Загнуло клапана
|
|
garri | Дата: Суббота, 16.10.2010, 22:31 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Статус: Offline
| голова как голова. Достать клапана, осмотреть направляющие на предмет сколов на торцах (от загнутых клапанов). Если клапаны до этого не стучали то заменить их, притереть, настроить зазоры и ездить. А если стучали, то возможен износ направляющих, надо мерять нутромером или калибром . И маслосьёмные колпачки проверь за одним.
|
|
| |
Lark | Дата: Суббота, 16.10.2010, 23:24 | Сообщение # 17 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Статус: Offline
| ясно... спасибо ! клапана не стучали... колпачки поменяю, само собой. что уж тут мелочиться, раз движок разобрал...
Игорь
|
|
| |
игорь | Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 10:15 | Сообщение # 18 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| внимательно осмотри направляющие на загнутых клапанах на наличие трещин, зачастую при загибе клапана надламывает втулку и если сразу не заметить то после кусочек отламывается и попадает цилиндр.
|
|
| |
mehanik89 | Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 15:19 | Сообщение # 19 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Статус: Offline
| поршня обычно чистили обычной алюминиевой совковой ложкой,или чем то алюминиевым(он мягкий) но без фанатизма!а что касается клапанов-то головка самый сложный узел в движке!если в механике возьмутся-отдай им, или любой специализирующейся фирме.надо и направляющие проверить!в них поди хороший износ.да, клапана встречаются с поршнями,а не с цилиндрами!
|
|
| |
Lark | Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 21:45 | Сообщение # 20 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Статус: Offline
| mehanik89, ясно, спасибо ! клапана встречаются с поршнями, это точно - о цилиндрах я с расстройства написал.... :-) головку завтра дам маханикам... если возникнут сомнения в их квалификации - повезу в Краснодар (Сочи все-таки город-курорт. тут больше отдыхают, а не работают)... направляющие обязательно проверю...
Игорь
|
|
| |
garri | Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 22:36 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Статус: Offline
| Lark, после чистки поршней , пройдись пылесосом с узкой насадкой по зазору между поршнем, и цилиндром. Чтоб крошки нагара не попали под кольца и не натёрли цилиндр.
|
|
| |
Lark | Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 23:11 | Сообщение # 22 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Статус: Offline
| garri, учту. об этом я уже подумал. и, наверное, эффективнее будет пройтись компессором - выдуть все оттуда...
Игорь
|
|
| |
garri | Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 23:19 | Сообщение # 23 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Статус: Offline
| Lark, я бы не стал, есть риск загнать всё ещё глубже.
|
|
| |
mehanik89 | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 22:53 | Сообщение # 24 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Статус: Offline
| я имел в виду фирму механика.есть такая в москве.просто ремонт головки оч трудоёмкий и точный процесс!без спец инструмента там делать нечего!а тут как минимум нужны будут шарошки с пилотом.и развёртки.и куча всякой хрени. удачи!
|
|
| |
garri | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 23:29 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Статус: Offline
| Quote (mehanik89) шарошки с пилотом.и развёртки.и куча всякой хрени. зачем шарошки и развёртки, если направляющие не менять?
|
|
| |
Lark | Дата: Вторник, 19.10.2010, 00:41 | Сообщение # 26 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Статус: Offline
| mehanik89, В Сочи фирмы нет, а инструмент есть, голову несу мастеру, который уже чинил головы на байках, он сам байкер.... вопрос другой - как проверить качество работы ? мерять компрессию ? это ж весь байк надо обратно собрать.... есть другой, не столь трудоемкий способ ?
Игорь
|
|
| |
электроник | Дата: Вторник, 19.10.2010, 09:17 | Сообщение # 27 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| На первом фидже делал головку в спецфирме именно по головкам,у них специальные станки,материалы,точили новые направляющие,обновляли сёдла,рабочие фаски,точноть обработки позволяет не притирать клапана.Герметичность проверяется сжатым воздухом(на этом станке есть приспособление).
|
|
| |
Lark | Дата: Вторник, 19.10.2010, 21:46 | Сообщение # 28 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Статус: Offline
| спасибо, ребята. все учту.... головку разобрали, все осмотрели... вроде все цело.... кроме клапанов, конечно... так что буду менять все клапана (и впускные, и выпускные) и новые маслосъемные колпачки, конечно... электроник, фирмы у нас, конечно, нет с таким оборудованием... и герметичность проверить советуют керосином, например... он достаточно текучий.... а кто-то подскажет - есть ли в Краснодаре фирма с таким оборудованием ? ( для ремонта головки блока)
Игорь
|
|
| |
Lis | Дата: Среда, 20.10.2010, 08:48 | Сообщение # 29 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Статус: Offline
| Я на авто керосином проверял, видно все и сразу.
Могу, почти все.
|
|
| |
НовосёлоВ | Дата: Среда, 20.10.2010, 09:07 | Сообщение # 30 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Тоже пользовался керосином при притирке клапанов на первом Фижере.
Al-Kashi Saransk
|
|
| |