Сцепление. Замена дисков.
|
|
МотоГад | Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 12:22 | Сообщение # 61 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Про рычаг переключения ход мысли верный, снять лапку и смазать\заменить смазку на оси не помешает, к слову сказать, и лапка тормоза так же бывает "подвисает", её так же смазать. А про цвет жидкости, это нормально, новые резинки прирабатываются. В рабочем менять резинки, если он течёт. Часто встречался с "100% прокачал",-говорит клиент, а в системе воздух остался.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Gromozeka | Дата: Понедельник, 05.01.2015, 08:29 | Сообщение # 62 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Статус: Offline
| А рабочий (нижний) цилиндр разве имеет кит для замены? Он по моему целиком меняется. МотоГад - подскажи пожалуйста, как именно ты прокачиваешь сцепление после "100% прокачал"?
+7 часов Хабаровский край Комсомольск-на-Амуре
|
|
| |
МотоГад | Дата: Понедельник, 05.01.2015, 13:54 | Сообщение # 63 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Имеет кит для замены! Определяю по ходу ручки, по люфту, жёсткости её хода, по появлению пузырьков воздуха в бачке и шланге цилиндра, описывать процесс и ощущения не вижу смысла, проще показать с коментариями. При переборке визуально оценивается качество поверхностей цилиндров-поршней, при необходимости и возможности исправляется. Как говорится....-Механик "смотрит" руками!
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Gromozeka | Дата: Понедельник, 05.01.2015, 15:22 | Сообщение # 64 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Статус: Offline
| МотоГад, спасибо за советы - буду пробовать и "смотреть" руками))))
+7 часов Хабаровский край Комсомольск-на-Амуре
|
|
| |
dmitrijk | Дата: Четверг, 08.01.2015, 19:59 | Сообщение # 65 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Приветствую, При замене фрикционов, стоит ли заменить пружину 13 и еще какие-то 5 и 12? Готовлюсь делать заказ. Пока само сцепление еще не разбирал, поэтому не знаю что и в каком состоянии. Спс.
FJR1300, 2005
|
|
| |
электроник | Дата: Четверг, 08.01.2015, 20:19 | Сообщение # 66 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| dmitrijk, Сначала разбери,обычно только диски.
|
|
| |
dmitrijk | Дата: Четверг, 08.01.2015, 20:23 | Сообщение # 67 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Тогда придется разбирать. Вроде кто-то писал, что какая-то пружина со временем "садится" - это часом не 13?
FJR1300, 2005
|
|
| |
МотоГад | Дата: Пятница, 09.01.2015, 02:18 | Сообщение # 68 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Да, силовая пружина сжимающая пакет сцепления под №13, но что бы она "села", нужно варварски её убивать, жечь сцепление до синих дисков, тогда от температуры она может потерять свои свойства, при нормальной эксплуатации, как правило не требует замены, менять только фрикционные диски.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
dmitrijk | Дата: Пятница, 09.01.2015, 10:45 | Сообщение # 69 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Спасибо. Надеюсь француз был толковый драйвер. :-)
FJR1300, 2005
|
|
| |
GhostRider | Дата: Суббота, 14.02.2015, 15:02 | Сообщение # 70 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| ПОдскажите пожалуйста, можно ли как то внешне определить что пора менять в сцеплении? До этого ни разу не разбирал и не снимал диски сцепления, и соответственно не представляю как они должны в норм состоянии выглядеть, и все окружающие их детали. Сейчас потихоньку раскидываю мотоцикл так сказать межсезнное ТО и хотелось бы проверить сцепление, т.к. пробег у мотоцикла уже под 60 т.км. Подскажите на что смотреть когда доберусь до дисков? И подскажите из-за чего может быть очень черная жидкость в сцеплении? Есть предположение что до меня ни кто не чего не менял на моем Фиджере, и хотелось бы чтобы после замены жидкости не вылезло еще чего, чтобы сразу все сделать в межсезонье.
|
|
| |
электроник | Дата: Суббота, 14.02.2015, 15:46 | Сообщение # 71 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| GhostRider, Сцепление не буксует,не трогай.Износ дисков по их толщине,смотри мануал.
|
|
| |
dmitrijk | Дата: Суббота, 14.02.2015, 15:54 | Сообщение # 72 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Сцепление может не только буксовать, но и, так скажем, залипать. Но это тоже сводиться к измерению толщины или визуально оеделить износ. По жидкости - скорее всего износ манжетов в цилиндре на руле. Есть рем.комплекты.
FJR1300, 2005
|
|
| |
электроник | Дата: Суббота, 14.02.2015, 15:58 | Сообщение # 73 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| dmitrijk, По мануалу минимум 1.8 мм,передачи норм. включаются,значит не залипает.
|
|
| |
dmitrijk | Дата: Суббота, 14.02.2015, 16:07 | Сообщение # 74 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| А если на включенной передаче с выжатым сцеплением при заводке движка мотик пытается двинуться? При этом передачи на ходу и на заведенном включаются нормально. Масло свежее, жижа поменяна и система прокачана. Я склоняюсь к залипанию в такой ситуации.
FJR1300, 2005
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Суббота, 14.02.2015, 16:23 | Сообщение # 75 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| dmitrijk, с залипанием пришлось повозиться, вот тема, обрати внимание на пост № 79: http://www.fjr1300.ru/forum/14-859-6 В моём случае плохо переключались передачи, а заводить на скорости я не пытался, надо было попробовать, но уже собираю...
|
|
| |