Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 27.12.2024, 09:40

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Загнуло клапана
ZevsДата: Понедельник, 01.10.2012, 23:33 | Сообщение # 46
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Статус: Offline
во сколько вылилился ремонт?

VK.com/FJRclub
 
doktor63Дата: Среда, 31.10.2012, 11:51 | Сообщение # 47
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые !!! Наступает зима,пора ремонта и протяжки !!! Откатал первый сезон на ФЖР !!! Очень доволен !!! Пробег 47000 !!! Хочу залезть в мотор ,отрегулировать клапана и заменить цепь с натяжителем !!! Сам боюсь, да и места с инструментом не имею !!! За такой ремонт в самаре просят в районе 10 000 т.р. Без запчастей !!! И говорят без замены шестерен не обойтись !!! ЧЁ ДЕЛАТЬ ???? cry cry cry wacko
 
электроникДата: Среда, 31.10.2012, 14:48 | Сообщение # 48
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
doktor63, Какой год и общий пробег мота?Если 47000км и есть общий,а мот после 2006г ничего менять не нужно,если до 2006 достаточно заменить натяжитель.
 
игорьДата: Среда, 31.10.2012, 20:12 | Сообщение # 49
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
поддержу Электроника, был первый фыж на 50 000 км все было в норме ток натяжитель барахлил.
 
LarkДата: Среда, 31.10.2012, 22:48 | Сообщение # 50
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 0
Статус: Offline
doktor63,
у меня FJR 2007 года, пробег 80000 (сегодня ездил на Красную Поляну, как раз накатал... в Сочи все еще +20) - менял только натяжитель и никуда не лазил... (где-то на 50000 менял)


Игорь
 
doktor63Дата: Пятница, 02.11.2012, 12:50 | Сообщение # 51
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за советы !!! 47 000 и есть общий пробег, год 2003, gen 2 !!! 7 последних мои !!! Ну если только натяжитель , может и сам смогу , на форуме читал и видел как и что !!! А клапан то все таки тикает , думал если уж в мотор залазить то уж заодно и все сразу , ну чтоб не думалось !!! Вот !!!
 
электроникДата: Пятница, 02.11.2012, 13:58 | Сообщение # 52
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
doktor63, Можно проверить зазоры,положено через 40000км,На моём предыдущем 2004 г. на 84000км были в норме.
 
doktor63Дата: Пятница, 02.11.2012, 14:19 | Сообщение # 53
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
Понял !!! Спасибо !!! Спешить не буду со всякими заменами !!!
 
FJRmotorДата: Вторник, 13.11.2012, 21:07 | Сообщение # 54
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Статус: Offline
Иногда гнет только половину клапанов в ряду.
А у меня гнуло только в 1 целиндре.
Ума не приложу - как это возможно..
 
игорьДата: Среда, 14.11.2012, 11:51 | Сообщение # 55
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
гнет по всякому, это воля случая, были варианты когда на дизелях рвало цепи-ремни и не загибало ни одного клапана, а бывало что на бензинках у которых шансов выжить больше гнуло все и очень жестоко.
 
grommitДата: Суббота, 23.03.2013, 18:00 | Сообщение # 56
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата (garri)
Достать клапана, осмотреть направляющие на предмет сколов на торцах (от загнутых клапанов). Если клапаны до этого не стучали то заменить их, притереть, настроить зазоры и ездить. А если стучали, то возможен износ направляющих, надо мерять нутромером или калибром

Ямаха советует специнструмент для сборки/разборки клапанов и замены направляющих. На картинке в гугле этот инструмент выглядит просто, но, по-видимому, сделан точно по размерам фыжеровского клапана/направляющей. А стоят эти прилады просто немыслимых денег. Хотелось бы найти замену этим ямаховским гаджетам.

Есть ли у общественности опыт замены направляющих клапанов без ямаховского фирменного специнструмента?

- громмит


Сообщение отредактировал grommit - Суббота, 23.03.2013, 18:03
 
электроникДата: Воскресенье, 24.03.2013, 15:14 | Сообщение # 57
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
grommit, В японских авто подобные размеры клапанов,направляющих.В головочных сервисах всё есть.
 
Berkut_IVДата: Понедельник, 23.12.2013, 21:13 | Сообщение # 58
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Статус: Offline
Всем доброго времени суток.
И с наступающим Новым Годом.
Вот недавно стал владельцем FJR1300A 2004. Америкос. Мечтал о FJR с 15 лет. И вот свершилось чудо приплыл. Сразу же взялся все проверять мыть драить и готовить движку к запуску, влил новый антифриз масло и все такое. при прокрутке стартера слышно механические постароние звуки в районе головы мотор не заводился. Не растягивая время на следующий день доставил его к местному мото-мастеру тот прослушав пуск стартером сказал сразу компрессии нет стук по ходу привод либо клапана. После нескольких часов сказал что загнуло клапана. Люди которые его мне привезли говорили что он я ко бы в Америке заводился :) Да смешно даже не стал их дальше слушать. Я сказал им одно Так заведите мне его и вопрос решен. Вобщем ждем человека который подгонит запчасти. Так что вот так. По ходу я теперь в этой теме :( Вот только не хотелось бы на долго тут зависнуть.


Я ждал его 11 лет.
 
ДмитрийДата: Понедельник, 23.12.2013, 21:49 | Сообщение # 59
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Награды: 14
Статус: Offline
Berkut_IV, И тебя с наступающим! По ходу, ты попал. Сочувствую! Хотелось-бы узнать кто эти недостойные люди, что-бы никто с ними не связывался, а движок надо сначала разобрать, а потом заказывать запчасти, половина не понадобиться.
 
ДжокерДата: Понедельник, 23.12.2013, 22:06 | Сообщение # 60
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Статус: Offline
Попадос...Ага...аферистов в студию!!!Страна должна знать своих героев...

И это пройдёт...
 
Поиск: