!! Скорость была 160-200км/ч. Назад поехал, со скоростью 140, старался не крутить больше 5000 – датчик не горел…. Я слышал, что ямахи масложорки, но что б столько…. Это норма? Или надо кольца менять?
|
|
| |
Professor | Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 22:25 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Статус: Offline
| Хемуль На Ямахах нету датчика давления масла. При замене масла сколько его залили в мотор? У меня 67000 пробегу, на 5 тыщ - 200-300 грамм доливаю. Режимы разные. P.S. Говорят, Мотюль подделывать начали. Масло-то было зелёное?
2003 Синий 0066АА40
|
|
| |
Хемуль | Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 22:50 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Professor, масло я сам менял, цвет не помню вроде желтоватый был, но канистры остались, завтра посмотрю (брал в мотомолле и мр мото), когда менял - залил до границы между - мин-мах. Вчера купил в Белоруссии 2 литра мотюла, открою посмотрю какой там цвет.
|
|
| |
Lottos | Дата: Понедельник, 30.07.2012, 12:54 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Статус: Offline
| Хемуль, что-то не так, не должен он столько масла употреблять. Однозначно надо диагностировать.
Береги свою Свободу.
|
|
| |
Хемуль | Дата: Понедельник, 30.07.2012, 14:28 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Масло было желто-зеленое. Скорее всего оригинал. Сегодня звонил в панавто - диагностика 25000р. Мастер рекомендовал заменить масло на 7100 20W-50 (оно рекомендованное для FJR) и поставить оригинальный фильтр. Таких случаев, говорит, у нас не бывало.
|
|
| |
Хемуль | Дата: Понедельник, 30.07.2012, 15:04 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Offline
| так: звонил в зорге13, Виталий (спасибо ему большое), повторил слова мастера с панавто - рекомендовал залить 7100 либо репсол мотосинтетико (не знаю правильно ли записал). Так что первый этап диагностики - замена масла и контроль его уровня.
|
|
| |
Zloijab | Дата: Понедельник, 30.07.2012, 15:54 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| открой айрбокс посмотри там сухо?пыль есть?
|
|
| |
Хемуль | Дата: Понедельник, 30.07.2012, 22:15 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Zloijab айрбокс, это место расположения воздушного фильтра, как до самого фильтра добраться, я не понял, по мануалу все просто: слева снимается 2 крышки...
|
|
| |
Хемуль | Дата: Понедельник, 30.07.2012, 22:17 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Offline
| фильтр виден, но как его достать я не понял, возможно нужно подлезть с правой стороны
|
|
| |
электроник | Дата: Понедельник, 30.07.2012, 22:34 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Хемуль, Куда показываешь пальцем бери и тяни на себя покачивая,крышка на 4-х саморезах(открутить),если не идёт,поддень снизу отвёрткой!"Сегодня звонил в панавто - диагностика 25000р."нихренасе в Маскве богатые мотомеханики!
|
|
| |
Zloijab | Дата: Понедельник, 30.07.2012, 23:10 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| если в айрбоксе будет масло то этому 2 причины может быть, первая попроще фильтр жутко забит и создает большое сопротивление, в результате мот начинает тянуть пары разогретого масла через вентиляцию картера. результат в разы повышенный расход масла и заметный рост расхода топлива, вторая причина маслосъемные колпачки. тут похуже уже. пс. у типа на драге жрал мот масло, оказалось, он фильтр не менял и не чистил 4 года, поменяли и ок стало.
|
|
| |
Хемуль | Дата: Вторник, 31.07.2012, 14:05 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Offline
| электроник, спасибо! добрался я до фильтра.
Zloijab, фильтр сухой, масла, грязи нет (только паучок мертвый), вообщем фильтр в очень хорошем состоянии В любом случае спасибо за помощь!
|
|
| |
250280 | Дата: Вторник, 31.07.2012, 18:37 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Статус: Offline
| Господа-товарищи, мото-механник из меня тот еще, НО....может у Хемуля кольца залегли.Quote (электроник) "Сегодня звонил в панавто - диагностика 25000р. - Они Вообще конченые!? За 25 тон в Москалии движку полностью перебирают в не самом плохом сервисе. Хемуль, попробуй компрессию померить. Масло сам лью Мотюль 7100 во все моты. Сейчас пробег 80000, ужор не засекал, но от замены до замены не доливаю.
Люблю РОССИЮ и кардан!!!
Сообщение отредактировал 250280 - Вторник, 31.07.2012, 18:44 |
|
| |
Zloijab | Дата: Вторник, 31.07.2012, 23:10 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Quote (250280) попробуй компрессию +1. не стоит отдавать 25к за то чтобы тебе сказали поменяй колечки, у нас был случай приехал тип, говорит масло мот кушает, ему диагностируют: отвечают меняй колпачки, меняет мот продолжает кушать, он туда же едет ему диагностируют, говорят меняй кольца. ППЦ человек 2жды платил за диагностику и один раз за ошибочную.найди автомобильный сервис и попроси произвести замер компрессии, возьмут от силы рубля 1.5. если разбирать собирать они будут(бак снять) если сам снимешь рублей 300-600
|
|
| |
Zloijab | Дата: Вторник, 31.07.2012, 23:19 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| не замечал мот не поддымливает? обычно это замечают кто сзади едет когда катаешься
|
|
| |