Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 16.01.2025, 12:55

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Сцепление. Замена дисков.
kochevnikДата: Среда, 22.06.2016, 10:18 | Сообщение # 136
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 0
Статус: Offline
Big_14,  что проверять то ? уровень норм, прокачал.  тоже самое.
 
kochevnikДата: Среда, 22.06.2016, 10:52 | Сообщение # 137
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 0
Статус: Offline
Подскажите моменты затяжки болтов в корзине сцепления.
 
Big_14Дата: Среда, 22.06.2016, 10:57 | Сообщение # 138
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Разборка и чистка рабочего цилиндра. Возможно замена его манжеты. Главный цилиндр тоже разбирать и смотреть состояние.

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
kochevnikДата: Среда, 22.06.2016, 10:58 | Сообщение # 139
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 0
Статус: Offline
Про диски сцеплени TRW MCC454-9 кто-нибудь что-нибудь  слышал?
 
drakeДата: Среда, 22.06.2016, 16:00 | Сообщение # 140
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата kochevnik ()
Про диски сцеплени TRW MCC454-9 кто-нибудь что-нибудь слышал?
Сам использую EBC CK2362. Проблем никаких. Стальные диски только оригинал, аналогов не нашел.
 
kochevnikДата: Четверг, 23.06.2016, 08:40 | Сообщение # 141
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 0
Статус: Offline
В общем проблема была врычаге сцепления. Не возвращался назад. Заменил. Теперь преследует ощущение что
все равно есть букс на высоких оборотах.  Ни кто не засекал какой скорости
какие обороты на какой передаче соответствуют? 

 скажем
у меня на 5 передаче 140 и 6к оборотов. не много ?


Сообщение отредактировал kochevnik - Четверг, 23.06.2016, 08:41
 
kochevnikДата: Четверг, 23.06.2016, 10:27 | Сообщение # 142
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 0
Статус: Offline
3000 не 6000, походу проблемы есть(((
 
emivДата: Четверг, 23.06.2016, 10:59 | Сообщение # 143
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Johnny ()
У меня на 140 в районе 3000 обороты

Что-то слабо верится.
У меня Ген2 и на 5 передаче - 3500 оборотов при 100 км/ч.
Букса сцепления не замечено.


2003 ABS
 
kochevnikДата: Четверг, 23.06.2016, 11:00 | Сообщение # 144
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 0
Статус: Offline
Johnny, сегодня проверю.
 
kochevnikДата: Четверг, 23.06.2016, 11:12 | Сообщение # 145
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 0
Статус: Offline
Есть кто из Питера? Может катнем вместе, сравним?
 
JohnnyДата: Четверг, 23.06.2016, 11:12 | Сообщение # 146
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 1
Статус: Offline
Я еще раз уточню позже

Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она)
 
BanzayДата: Четверг, 23.06.2016, 12:48 | Сообщение # 147
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Johnny ()
У меня на 140 в районе 3000 обороты
У меня (ген1) на 140 км/час 4,5 тысячи.
 
kochevnikДата: Четверг, 23.06.2016, 12:59 | Сообщение # 148
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 0
Статус: Offline
поясните ген1 и ген2?
 
kochevnikДата: Четверг, 23.06.2016, 13:03 | Сообщение # 149
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 0
Статус: Offline
в интернетах нарыл видео с последним правды фыджером, 6500 оборотов 5 передача скорость 210)))
 
ДмитрийДата: Четверг, 23.06.2016, 13:19 | Сообщение # 150
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Награды: 14
Статус: Offline
Просто поставь на центральную, вруби 5-ю и сравни есть-ли разница. Если есть - кердык дискам!
 
Поиск: