Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 26.12.2024, 19:32

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Загнуло клапана
КватровыйДата: Вторник, 24.12.2013, 02:22 | Сообщение # 61
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Статус: Offline
Ну колено и поршня вот есть занедорого:
http://www.avito.ru/moskva....1434955

Головка вот:
http://www.avito.ru/moskva....5440392

Ну и двигатель в сборе забесплатно, практически:
http://www.avito.ru/sankt-p....4802301

Собирай - нехочу!
Неделя трудов - и ты в строю!


Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.

Сообщение отредактировал Кватровый - Вторник, 24.12.2013, 02:24
 
Berkut_IVДата: Вторник, 24.12.2013, 11:57 | Сообщение # 62
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Статус: Offline
Да есть тут у нас в Бресте одни. Сначала говорят что все норм типа рабочий и все такое теперь отпираються. Говорят мол это америка 50/50 лотериея. А в принцепе мне то какое дела мне главно что бы мотор работал, ведь правельно? Ну после вчерашних переговоров вроде сказали что помогут запчастями вот только еще вопрос за чьи деньги ??? Я им сказал заведите мне мотор и мне больше от вас ни чего не нужно. Так что если будут зачасти это уже хорошо. А делать дам его своему человеку есть тут у нас один человек у которо руки даны богом мотоциклы реанимировать. так что вот так. Ну по изменениям буду отписываться.

Я ждал его 11 лет.
 
Berkut_IVДата: Среда, 25.12.2013, 12:11 | Сообщение # 63
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Статус: Offline
ДА и вот еще один момент. По спидометру у меня 60 000 пробег мне кажется что при таком пробеге цеп не перескакивает. Я думаю там пробег движки 100 000 -150 000.

Я ждал его 11 лет.
 
ДмитрийДата: Среда, 25.12.2013, 12:16 | Сообщение # 64
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Награды: 14
Статус: Offline
Berkut_IV, могла проскочить. Читай здесь:  http://www.bes1.ucoz.ru/forum/14-104-1
 
Berkut_IVДата: Четверг, 26.12.2013, 23:31 | Сообщение # 65
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго всем времени. Народ тут такая проблема я по поводу загнутых клапанов и ремонта этой неисправности. Пробег моеей движки по спидометру 60 000 км. Перескочила цепь и загнуло клапана по ходу. Таким он мне достался с Америки. Как я думаю что пробег смотан. Есть два способа решения этой проблемы. Ремонт моего двигателя что обходиться в 850 у.е. Это если с нижней частью двигателя все норм. И второй вариант замена двигателя. Есть мотор с разбитого ФЖРа 2005 года пробег 30 000 км якобы. 1 100 у.е. плюс работа = 1 200 у.е. якобы дает гарантие после установки две недели. Но не дает посмотреть состояние натяжника в каком он там находиться положении. Люди может у кого есть горький опыт по таким вопросам, что посоветуете и что посоветуете в каждом из вариантов. К примеру как купить другой мотор не лахонувшись. или к примеру если ремонт то ходят ли двиготеля с ФЖР после ремонтов. А то есть такие моторы что если он сломался и его вскрыли то ты хоть на руках его носи а он работать уже не будет. Вообщем ребята нужен ваш совет. Помогите мудрым словом.

Я ждал его 11 лет.
 
БирикДата: Пятница, 27.12.2013, 02:30 | Сообщение # 66
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Поставить другой двиг не проблема,но послушать,посмотреть и только так поставить диагноз по дальнейшей работе двигателя может быть можно,но нужно иметь опыт эксплуатации этой модели,знать мотор как бы изнутри. Если бы мне вот так сказали,что нельзя даже выкрутить свечи и посмотреть на них,нельзя удалить помыть впуск перед установкой,я бы послал лесом такого продавана.
 
электроникДата: Пятница, 27.12.2013, 10:30 | Сообщение # 67
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Berkut_IV, Думаю если человеку нужно продать движок,то померять компрессию,должен разрешить.Договорись - поставил,завёл, гремит цепь - пусть скинет денег на цепь,натяжитель.
 
