Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 26.12.2024, 19:02

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Загнуло клапана
Berkut_IVДата: Пятница, 27.12.2013, 23:02 | Сообщение # 76
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Статус: Offline
Ок Так я не сам буду это все делать мне будет делать это один опытный человек а я ему типа помогать буду. А вот еще если цеп гремит то что цеп и натежитель под замену или еще звезды тоже ?

Я ждал его 11 лет.
 
ДжокерДата: Пятница, 27.12.2013, 23:29 | Сообщение # 77
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Статус: Offline
Berkut_IV, http://www.bes1.ucoz.ru/forum/14-104-1   учи матчасть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! cry

И это пройдёт...
 
Berkut_IVДата: Воскресенье, 05.01.2014, 02:40 | Сообщение # 78
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет проблему моих загнутых клапанов решил заменой мотора smile  
Все как бы норм но в движке слышен посторонний звук похоже как на цекотание   клапанов или еще чего то. Этот звук ка бы на разных оборотах 1500 2500 3000 дальше не обращал внимания. У моего одного знакомого на FJR 2002  такой же звук. Я думаю что нужно заменить натяжитель и цепочку на клапана. Говорят что натяжитель нужно ставить от FJR-ов после 2006 года.


Я ждал его 11 лет.
 
LarkДата: Воскресенье, 05.01.2014, 10:29 | Сообщение # 79
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 0
Статус: Offline
скорее всего так и есть.  меняй натяжитель, что уж там мелочится...   smile  мотор поменял ведь...
  сейчас натяжители (новые)  - все улучшенные модели после 2006 г.    старые вроде не продают
его и ставь..
   а цепь не растянута ?


Игорь
 
БирикДата: Воскресенье, 05.01.2014, 12:57 | Сообщение # 80
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Все же странно как то у нас про цепь,пробег подкрался к сорокету и чего,цепь менять?
Движки не особо оборотистые,на автомобиле к 200 замена цепи,двигун меняют,просто замену цепи ни разу не видал. Ладно у этого двигателя все понятно и быстро по времени с заменой цепи,а если мот с оборотистым мотором,да цепь в средней части двигателя и для замены онной нужно двигун развалить,неужели там кто заморачивается с цепью,да до смерти ее никто не меняет.
 
Berkut_IVДата: Понедельник, 06.01.2014, 00:56 | Сообщение # 81
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Статус: Offline
Крышку не открывали по этому пока не знаю какая там цепь. Ну ближе к сезону нужно будет делать менять.

Я ждал его 11 лет.
 
AragornДата: Понедельник, 06.01.2014, 14:09 | Сообщение # 82
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Бирик ()
а если мот с оборотистым мотором,да цепь в средней части двигателя и для замены онной нужно двигун развалить,

Цепь расклепывают, соединяют с новой, прокручивают двигатель придерживая цепи от провисания и снова заклепывают, надевают на распредвалы совмещая метки.
 
БирикДата: Понедельник, 06.01.2014, 15:47 | Сообщение # 83
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Ну понятно,имея инструмент можно сделать так.
 
МотоГадДата: Понедельник, 06.01.2014, 21:39 | Сообщение # 84
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
От этой процедуры, на порядок страдает надёжность, если цепь по этому "соединению" разорвётся, мотору "армагедец"! Стоит ли? Тем-более цепь в Нашем моторе, не по центру, а с правой стороны, поменять ЦЕЛИКОМ не проблема!

МотоГад NW MG.
 
AragornДата: Вторник, 07.01.2014, 01:08 | Сообщение # 85
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Статус: Offline
Ничего не страдает, и почему она должна порваться именно там, ведь ничего не ослабляется,
штифт цепи по прочности и диаметру остается прежний, при правильном заклепывании штифт расклепывается на порядок надежней заводского.
 
электроникДата: Вторник, 07.01.2014, 01:11 | Сообщение # 86
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Aragorn, Не изобретайте лисапэд!
 
МотоГадДата: Вторник, 07.01.2014, 01:40 | Сообщение # 87
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Работая в Мистер Мото, не применяю такой "колхоз", разбираю мотор, снимаю "колено" меняю цепь....Был бы благодарен, на ссылку на страницы мануала, где Ваш способ замены цепи ГРМ описан.
И при этом М.Мото не в фаворе у потребителей, страшно представить Ваш уровень обслуживания техники.


МотоГад NW MG.
 
электроникДата: Вторник, 07.01.2014, 10:24 | Сообщение # 88
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Timan919, Aragorn, Не изобретайте лисапэд!Разбирать в Фыже для замены цепи целиком тоже что и при расклёпывании.
 
МотоГадДата: Вторник, 07.01.2014, 13:59 | Сообщение # 89
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Только Вы упустили инфу про спец. звено в цепи. И кстати у Вас этот инструмент в наличии?

МотоГад NW MG.
 
AragornДата: Вторник, 07.01.2014, 15:02 | Сообщение # 90
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Статус: Offline
Никакого спец инструмента не нужно, если голова на плечах. Можно использовать клепочник для цепей привода заднего колеса, конечно насадку если не подходит  под диаметр штифта придется изготовит.
Спец звено - это не расклепанное звено. Для примера  http://www.4-moto.ru/catalog....4503030
Сам менял так цепь на Мерседесе с180компрессор 2006года 271двигатель, т.к. для ее замены надо пол морды раскидать. Официалы кстати меняют ее также, особо это не афишируя, переклепывая новую цепь, при этом Мерседес поставляет цепь замкнутую и заклепанную.

Конечно если разбирать не много как на FJR, то смысла в переклепывании нет никакого, но человек спросил как быть если двигатель имеет центральную цепь.
 
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: