Сцепление. Замена дисков.
|
|
Бирик | Дата: Пятница, 20.06.2014, 11:03 | Сообщение # 31 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Полностью согласен про диски,если буду ездить на моте и в следующий сезон,то за зиму много чего закажу из запчастей.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Вторник, 24.06.2014, 23:05 | Сообщение # 32 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Думаю достаточно поменять фрикционы сцепления, проверить или заменить нажимную пружинУ (она там одна)!
МотоГад NW MG.
|
|
| |
250280 | Дата: Среда, 25.06.2014, 18:27 | Сообщение # 33 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Статус: Offline
| Помнял сегодня фрикционные диски на Весрач ( или как-то так), вроде помогло, но газануть от души чего-то не где было.
Люблю РОССИЮ и кардан!!!
|
|
| |
Gromozeka | Дата: Четверг, 21.08.2014, 13:30 | Сообщение # 34 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Здравствуйте всем, уважаемые гуру этого клуба! Давайте знакомиться. Зовут меня Gromozeka, в миру Михаил. г.Комсомольск-на-Амуре. Прошел некоторые чопперообразные ( Драг стар 650, Рояль 1300, VTX 1300, Valkyrie, и вот мечта сбылась - FJR1300. 2003 года, куплен у американца из штата Орегон. Мотоцикл этот давно привлекал своей харизмой и ещё не знаю чем - в общем люблю путешествовать далеко и быстро и это , надеюсь , самый лучший вариант. На форуме прочитал очень много интересной и полезной информации и т.к. обслуживать технику привык сам, возник один серьезный вопрос. При покупке мото, не было возможности прохватить как следует что бы проверить аппарат на все изъяны. И вот - при перегоне Владивосток - Комсомольск (1150 км) вылез единственный косяк - букс сцепления при ускорении после 5000 оборотов. Манжета на рычаге сцепы оказалась рваной, жидкость мутной, причём при троганье с места и при переключениях всё ок. В общем добрался до дома и разобрал узел. На этой ветке форума всё прочитал про вопросы, связанные со сцеплением, но не нашел одного нужного сответа. Подскажите парни, как грамотно (по возмможности без фирменных спец съемников) открутить и соответственно закрутить гайку на 30 корзины сцепления, которая со стопорной шайбой? Я, как мне кажется открутил её варварским способом - нажал на ножной тормоз, включил первую передачу и головкой на 30 с воротком и трубой сорвал её. Причем напряг один момент - прежде чем почувствовать, что головка имеет должный упор - ворото провернул градусов на 70-90 с эффектом подпружинивания, после чего раздался щелчок и гайка открутилась. Пока идут новые диски (страрым фрикционам оказался крындец и стальные с синим цветом) - хочу от Вас получить дельный совет - КАК ПРАВИЛЬНО откручивать и затягивать данную гайку. Прошу сильно не пинать))))
+7 часов Хабаровский край Комсомольск-на-Амуре
|
|
| |
250280 | Дата: Четверг, 21.08.2014, 21:22 | Сообщение # 35 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Статус: Offline
| Я мож чего, где не але... Но, зачем корзину вообще снимать при замене дисков (если только для ревизии)? Я недавно менял- Проволочками "Г"-образными диски слял.
Люблю РОССИЮ и кардан!!!
|
|
| |
МотоГад | Дата: Четверг, 21.08.2014, 22:51 | Сообщение # 36 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Главное не забыть, что на FJR-е корзина по меткам ставится.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Бирик | Дата: Пятница, 22.08.2014, 01:29 | Сообщение # 37 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Громозека,я с Бирика,с "Ночных странников",как нибудь встретимся. Конкретно есть сервис мануал там этот ключ нарисован для стопорения корзины. Я сейчас на море,в воскресенье могу на почту все мануалы скинуть. Корзину зачем всю снял,теперь ее по меткам ставить нужно. В принципе мот разбирал до последней гайки,могу ответить на все твои технические вопросы,ключ я колхозил сам так как корзину так же снимал,но я пружины разжимал на ней,в сервис мануале есть все метки как корзину ставить,в общем на почту все отпишу в воскресенье,с телефона писать не фонтан.
|
|
| |
Бирик | Дата: Пятница, 22.08.2014, 01:35 | Сообщение # 38 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Почту мне в личку пиши или сюда.
