Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 26.12.2024, 19:35

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Загнуло клапана
garriДата: Суббота, 16.10.2010, 22:31 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
голова как голова. Достать клапана, осмотреть направляющие на предмет сколов на торцах (от загнутых клапанов). Если клапаны до этого не стучали то заменить их, притереть, настроить зазоры и ездить. А если стучали, то возможен износ направляющих, надо мерять нутромером или калибром smile . И маслосьёмные колпачки проверь за одним.
 
LarkДата: Суббота, 16.10.2010, 23:24 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 0
Статус: Offline
ясно... спасибо ! smile
клапана не стучали...
колпачки поменяю, само собой. что уж тут мелочиться, раз движок разобрал...


Игорь
 
игорьДата: Воскресенье, 17.10.2010, 10:15 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
внимательно осмотри направляющие на загнутых клапанах на наличие трещин, зачастую при загибе клапана надламывает втулку и если сразу не заметить то после кусочек отламывается и попадает цилиндр.
 
mehanik89Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 15:19 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Статус: Offline
поршня обычно чистили обычной алюминиевой совковой ложкой,или чем то алюминиевым(он мягкий) но без фанатизма!а что касается клапанов-то головка самый сложный узел в движке!если в механике возьмутся-отдай им, или любой специализирующейся фирме.надо и направляющие проверить!в них поди хороший износ.да, клапана встречаются с поршнями,а не с цилиндрами!
 
LarkДата: Воскресенье, 17.10.2010, 21:45 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 0
Статус: Offline
mehanik89, ясно, спасибо ! клапана встречаются с поршнями, это точно - о цилиндрах я с расстройства написал.... :-)
головку завтра дам маханикам... если возникнут сомнения в их квалификации - повезу в Краснодар (Сочи все-таки город-курорт. тут больше отдыхают, а не работают)...
направляющие обязательно проверю...


Игорь
 
garriДата: Воскресенье, 17.10.2010, 22:36 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
Lark, после чистки поршней , пройдись пылесосом с узкой насадкой по зазору между поршнем, и цилиндром. Чтоб крошки нагара не попали под кольца и не натёрли цилиндр.
 
LarkДата: Воскресенье, 17.10.2010, 23:11 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 0
Статус: Offline
garri, учту. об этом я уже подумал.
и, наверное, эффективнее будет пройтись компессором - выдуть все оттуда...


Игорь
 
garriДата: Воскресенье, 17.10.2010, 23:19 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
Lark, я бы не стал, есть риск загнать всё ещё глубже.
 
mehanik89Дата: Понедельник, 18.10.2010, 22:53 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Статус: Offline
я имел в виду фирму механика.есть такая в москве.просто ремонт головки оч трудоёмкий и точный процесс!без спец инструмента там делать нечего!а тут как минимум нужны будут шарошки с пилотом.и развёртки.и куча всякой хрени. cry
удачи!
 
garriДата: Понедельник, 18.10.2010, 23:29 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (mehanik89)
шарошки с пилотом.и развёртки.и куча всякой хрени.
зачем шарошки и развёртки, если направляющие не менять?
 
LarkДата: Вторник, 19.10.2010, 00:41 | Сообщение # 26
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 0
Статус: Offline
mehanik89, В Сочи фирмы нет, а инструмент есть, голову несу мастеру, который уже чинил головы на байках, он сам байкер....
вопрос другой - как проверить качество работы ? мерять компрессию ? это ж весь байк надо обратно собрать.... sad
есть другой, не столь трудоемкий способ ?


Игорь
 
электроникДата: Вторник, 19.10.2010, 09:17 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
На первом фидже делал головку в спецфирме именно по головкам,у них специальные станки,материалы,точили новые направляющие,обновляли сёдла,рабочие фаски,точноть обработки позволяет не притирать клапана.Герметичность проверяется сжатым воздухом(на этом станке есть приспособление).
 
LarkДата: Вторник, 19.10.2010, 21:46 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 0
Статус: Offline
спасибо, ребята. все учту....
головку разобрали, все осмотрели... вроде все цело.... кроме клапанов, конечно...
так что буду менять все клапана (и впускные, и выпускные) и новые маслосъемные колпачки, конечно... sad

электроник, фирмы у нас, конечно, нет с таким оборудованием... и герметичность проверить советуют керосином, например... он достаточно текучий....

а кто-то подскажет - есть ли в Краснодаре фирма с таким оборудованием ? ( для ремонта головки блока)


Игорь
 
LisДата: Среда, 20.10.2010, 08:48 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Награды: 2
Статус: Offline
Я на авто керосином проверял, видно все и сразу.

Могу, почти все.
 
НовосёлоВДата: Среда, 20.10.2010, 09:07 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Статус: Offline
Тоже пользовался керосином при притирке клапанов на первом Фижере.

Al-Kashi Saransk
 
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: