Загнуло клапана
|
|
Berkut_IV | Дата: Пятница, 27.12.2013, 23:02 | Сообщение # 76 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Ок Так я не сам буду это все делать мне будет делать это один опытный человек а я ему типа помогать буду. А вот еще если цеп гремит то что цеп и натежитель под замену или еще звезды тоже ?
Я ждал его 11 лет.
|
|
| |
Джокер | Дата: Пятница, 27.12.2013, 23:29 | Сообщение # 77 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Статус: Offline
| Berkut_IV, http://www.bes1.ucoz.ru/forum/14-104-1 учи матчасть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И это пройдёт...
|
|
| |
Berkut_IV | Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 02:40 | Сообщение # 78 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Всем привет проблему моих загнутых клапанов решил заменой мотора Все как бы норм но в движке слышен посторонний звук похоже как на цекотание клапанов или еще чего то. Этот звук ка бы на разных оборотах 1500 2500 3000 дальше не обращал внимания. У моего одного знакомого на FJR 2002 такой же звук. Я думаю что нужно заменить натяжитель и цепочку на клапана. Говорят что натяжитель нужно ставить от FJR-ов после 2006 года.
Я ждал его 11 лет.
|
|
| |
Lark | Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 10:29 | Сообщение # 79 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Статус: Offline
| скорее всего так и есть. меняй натяжитель, что уж там мелочится... мотор поменял ведь... сейчас натяжители (новые) - все улучшенные модели после 2006 г. старые вроде не продают его и ставь.. а цепь не растянута ?
Игорь
|
|
| |
Бирик | Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 12:57 | Сообщение # 80 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Все же странно как то у нас про цепь,пробег подкрался к сорокету и чего,цепь менять? Движки не особо оборотистые,на автомобиле к 200 замена цепи,двигун меняют,просто замену цепи ни разу не видал. Ладно у этого двигателя все понятно и быстро по времени с заменой цепи,а если мот с оборотистым мотором,да цепь в средней части двигателя и для замены онной нужно двигун развалить,неужели там кто заморачивается с цепью,да до смерти ее никто не меняет.
|
|
| |
Berkut_IV | Дата: Понедельник, 06.01.2014, 00:56 | Сообщение # 81 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Крышку не открывали по этому пока не знаю какая там цепь. Ну ближе к сезону нужно будет делать менять.
Я ждал его 11 лет.
|
|
| |
Aragorn | Дата: Понедельник, 06.01.2014, 14:09 | Сообщение # 82 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Статус: Offline
| Цитата Бирик ( ) а если мот с оборотистым мотором,да цепь в средней части двигателя и для замены онной нужно двигун развалить, Цепь расклепывают, соединяют с новой, прокручивают двигатель придерживая цепи от провисания и снова заклепывают, надевают на распредвалы совмещая метки.
|
|
| |
Бирик | Дата: Понедельник, 06.01.2014, 15:47 | Сообщение # 83 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Ну понятно,имея инструмент можно сделать так.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Понедельник, 06.01.2014, 21:39 | Сообщение # 84 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| От этой процедуры, на порядок страдает надёжность, если цепь по этому "соединению" разорвётся, мотору "армагедец"! Стоит ли? Тем-более цепь в Нашем моторе, не по центру, а с правой стороны, поменять ЦЕЛИКОМ не проблема!
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Aragorn | Дата: Вторник, 07.01.2014, 01:08 | Сообщение # 85 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Статус: Offline
| Ничего не страдает, и почему она должна порваться именно там, ведь ничего не ослабляется, штифт цепи по прочности и диаметру остается прежний, при правильном заклепывании штифт расклепывается на порядок надежней заводского.
|
|
| |
электроник | Дата: Вторник, 07.01.2014, 01:11 | Сообщение # 86 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Aragorn, Не изобретайте лисапэд!
|
|
| |
МотоГад | Дата: Вторник, 07.01.2014, 01:40 | Сообщение # 87 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Работая в Мистер Мото, не применяю такой "колхоз", разбираю мотор, снимаю "колено" меняю цепь....Был бы благодарен, на ссылку на страницы мануала, где Ваш способ замены цепи ГРМ описан. И при этом М.Мото не в фаворе у потребителей, страшно представить Ваш уровень обслуживания техники.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
электроник | Дата: Вторник, 07.01.2014, 10:24 | Сообщение # 88 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Timan919, Aragorn, Не изобретайте лисапэд!Разбирать в Фыже для замены цепи целиком тоже что и при расклёпывании.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Вторник, 07.01.2014, 13:59 | Сообщение # 89 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Только Вы упустили инфу про спец. звено в цепи. И кстати у Вас этот инструмент в наличии?
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Aragorn | Дата: Вторник, 07.01.2014, 15:02 | Сообщение # 90 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Статус: Offline
| Никакого спец инструмента не нужно, если голова на плечах. Можно использовать клепочник для цепей привода заднего колеса, конечно насадку если не подходит под диаметр штифта придется изготовит. Спец звено - это не расклепанное звено. Для примера http://www.4-moto.ru/catalog....4503030 Сам менял так цепь на Мерседесе с180компрессор 2006года 271двигатель, т.к. для ее замены надо пол морды раскидать. Официалы кстати меняют ее также, особо это не афишируя, переклепывая новую цепь, при этом Мерседес поставляет цепь замкнутую и заклепанную.
Конечно если разбирать не много как на FJR, то смысла в переклепывании нет никакого, но человек спросил как быть если двигатель имеет центральную цепь.
|
|
| |