Топливный фильтр
|
|
madagaskar | Дата: Суббота, 21.03.2015, 18:04 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| ещё момент- старые свечи были двухконтактые, новые одноконтактные...
Honda DIO AF 34 --->YAMAHA YBR 125 ---> KAWASAKI ZZR 400 ---> SUZUKI GSF 600 BANDIT ---> YAMAHA FJR 1300
|
|
| |
электроник | Дата: Суббота, 21.03.2015, 20:42 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| madagaskar, Так видимо резиновое уплотнительное колечко не стало на место,давление меряли?
|
|
| |
madagaskar | Дата: Суббота, 21.03.2015, 20:51 | Сообщение # 18 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| электроник, прошу прощения, а какое резиновое уплотнительное колечко? Пока до давления не дошли, не подскажите,какое должно быть и как его померить?
Honda DIO AF 34 --->YAMAHA YBR 125 ---> KAWASAKI ZZR 400 ---> SUZUKI GSF 600 BANDIT ---> YAMAHA FJR 1300
|
|
| |
Big_14 | Дата: Суббота, 21.03.2015, 21:17 | Сообщение # 19 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Этот топливный фильтр менять надо, а не промывать)). Альтернативные методы замены есть на форуме-поиск в помощь.
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
|
|
| |
электроник | Дата: Суббота, 21.03.2015, 21:24 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| madagaskar, Когда собираешь половинки модуля,около выходного патрубка колечко раком стало.Поищи в форуме.
|
|
| |
madagaskar | Дата: Суббота, 21.03.2015, 21:27 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Big_14 ,т.е мот работал,мы промыли фильтр,все какахи не вымылись а просто поднялись и видать ещё больше забили фильтр и из-за этого теперь мот не заводится? можно заколхозить по такому методу и не париться? http://www.fjr1300.ru/forum/14-279-4176-16-1270404677
Honda DIO AF 34 --->YAMAHA YBR 125 ---> KAWASAKI ZZR 400 ---> SUZUKI GSF 600 BANDIT ---> YAMAHA FJR 1300
|
|
| |
Big_14 | Дата: Суббота, 21.03.2015, 21:48 | Сообщение # 22 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Главное чтоб ваш стиранный фильтр не развалился (он из бумаги) и своим бутором не забил систему. Ну и колечко проверь на всякий случай.
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
|
|
| |
billi-bolt | Дата: Понедельник, 08.06.2015, 13:36 | Сообщение # 23 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Подскажите где копать. Значитвчера вернулся из поездки по Европе. МОТ вел себя без проблемно. Но до поездки иногда на горячую запускался со второго третьего раза. В поездке ниразу такоко не повторилось за три тысячи км пробега. А вчера как приехал опять также хрень через раз. Тоесть вот проехал стал где то заглушил. Уезжать заводиш а он хватает и тут же глохет. На след попытке заводиться с минимальным холостым и постепенно выравнивает холостой и все гуд. Можно заглушить и завести и уже с пол оборота. Повторю херня периодическая только на горячую. Свечи почти новые перед дальняком менял. Пробег 42000 км. Холостой не плававает.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Понедельник, 08.06.2015, 21:16 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| billi-bolt, первое, что приходит в голову - опять стал заправляться на хреновой заправке.
|
|
| |
billi-bolt | Дата: Понедельник, 08.06.2015, 23:48 | Сообщение # 25 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Блин также мысль. Но слишком простое обьяснение. Ещё варианты.
|
|
| |
billi-bolt | Дата: Пятница, 10.07.2015, 18:03 | Сообщение # 26 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Мужики хелллп... Проблема описанная выше стала все чаще проявляться. Пока ничего не делал ни куда не лазил. Дайте совет. Повторюсь МОТ не тупит не дергает ничего такого все хорошо проблема только запуске именно на горячую. Продул только ВОЗ. Фильтр. Счас жду новый. Ошибок нет. И ещё не умирает ли датчик положения дросселей. По компу настроен 16-101. Может попробовать 15-100. Как рекомендуется на форуме?
Сообщение отредактировал billi-bolt - Пятница, 10.07.2015, 20:42 |
|
| |
billi-bolt | Дата: Понедельник, 13.07.2015, 12:34 | Сообщение # 27 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Ауууу народ дайте совет а то ручки чешутся что-нибудь сломать!!!!
|
|
| |
электроник | Дата: Понедельник, 13.07.2015, 18:28 | Сообщение # 28 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| billi-bolt, Может каким-то образом,образовывается паровая пробка в шланге,рампе?Всё герметично?
|
|
| |
billi-bolt | Дата: Понедельник, 13.07.2015, 19:48 | Сообщение # 29 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Вродибы все герметично. Как приехал из Европы с мотом ничего не делал . но повторюсь проблема вроди бы усугубляется. Ещё заметил после того как не заведется с первого раза где-то вроди в баке или рядом какой-то звук типо подкачки или наоборот сбрасываие давления. Короче х.з перелопатил весь инет все сходится на кончине бензонасоса.
|
|
| |
billi-bolt | Дата: Понедельник, 13.07.2015, 19:53 | Сообщение # 30 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| И ещё - вот нажал на стартер пару оборотов МОТ не завелся. Выкл кнопку на руле и ВКЛ заново а насос не подкачивает значит давления в системе хватает?
|
|
| |