Топливный фильтр
|
|
kezgik | Дата: Среда, 20.07.2016, 11:17 | Сообщение # 76 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Cover, приветствую. У меня тоже такая беда, и все на горячую. Поменял датчик ТПС - стало получше, но не совсем, так как возможно поставил его на глаз (в меню пишет 16-101) но уж очень резкий и с подергивпниями стал. Нагорячую пока не откроешь чуток заслонку, не заведешь. Свечи поменял, хочу ещё фильтр заменить, и ТПС выставить по показаниям. Кстати, форсунки у меня есть 2006 если нужно можно выслать.
Захожу на сайт не часто, пишите на вайбер +375297328867
|
|
| |
Skytraveller | Дата: Среда, 05.06.2019, 00:36 | Сообщение # 77 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Удалён фильтр... через шланги выведен на фильтр , размещённый под сиденьем))) поездка Москва- Брянск - Сеща- Москва... полет нормальный!
|
|
| |
Skytraveller | Дата: Среда, 05.06.2019, 00:36 | Сообщение # 78 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Удалён фильтр... через шланги выведен на фильтр , размещённый под сиденьем))) поездка Москва- Брянск - Сеща- Москва... полет нормальный!
|
|
| |
Сергей_Ейск | Дата: Понедельник, 01.07.2019, 08:44 | Сообщение # 79 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
| А можно распаять крышку , где бумажный фильтр стоит ? Или разрезать чтоб поменять?
|
|
| |
киномех | Дата: Понедельник, 01.07.2019, 10:45 | Сообщение # 80 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Offline
| Цитата Сергей_Ейск ( ) А можно распаять крышку , где бумажный фильтр стоит ? Или разрезать чтоб поменять? можно разрезать, распаять, поменять, но склеить, сварить, соединить плотно и надежно уже не получится никогда.Конечно можно придумать флянцы, стяжки, шпильки, болты и гайки, русский он очень мудрый, но однажды в дороге все это очень сильно подведет. Сам взял болгарку и обрезал все, там остался только сам насос и датчик, потом штуцера и шланги, выносной фильтр от ТАЗа, до этого все выше описанное прошел своими руками и головой.
|
|
| |
Сергей_Ейск | Дата: Понедельник, 01.07.2019, 14:50 | Сообщение # 81 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
| киномех, спасибо, буду думать!!!
|
|
| |
МотоГад | Дата: Вторник, 02.07.2019, 00:15 | Сообщение # 82 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Цитата Сергей_Ейск ( ) А можно распаять крышку , где бумажный фильтр стоит ? Или разрезать чтоб поменять?
Ни в коем случае!!! Рабочее давление у FJR-а 3.15 кг/метр в квадрате. Переведу на понятный язык, на квадратный сантиметр пластика давит около 3.1 килограмма, никакая пайка, шурупы и пр. колхоз не обеспечит НАДЁЖНОСТИ! Только удаление внутренней "требухи" БЕЗ РАЗБОРА корпуса топливного модуля обеспечит НАДЁЖНОСТЬ! Все остальные варианты могут развалиться в пути, и давление в топливной магистрали критично упадёт, т.е. мотоцикл встанет и вы вынуждены будете искать целый топливный модуль. Возможно среди жадных буржуев.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
киномех | Дата: Вторник, 02.07.2019, 03:30 | Сообщение # 83 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Offline
| Цитата МотоГад ( ) Ни в коем случае!!! Стороцентно поддержу, так же добавлю, что считаю это самым правильным и надежным вариантом с установкой внешнего фильтра от ТАЗа или чего то подобного и конечно не одобряю промывать, продувать, отстирывать фильтр находящийся в запаянной колбе, а то может дойти до стирки и туалетной бумаги, бывшей в употреблении.
|
|
| |
Сергей_Ейск | Дата: Вторник, 02.07.2019, 09:23 | Сообщение # 84 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
| НУ а они же его запаяли! При нынешних технологиях мне кажется можно рискнуть,а как его достать , пинцетом?
|
|
| |
киномех | Дата: Вторник, 02.07.2019, 10:03 | Сообщение # 85 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Offline
| Достать хоть чем, а насчет запаять, так экспериментируй, но далеко от дома не отъезжай.
|
|
| |
Mikl-83 | Дата: Вторник, 02.07.2019, 10:59 | Сообщение # 86 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Приветствую всех ! По личному опыту соглашусь что распиливать корпус это плохо)))) Но я его 2 года назад распилил заменил фильтрующий элемент ( который собрал самостоятельно), за сверлил две половинки ( одну на сквозь типа это крышка, в ответной части сделал канальчики) подобрал саморезы, разметил резиновую прокладку (бензостойкую) и собрал! Через месяц встал на трассе))))) Ночь на дворе, что делать, инструмент у меня с собой снял бак , достал насос, разобрал, убрал прокладку резиновую, промазал POXIPOL обе части соединил закрутил саморезы и по контуру еще раз прошел слоем (тонким) POXIPOL. Итог два года полет нормальный, но желание поставить нормальный насос (без доработок) меня не покидает.)))))
Сообщение отредактировал Mikl-83 - Вторник, 02.07.2019, 11:00 |
|
| |
Сергей_Ейск | Дата: Вторник, 02.07.2019, 16:33 | Сообщение # 87 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
| А если старый фильтрующий элемент достать , а вместо него запихать другой ?
|
|
| |
Mikl-83 | Дата: Вторник, 02.07.2019, 18:01 | Сообщение # 88 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Сергей_Ейск, Так для этого и распиливал! иначе его только ломать и выносной делать!))))
|
|
| |
МотоГад | Дата: Среда, 03.07.2019, 00:01 | Сообщение # 89 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Цитата Mikl-83 ( ) иначе его только ломать и выносной делать
Очень любопытно, если вы его сломаете, то как вы сделаете выносной фильтр? А как же клапан давления, да и как вы давление подадите на выход?
Сразу предупрежу о том что просто продырявить родную набивку фильтра, не вариант! Оставшиеся там требуха будет отрываться частями и забивать клапан давления, выносной фильтр.
МотоГад NW MG.
Сообщение отредактировал МотоГад - Среда, 03.07.2019, 00:03 |
|
| |
Коста | Дата: Пятница, 27.05.2022, 21:15 | Сообщение # 90 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Всем бодрого вечера!!! Хотелось узнать может кто нибудь ставил себе топливный модуль с али экспресс? Цены там божеские что не сказать о качестве.
|
|
| |