|
|
| |
Gromozeka | Дата: Пятница, 22.08.2014, 15:55 | Сообщение # 39 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Парни, спасибо за ответы, почта lmv1974@mail.ru. +79141775770, Гайку открутил по незнанию (т.пости))),_ есть же сервис мануал, как снять первоначально)))) сначала снял все диски, начиная с выжимной пружины, шесть болтиков и остальные диски - самое смешное, что про стопорную проволочку читал и разглядывал её в мануале, но она мне показалазь не проволочкой , а каким то стопорным кольцом (не разглядел её в общем сначала - может у кого так и бывало?)) - результат - при попытке снять этот стопор, ничего умного поначалу не пришло, как открутить варварски эту гайку ( которая на 30) - отсюда и вопрос про откручивание и закручивание - ума хватило саму корзину не снимать, что бы с метками не бороться - снял только clutch boss assy. то есть внутреннюю корзинку, в которой те самые два лишних колечка из стали (одно кстати было как то выгнуто навстречу наружной крышке и на нём видны были следы остатков фрикциона, хотя и стояло это кольцо стороной к двигателю с надписью out sidе....косяк? Как теперь внутреннюю assy то зафиксировать, чтобы эту гайку затянуть - всё с переноской облазил - просто пока не вижу, куда там стопор воткнуть или съемник-болтт какой ввинтить? И ещё один вопрос - пришли уже фрикционные диски из Япии, на них на каждом есть ОДНА полукруглая проточка на самом крайнем кончике фрикциона (который наружный прямоугольник) - это какая то метка? про это тоже нигде ни слова...
+7 часов Хабаровский край Комсомольск-на-Амуре
|
|
| |
Gromozeka | Дата: Пятница, 22.08.2014, 16:23 | Сообщение # 40 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Статус: Offline
| [quote=250280;24506]Главное не забыть, что на FJR-е корзина по меткам ставится. [/quote] - Мотогад - тебе привет - читал свежую статью в журнале МОТО про FJR - там ссылка на тебя есть - всё по делу - очень полезно! - Бирику привет - спасибо за отзывы, парни - жду от Вас дельных советов. Сам не ленюсь - ветки сайта читаю - постараюсь не тупить - все ответы искать на этом форуме и сервис мануале. - Вове, который с русским колоритом на ю-тубе рассказывает про ремонт вилки на FJR и на Valkyrie (был такой мото), особенно про выдавливание сальников вилки избыточным уровнем масла) - Электронику и всем парням, благодаря которым, этот сайт считается одним из самых душевных и дружелюбных!!! В общем всем спасибо - ещё раз просьба - не пинаемся.
+7 часов Хабаровский край Комсомольск-на-Амуре
|
|
| |
ТВС | Дата: Суббота, 23.08.2014, 21:39 | Сообщение # 41 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Offline
| Парни, вопрос по сцепе!! заменил все диски (на всякий случай ) и железные и фир. Не спеша откатал по городу около 200 км. Сегодня прошелся по трассе при скорости 220 тахометр уходит за 8, до замены даже до 7 недоходило. Что за фигня, неужто обкатка должна быть???
|
|
| |
Бирик | Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 04:39 | Сообщение # 42 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Почему буксует сцепа-1 погоди немного ,диски притрутся,они реально фирменные и от этого мота? 2-пружина просела и ее нужно менять. Ну это так по деревенски,спецы подтянутся,может еще чего подскажут.
|
|
| |
Gromozeka | Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 06:57 | Сообщение # 43 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Статус: Offline
| В мануале ещё сказано, что новые диски моторным маслом надо смазать - пол-часа замачивания в масле достаточно будет?
+7 часов Хабаровский край Комсомольск-на-Амуре
|
|
| |
Бирик | Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 08:24 | Сообщение # 44 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Совершенно верно про замачивание,но бывает,что и после всех процедур сцепа буксует и что тогда делать,под пластину шайбу подкладывать?
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 08:42 | Сообщение # 45 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Может сталкивался кто, я уже всю голову сломал с моим косяком по сцеплению: такое ощущение, что диски залипают при переключению вниз, после нажатия на рычаг сцепа срабатывает секунды через 3, если газануть, то разлепляются, НО! Неисправность "плавающая", иногда сама проходит, иногда после остановки, например на заправке... Масло лъю мотюль 300v, было и 7100, разницы нет. Косяк не зависит ни от прогрева мотора, ни от погоды. Допускаю, что вверх просто легче переключиться без сцепления, а срабатывает оно так-же.
|
|
| |