Загнуло клапана
|
|
Zevs | Дата: Понедельник, 01.10.2012, 23:33 | Сообщение # 46 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| во сколько вылилился ремонт?
VK.com/FJRclub
|
|
| |
doktor63 | Дата: Среда, 31.10.2012, 11:51 | Сообщение # 47 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Offline
| Уважаемые !!! Наступает зима,пора ремонта и протяжки !!! Откатал первый сезон на ФЖР !!! Очень доволен !!! Пробег 47000 !!! Хочу залезть в мотор ,отрегулировать клапана и заменить цепь с натяжителем !!! Сам боюсь, да и места с инструментом не имею !!! За такой ремонт в самаре просят в районе 10 000 т.р. Без запчастей !!! И говорят без замены шестерен не обойтись !!! ЧЁ ДЕЛАТЬ ????
|
|
| |
электроник | Дата: Среда, 31.10.2012, 14:48 | Сообщение # 48 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| doktor63, Какой год и общий пробег мота?Если 47000км и есть общий,а мот после 2006г ничего менять не нужно,если до 2006 достаточно заменить натяжитель.
|
|
| |
игорь | Дата: Среда, 31.10.2012, 20:12 | Сообщение # 49 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| поддержу Электроника, был первый фыж на 50 000 км все было в норме ток натяжитель барахлил.
|
|
| |
Lark | Дата: Среда, 31.10.2012, 22:48 | Сообщение # 50 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Статус: Offline
| doktor63, у меня FJR 2007 года, пробег 80000 (сегодня ездил на Красную Поляну, как раз накатал... в Сочи все еще +20) - менял только натяжитель и никуда не лазил... (где-то на 50000 менял)
Игорь
|
|
| |
doktor63 | Дата: Пятница, 02.11.2012, 12:50 | Сообщение # 51 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Offline
| Спасибо за советы !!! 47 000 и есть общий пробег, год 2003, gen 2 !!! 7 последних мои !!! Ну если только натяжитель , может и сам смогу , на форуме читал и видел как и что !!! А клапан то все таки тикает , думал если уж в мотор залазить то уж заодно и все сразу , ну чтоб не думалось !!! Вот !!!
|
|
| |
электроник | Дата: Пятница, 02.11.2012, 13:58 | Сообщение # 52 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| doktor63, Можно проверить зазоры,положено через 40000км,На моём предыдущем 2004 г. на 84000км были в норме.
|
|
| |
doktor63 | Дата: Пятница, 02.11.2012, 14:19 | Сообщение # 53 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Offline
| Понял !!! Спасибо !!! Спешить не буду со всякими заменами !!!
|
|
| |
FJRmotor | Дата: Вторник, 13.11.2012, 21:07 | Сообщение # 54 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Иногда гнет только половину клапанов в ряду. А у меня гнуло только в 1 целиндре. Ума не приложу - как это возможно..
|
|
| |
игорь | Дата: Среда, 14.11.2012, 11:51 | Сообщение # 55 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| гнет по всякому, это воля случая, были варианты когда на дизелях рвало цепи-ремни и не загибало ни одного клапана, а бывало что на бензинках у которых шансов выжить больше гнуло все и очень жестоко.
|
|
| |
grommit | Дата: Суббота, 23.03.2013, 18:00 | Сообщение # 56 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Цитата (garri) Достать клапана, осмотреть направляющие на предмет сколов на торцах (от загнутых клапанов). Если клапаны до этого не стучали то заменить их, притереть, настроить зазоры и ездить. А если стучали, то возможен износ направляющих, надо мерять нутромером или калибром Ямаха советует специнструмент для сборки/разборки клапанов и замены направляющих. На картинке в гугле этот инструмент выглядит просто, но, по-видимому, сделан точно по размерам фыжеровского клапана/направляющей. А стоят эти прилады просто немыслимых денег. Хотелось бы найти замену этим ямаховским гаджетам.
Есть ли у общественности опыт замены направляющих клапанов без ямаховского фирменного специнструмента?
- громмит
Сообщение отредактировал grommit - Суббота, 23.03.2013, 18:03 |
|
| |
электроник | Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 15:14 | Сообщение # 57 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| grommit, В японских авто подобные размеры клапанов,направляющих.В головочных сервисах всё есть.
|
|
| |
Berkut_IV | Дата: Понедельник, 23.12.2013, 21:13 | Сообщение # 58 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Всем доброго времени суток. И с наступающим Новым Годом. Вот недавно стал владельцем FJR1300A 2004. Америкос. Мечтал о FJR с 15 лет. И вот свершилось чудо приплыл. Сразу же взялся все проверять мыть драить и готовить движку к запуску, влил новый антифриз масло и все такое. при прокрутке стартера слышно механические постароние звуки в районе головы мотор не заводился. Не растягивая время на следующий день доставил его к местному мото-мастеру тот прослушав пуск стартером сказал сразу компрессии нет стук по ходу привод либо клапана. После нескольких часов сказал что загнуло клапана. Люди которые его мне привезли говорили что он я ко бы в Америке заводился :) Да смешно даже не стал их дальше слушать. Я сказал им одно Так заведите мне его и вопрос решен. Вобщем ждем человека который подгонит запчасти. Так что вот так. По ходу я теперь в этой теме :( Вот только не хотелось бы на долго тут зависнуть.
Я ждал его 11 лет.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Понедельник, 23.12.2013, 21:49 | Сообщение # 59 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Berkut_IV, И тебя с наступающим! По ходу, ты попал. Сочувствую! Хотелось-бы узнать кто эти недостойные люди, что-бы никто с ними не связывался, а движок надо сначала разобрать, а потом заказывать запчасти, половина не понадобиться.
|
|
| |
Джокер | Дата: Понедельник, 23.12.2013, 22:06 | Сообщение # 60 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Статус: Offline
| Попадос...Ага...аферистов в студию!!!Страна должна знать своих героев...
И это пройдёт...
|
|
| |