Топливный фильтр
|
|
poleshuk | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 18:41 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Товарищи подскажите пожалуйста, есть ли у фиджика топливный фильтр? Менял его кто нибудь? И нужно ли его менять, если он есть.
fjr1300 2007г.
|
|
| |
hiddix | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 18:48 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Вроде есть, в баке находится. Как менять, и нужно-ли - не знаю. Тоже интересует.
FJR-1300A/2008
|
|
| |
Professor | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 22:02 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Статус: Offline
| 5JW-13907-11-00 Топливный насос в сборе. Отдельно фильтр не продаётся
2003 Синий 0066АА40
|
|
| |
электроник | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 23:28 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| poleshuk, За 94000км ни разу не менял,думаю и дальше походит.
|
|
| |
Lark | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 23:32 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Статус: Offline
| http://www.ebay.com/itm....718071?
можно такой поставить
Игорь
|
|
| |
электроник | Дата: Вторник, 01.05.2012, 11:50 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Lark, думаю не пойдёт,фильтра под инжектор(до 7 атм.) обычно металлические.
|
|
| |
mazdalom | Дата: Суббота, 05.05.2012, 17:13 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Offline
| Я себе менял неделю назад , новый 500уе, я брал на ибеи за б/у 100уе , когда его достал назад уже не рискнул ставить , можешь глянуть в теме знакомство с фжр
|
|
| |
Lark | Дата: Суббота, 05.05.2012, 21:58 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Статус: Offline
| электроник, меня тоже это смутило... (что он не металлический)... но пока ставить не собираюсь, и сильно не задумался... хотя написано, что для фиджера....
Игорь
|
|
| |
электроник | Дата: Суббота, 12.05.2012, 00:03 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Lark, на ибей купил рычаги тормоза сцепления,оказалось для мопеда Карпаты!Ничего профрезерую переточу,станут как родные!
|
|
| |
Lark | Дата: Суббота, 12.05.2012, 22:06 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Статус: Offline
| электроник, так может, проще там же взять еще 3-4 детальки и Карпаты собрать? в Карпатах запчастей не так много... состоит из нескольких...
по поводу тюнинга ручек: на картинках они все красивые, в руках тоже вроде ничего.... снял ручку сцепления, которую купил на е-вау год назад - в том месте, где ручка давит на поршень (ремкомплект которого я уже третью неделю жду) - вырабртка метала где-то 3 мм... хиленький метал на тюнингованых ручках....
Игорь
|
|
| |
электроник | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 00:07 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Lark, Не весёлые вещи рассказываешь,тем более надо будет сверлить углубление в рычаге тормоза под шток главного тормозного.Не хотелось бы резко остаться без тормозов.
|
|
| |
Lark | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 20:17 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Статус: Offline
| электроник, так ручки для Карпат делают из ж/д рельс... как начнешь сверлить, так и поймешь, какой метал
Игорь
|
|
| |
электроник | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 22:48 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Lark, Только тема совсем не о том...О теме о том,ремонтировал мот товарищу,натяжитель цепи ГРМ,свет,троит при разгоне.Пробег ориентировочно 60000км,подтянул пружину натяжителя,биксенон поставил по человечески,троил потому что ржавчина забила форсунку 4-го цилиндра(нашёл после дня поисков).Неделю всё Ок,потом мот вообще перестал ехать(захлёбывается),он вытащил насос,оказалось сетка фильтра,забита вообще смолистыми отложениями,почистил,мот полетел.Чем чистил спрошу.
|
|
| |
ДЖО | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 00:00 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Приветы! Всё просто. Достаем топливный насос, половиним его, берём карб клинер, в выходное отверстие впыскиваем, ждём 5 минут.... пропитался фильтр карб клинером, берем компрессор и продуваем (вылетает жижа кального цвета), так еще 3 разы и всё собираем назад. перед процедурой можно попробовать подуть в него ртом затем после процедуры и офигеть над разницей пропускной способности. Закоксовывается он сцуко.
|
|
| |
madagaskar | Дата: Суббота, 21.03.2015, 17:59 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Всем привет! Ремонтировали тут давеча датчик топлива,промыли бак от ржи,топливный фильтр сеточку и топливный фильтр (запаянный который) химией для карбов и продули под давлением. Ещё заодно и свечи поменяли. Мот завёлся,поработал пару минут и заглох. Больше не заводится. еле еле на доли секунды схватывает и всё. поменяли бензонасос-не заводится,поставили старые свечи-не заводится. Думаем на топливный фильтр (запаянный который) много какашек с него лилось при чистке... Может не дочистили до конца?и пропускная способность фильтра стала меньше чем надо? или воздушная пробка образовалась в топливной магистрали? До обслужавания мот заводился без проблем с первого раза...
Фигово то, что фильтр не разборный! Помогите советом плиииз
Honda DIO AF 34 --->YAMAHA YBR 125 ---> KAWASAKI ZZR 400 ---> SUZUKI GSF 600 BANDIT ---> YAMAHA FJR 1300
|
|
| |