Вилка
|
|
любитель | Дата: Среда, 16.05.2012, 15:51 | Сообщение # 61 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Quote (poleshuk) рад что совет пригодился. Супорт тормозной надо ремонтировать, с тормозами шутить нельзя. Даже не обсуждается, все разобрал, промыл, теперь жду с Япии резинки. Убивает, что любую мелочь нужно ждать месяц( Провинция блин!
|
|
| |
Viking | Дата: Понедельник, 09.07.2012, 13:57 | Сообщение # 62 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Offline
| Сколько нужно направляющим на вилку? Мот 2005 года, сам смотрел нашел только два на каждое перо, правильно?
|
|
| |
Lottos | Дата: Понедельник, 09.07.2012, 17:05 | Сообщение # 63 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Статус: Offline
| Viking, правильно. Это с 06 года уже пошли 3 пары на перо. В Альпине в Крылатском найдёшь в наличии скорее всего.
Береги свою Свободу.
Сообщение отредактировал Lottos - Понедельник, 09.07.2012, 17:06 |
|
| |
Viking | Дата: Среда, 11.07.2012, 08:48 | Сообщение # 64 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Offline
| Спасибо)))
|
|
| |
Marvik | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 17:15 | Сообщение # 65 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| Перегонял фыжика домой из порта и мне показалось что вилка стучит и клюет.. если плавно тормозить - все хорошо, если же чуть резко нажать передний тормоз, то присутствует тук и клевок... что посмотреть и что проверить? Или сначала отстроить/отрегулировать вилку? 2006 год.
Dum spiro, spero!
|
|
| |
biserov4 | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 18:06 | Сообщение # 66 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Статус: Offline
| Ну клевок быть должен вилка же отрабатывает,а вот стука быть не должно однозначно.Может суппорта болтаются у меня было такое проверь.
FJR1300,2003 год,редкий зелёный.
Сообщение отредактировал biserov4 - Воскресенье, 10.02.2013, 18:07 |
|
| |
biserov4 | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 18:09 | Сообщение # 67 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Статус: Offline
| Да и рулевую колонку проверь не болтается.
FJR1300,2003 год,редкий зелёный.
|
|
| |
Zloijab | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 19:23 | Сообщение # 68 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| поставь мот на центральную подножку , посади гкого нибудь грузного назад,передок оторвется от земли. Возьмись руками за стаканы и пробуй то тянуть то толкать вилку. потом если не щелкает, пусть второй человек держит мот, а ты зажми передний тормоз и начни раскачивать(наваливаясь на ручки руля) передок, как можно сильней и послушай
|
|
| |
250280 | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 20:25 | Сообщение # 69 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Статус: Offline
| Цитата (biserov4) Да и рулевую колонку проверь не болтается. +1 Возможно колонку надо подтянуть. У меня такое было, когда " убил" потшипники на дальняке.
Люблю РОССИЮ и кардан!!!
|
|
| |
игорь | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 20:33 | Сообщение # 70 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| Marvik, было похожее, стукало весь мозг себе сломал, в статике все хорошо на ходу просто пипец, оказалось просто гайка верхней траверсы была слабо затянута.
клевок, думаю вилку надо настраивать.
|
|
| |
электроник | Дата: Понедельник, 11.02.2013, 17:51 | Сообщение # 71 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Marvik, Для начала затянуть подшипники в оси вилки по мануалу,гайку траверсы.
|
|
| |
Marvik | Дата: Понедельник, 11.02.2013, 23:13 | Сообщение # 72 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| Проверил настройки вилки, было - верх 3 щелчка, третья риска и низ 12 щелчков... подстроил как в соседней теме для начала - 8/3/7... Вывесил колесо, подергал вилку, есть небольшой люфтик, и он в перьях а не в оси траверсы, но мне кажется когда вилка чуть сожмется этот люфт станет еще меньше, так как точки контакта разойдутся дальше друг от другано, думаю что это не от него стучок. Заметил вот такую штуку, крутнешь колесо вперед и надавишь тормоз и вот помоему как раз этот стук в суппортах, как будто люфт колодок выбирается... крутнешь назад - тормоз - тук... сегодня перебрал помыл, почистил, все хорошо, но вот колодки все таки как то свободно там болтаются... так у всех? А колодки используются только оригинал nissin, или есть какие то другие?
Dum spiro, spero!
|
|
| |
Zloijab | Дата: Вторник, 12.02.2013, 00:17 | Сообщение # 73 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| то что стаканы начтут меньше люфтить это не значит что направляющие самопочинились, к сожалению тебе скорей всего надо комплект направляющих,полтора литра масла, и сальники, иначе потом выйдет дороже(
|
|
| |
Zloijab | Дата: Вторник, 12.02.2013, 00:18 | Сообщение # 74 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| у меня колодк версах вроде стоят, завтра буду дросселя снимать гляну шатаются или нет
|
|
| |
Marvik | Дата: Вторник, 12.02.2013, 00:28 | Сообщение # 75 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| Не, ну не верю я в то, что там не может быть люфта, нет люфта - будет подклинивать да перебрать вилку это не долго, посмотрел на экзисте цену вопроса - 4000 р на оба пера с сальниками и пыльниками, Сделаю, если пойму что в этом проблема, но за пробег в 11 т миль не думаю что там что то сильно износилось, мот в отличном состоянии как внешне, так надеюсь и внутренне тттттт, шоб не сглазыть :)))))
Dum spiro, spero!
|
|
| |