ProfessorДата: Пятница, 27.12.2013, 13:49 | Сообщение # 68
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Награды: 3
Статус: Offline
Выскажу своё мнение: б/у двигатель- это лотерея. Ремонт двигателя - это гарантия его беспроблемной работы. Качественная и квалифицированная дефектовка + качественные запчасти + прямые руки и мозги в голове исполнителя работ = залог успеха. А те, кто после вскытия "выпустил дух" из мотора и не может заставить его работать как надо, пусть идут в гараж и занимаются заменой колодок на Тазах. Нет таких моторов, которые нельзя отремонтировать, есть такое хроническое заболевание - "ЗАДОРУЧИЕ"

2003 Синий 0066АА40
 
МотоГадДата: Пятница, 27.12.2013, 14:29 | Сообщение # 69
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
компрессию и на снятом моторе легко померять (перед установкой в раму),что мешает + напрямую на стартер подать с вкрученным компрессометром.

МотоГад NW MG.
 
Berkut_IVДата: Пятница, 27.12.2013, 15:08 | Сообщение # 70
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Статус: Offline
Если в двигателе погнуло клапана по причине перескока цепи значит был удар по поршням. Так вот я думаю, я поставлю нормальную голову прокладки а потом еще окажеться что нужно будет делать нис двигателе или при загибе клапанов с низом все нормально.

Я ждал его 11 лет.
 
bakharev400Дата: Пятница, 27.12.2013, 16:28 | Сообщение # 71
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Статус: Offline
при нормальном ударе по поршням их деформирует и зажимает верхнее кольцо. надо поршня вынимать и смотреть. ОБЯЗАТЕЛЬНО
 
ДмитрийДата: Пятница, 27.12.2013, 19:47 | Сообщение # 72
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Награды: 14
Статус: Offline
bakharev400, согласен! Сначала надо разобрать! Отсутствие компрессии еще не приговор клапанам, может там колено "руку дружбы" протянуло? Если снаружи нет видимых пробоин, то качественный задир обеспечен. Пиндосы могут залить минералку в синтетику, у них в основном все на минералке и мало кто понимает в технике - механике.
Berkut_IV, короче, разбирай, а гадать смысла нет...
 
bakharev400Дата: Пятница, 27.12.2013, 20:45 | Сообщение # 73
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Статус: Offline
с доводкой башки до ума могу помочь
 
Berkut_IVДата: Пятница, 27.12.2013, 21:27 | Сообщение # 74
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Статус: Offline
Понятно. Спасибо вам ребята за советы. А то как бы я только совсем начинающий в мото мире так пару лет катался на мотоциклах своих друзей. И вот решил всех удивить всех своих друзей купить мечту детства. А получилось вон оно как. А как вообще вообщем ФЖР. Какие у него еще есть нежданные сюрпризы? И на что стоит обратить внимание. Может там кардан редуктор как они ходят. ? Завтра поедем ребятами смотреть движку другую я ко бы 2005 год 30 000 пробег :) да аж прям мне смешо за пробег. Ну это ни че главное что тот чел дал добро проверить компрессию и снять натяжник глянуть.

Я ждал его 11 лет.
 
ДжокерДата: Пятница, 27.12.2013, 22:40 | Сообщение # 75
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Berkut_IV ()
снять натяжник глянуть.
Почитай тему про замену натяжителя...И чё там смотреть-то просто так???Если двигло будет крутится и есть компрессия,то мотор можно втыкать на место.Когда заведёшь-послухай,если цепь гремит,натяжитель можно махнуть на месте и цепь тоже.З.Ы Если всё таки снимешь натяжитель,чтоб им орехи поколоть-открой крышку и зафиксируй цепь хомутами,а то второй мотор на помойку снесёшь... biggrin


И это пройдёт...
 
Поиск: