Сцепление. Замена дисков.
|
|
kapusale | Дата: Понедельник, 08.02.2016, 11:07 | Сообщение # 91 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Статус: Offline
| Дмитрий, fiksa, спасибо. А как лечится залипание дисков?
Я грешу на масло - в этом сезоне залит был Агип... До этого, по словам хозяина, лили Мотюль..
Сейчас заказал Ямалюбе.
Кстати, если я выжимаю и жду и потом включаю - у меня всё равно не тихо)))))
Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
|
|
| |
vanilla | Дата: Понедельник, 08.02.2016, 13:49 | Сообщение # 92 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Статус: Offline
| Цитата kapusale ( ) Кстати, если я выжимаю и жду и потом включаю - у меня всё равно не тихо)))))
А у меня парадокс... езжу на мотюле 7100 ( замена каждые 5000 км ). Утром перед заводом, всегда включаю передачу и на выжатом сцеплении срываю диски. потом завожу мот и грею...Так первые метры, если выжму сцепу и подожду 2-3 сек - первая включается как на заглущенном двигателе (значит сцепление разжалось и крзина остановилась), а если проеду и прогрею мот, то уже такого нет... Но если включу передачу, потом выключу и не брошу сцепление, то обратное включение будут без удара... значит действительно присутствует слипание дисков сцепления...
|
|
| |
vanilla | Дата: Понедельник, 08.02.2016, 13:51 | Сообщение # 93 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Статус: Offline
| Но я подумываю на замену тормозного шланга на армированный. Может он немного забирает в себя давления и не дает отжать полностью сцепление ( за счет старости и пробега в 110,000 может расширяется ). есть мнения ?
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Понедельник, 08.02.2016, 19:12 | Сообщение # 94 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Цитата vanilla ( ) Но я подумываю на замену тормозного шланга на армированный. Может он немного забирает в себя давления и не дает отжать полностью сцепление Вообще никак не связано, это разные системы. По поводу залипания я писал в этой теме и выкладывал фотографии. Не поленитесь, полистайте страницы. Если пробег 110 тык, однозначно менять все фрикционы, хотя, если сначала разобрать, металлические можно поменять только подгоревшие, но это для сильно экономных...
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Понедельник, 08.02.2016, 19:22 | Сообщение # 95 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Не в этой, сорри, вот она: http://www.fjr1300.ru/forum/14-859-6
|
|
| |
vanilla | Дата: Понедельник, 08.02.2016, 20:39 | Сообщение # 96 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Статус: Offline
| Цитата Дмитрий ( ) Вообще никак не связано, это разные системы. По поводу залипания я писал в этой теме и выкладывал фотографии. Не поленитесь, полистайте страницы. Если пробег 110 тык, однозначно менять все фрикционы, хотя, если сначала разобрать, металлические можно поменять только подгоревшие, но это для сильно экономных... Опечатка - шланг сцепления))
Фрикционы менял на 90,000 - коглда началась вибрация при троганье. Железные диски были без износа ( на низ точечки по всей поверхности), да и фрикционы не изношены. Покупал оригинал. после замены вибрация пропала, а залипание походу нет(
|
|
| |
МотоГад | Дата: Понедельник, 08.02.2016, 23:07 | Сообщение # 97 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Цитата vanilla ( ) А у меня парадокс... езжу на мотюле 7100 ( замена каждые 5000 км ). Утром перед заводом, всегда включаю передачу и на выжатом сцеплении срываю диски. потом завожу мот и грею...Так первые метры, если выжму сцепу и подожду 2-3 сек - первая включается как на заглущенном двигателе (значит сцепление разжалось и крзина остановилась), а если проеду и прогрею мот, то уже такого нет...Но если включу передачу, потом выключу и не брошу сцепление, то обратное включение будут без удара... значит действительно присутствует слипание дисков сцепления... Но это не есть норма! Это нонсенс какой то. Я срывал диски таким методом на мотоциклах в Мистер Мото, но такое попадалось очень редко, и на мотоциклах простоявших много лет. Бывало сжигал эту липкую плёнку на фрикционах, уперев пер. колесо в бордюр и пытаясь сделать "бернаут" ( брасая сцепление давал газу срывая колесо в юз, со множеством повторов).
МотоГад NW MG.
|
|
| |
kapusale | Дата: Вторник, 29.03.2016, 18:41 | Сообщение # 98 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Статус: Offline
| Разобрали сцепление. Скажите, а демпферные пружины должны иметь ход?
Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
|
|
| |
kapusale | Дата: Вторник, 29.03.2016, 18:54 | Сообщение # 99 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Статус: Offline
| Кстати. Про 2 кольца, что застопорены. Брат посмотрел и сделал вывод что они выполняют функцию торможения корзины при выжиме сцепления. Фрикционы порядка 3 мм. По идее ещё походят. А метки надо какие то совмещать если я корзину не снимал?
Друзья а где тема про кольца стопорные? И какая толщина у новых фрикционов должна быть?
Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Вторник, 29.03.2016, 19:02 | Сообщение # 100 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| kapusale, если не снимал, то совмещать ничего не надо, но как ты умудрился снять стопорную проволочку не снимая корзины? И как ставить будешь?
|
|
| |
kapusale | Дата: Вторник, 29.03.2016, 19:13 | Сообщение # 101 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Статус: Offline
| Дмитрий, брат сказал снимается легко и ставится также
Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
|
|
| |
kapusale | Дата: Вторник, 29.03.2016, 19:14 | Сообщение # 102 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Статус: Offline
| Дайте ссылку на тему где про убирание колец? И какая толщина новых фрикционов должна быть?
Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
|
|
| |
kapusale | Дата: Вторник, 29.03.2016, 19:24 | Сообщение # 103 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Статус: Offline
| Посмотрел эти 2 кольца ещё механик. Вообщем с ними сцепление жёстче. То есть это сделано чтобы уменьшить вероятность пробуксовки сцепления.
Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
|
|
| |
kapusale | Дата: Вторник, 29.03.2016, 19:55 | Сообщение # 104 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Статус: Offline
| И ещё вопрос. Допустим та же корзина Barnet - это лучше или хуже оригинала?
Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
|
|
| |
kapusale | Дата: Вторник, 29.03.2016, 22:24 | Сообщение # 105 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Статус: Offline
| Друзья, дайте ссылку на тему,где обсуждается про то,выкидывать 2 диска металлических или нет? И еще 2 вопроса: 1. У новых фрикционов какая толщина?
2. Пружины демпферные должны люфтить или нет?
Вот видео
https://www.youtube.com/watch?v=0p1dnW6j8X0&feature=youtu.be
Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
|
|
| |