Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 16.01.2025, 03:17

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Аккумулятор
БирикДата: Пятница, 18.04.2014, 12:15 | Сообщение # 106
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Берем цешку и измеряем напряжение в момент запуска в точке после реле стартера и сразу имеем все ответы.Мертвый акум,не контачит реле стартера или не плотный контакт или стартер нужно снять и профилактику ему сделать.
 
AnomalyДата: Пятница, 18.04.2014, 15:10 | Сообщение # 107
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Дмитрий ()
В мануале "яшки" написано, что после заливки в него кислоты его надо зарядить. Я так понимаю, ты этого не сделал а заводил уже несколько раз, никуда не выезжая, т.е. разрядил его. Просто заряди и будет тебе счастье.

Интересный коммент! Искурил всю бумажку, которая шла в комплекте с аккумом (яшкой) - ни слова не было про то что после заправки его электролитом, его нужно дополнительно заряжать. Было расписано как правильно залить электролит из батареи пузырьков в соответствующие соты и все... Вечером залил, ночь и полдня он простоял, вечером следующего дня воткнул на мот. Перед установкой мерил напряжение - было, если не ошибаюсь, 12,8 В.


Сообщение отредактировал Anomaly - Пятница, 18.04.2014, 15:11
 
ALobovДата: Пятница, 18.04.2014, 15:42 | Сообщение # 108
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Награды: 6
Статус: Offline
Сейчас измерь напряжение. Скорее всего Дмитрий прав, акк просто разрядился от нескольких пусков. Погонять двигатель несколько минут обычно недостаточно для зарядки после пуска мотора, тем более если для пуска пришлось немного покрутить.
    Странно что в бумажке к аккумулятору не написано что его нужно заряжать после заливки. Обычно везде пишут что сухозаряженный аккумулятор после заливки нужно заряжать.
 
AnomalyДата: Пятница, 18.04.2014, 16:15 | Сообщение # 109
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата ALobov ()
Странно что в бумажке к аккумулятору не написано что его нужно заряжать после заливки. Обычно везде пишут что сухозаряженный аккумулятор после заливки нужно заряжать

Сам удивился, потому что целенаправленно искал именно этот момент.
 
sergis25Дата: Четверг, 24.04.2014, 15:20 | Сообщение # 110
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Статус: Offline
А кто знает какой вольтаж под нагрузкой, должен быть на аккуме.? Мне спецы сказали, что во время проверки нагрузочной вилкой, за пять секунд не должно опустится ниже 9 вольт.
 
sergis25Дата: Четверг, 24.04.2014, 16:02 | Сообщение # 111
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Статус: Offline
В самом начале этой ветки Дмитрий описывал проблему, при запуске движка гаснет табло и все показатели обнуляются, у меня ко всему перечисленному еще общий пробег перескакивает с км. на мили. С такими же проблемами откатал пару прошлых сезонов, конечно напрягало, но не так часто это происходило по этому особенно не заморачивался. В этом году (после зимовки в теплом гараже) он вообще отказался заводиться. Сняв аккум, отвез к спецам и они сказали, что он живой. Полез под пластик, к проводам и обнаружил, что минусовой провод, который  крепился к движку оторвался. Реанимировав провод и посадив его на болт 10 ку создав хороший контакт, решил, что проблема исчерпана, но нет. При запусках (вчера пока тестил.)все равно периодически гасло табло, а сегодня вообще не завелся, хотя стартер хоть и вяло, но крутил. Вот и не могу понять, то ли все таки аккум скис или еще где то обрыв или окисленные контакты. Подскажите где полазить? Где реле стартера, где центральный предохранитель? А если у кого то есть еще и фотка всех этих сексуальных мест, то был бы очень благодарен.
 
MarvikДата: Четверг, 24.04.2014, 16:10 | Сообщение # 112
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
sergis25, ну а ты пробовал другой аккумулятор, или хотя бы проводами "прикурить" от автомобильного? Что бы понять в чем дело, надо бы для начала исключить сам аккумулятор. Если от другого, или от проводов НЕ будет заводиться, значит копать дальше проводку.

Dum spiro, spero!

Сообщение отредактировал Marvik - Пятница, 25.04.2014, 08:31
 
ДмитрийДата: Четверг, 24.04.2014, 16:48 | Сообщение # 113
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Награды: 14
Статус: Offline
sergis25, у меня все вылечилось заменой аккума, проблема была в том, что я поставил прямотоки а с ними заводится хуже, аккума не хватало. Реле находится рядом с аккумом со стороны сиденья, там-же предохранитель, но он точно не при чем, реле вряд-ли.
 
MarikSPbДата: Четверг, 24.04.2014, 22:20 | Сообщение # 114
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Награды: 1
Статус: Offline
Мож стартер? Межвитковое например.
 
sergis25Дата: Четверг, 24.04.2014, 23:08 | Сообщение # 115
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Статус: Offline
Мужики всем спасибо, наверное вы правы, надо начать с аккумулятора. На счет межвиткового мало вероятно, по тому как если бы он сгорел, то при любых раскладах крутил бы с напрягом, а так у него бывают просветления.
 
Megavolt76Дата: Четверг, 24.04.2014, 23:49 | Сообщение # 116
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
Таки вставлю свои 5 копеек по поводу эксплуатации литиевого аккума в течение 1 года. 
 
Первый момент - холод не любит - в 0 градусов полуразряженный аккум не хочет крутить стартер более 2 секунд - это не наш режим эксплуатации так-то, но эсперимент есть эсперимент: выход -   оставляешь на минуту с включенным зажиганием - заводится.
 
Второй момент - в теплую погоду даже существенно разряженный легко заводит мот - причем эффект наоборот - при каждой последующей попытке стартер крутит бодрее и дольше.
 
Третий момент - быстро набирает емкость - часа езды достаточно, чтобы ему полностью зарядиться.
 
Четвертый момент - на стоянках можно смелее использовать аккум для зарядок, ноутов и освещения - емкость больше и лучше себя ведет при запуске полуразряженный 
 
Короче - сий аккум вещь в чем-то противоречивая, но функции вроде свои выполняет достойно, особенно в туристический мотосезон.
 
sergis25Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 12:41 | Сообщение # 117
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Статус: Offline
Докладываю. Закончились танци с бубном, как и посоветовали поменял аккум. и проблема исчезла.
Приобрел: VARTA POWERSPORTS AGM YT12B - 4
12V  12Ah  215A (пусковой ток) (-18"С)
Отличие в маркировке от того, что был в цифре 12 в место 14 (YT12B - 4)
не знаю на сколько это принципиально. Все остальные параметры как вольтаж и емкость соответствуют и не мало важный фактор, это пусковой ток 215А, крутит так как буд то свечи выкручены. Цена очень даже бюджетная, 2 тр.
На счет ранее поднимаемого вопроса, по зарядке батареи после заливки в него электролита. Заряжать на самом деле не надо, из рекомендаций было следующие. Дать как следует впитаться электролиту в течении часа - полутора при открытых крышках. В течении этого времени в батареи происходил процесс, напоминающий кипения, как при зарядки с активным выделением водорода. Когда все процессы закончились, закупорил банки и все, аккум готов.
Еще раз всем спасибо за советы и удачи на дорогах!!!


Сообщение отредактировал sergis25 - Воскресенье, 27.04.2014, 12:45
 
nik28Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 20:32 | Сообщение # 118
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 2
Статус: Offline
Та же сама история: сдох родной аккум, купил китай   иначалось, на холодную заводится, а на горячую не крутит. залез в генератор,
стартер, всю проводку проверил все безрезультатно. плюнул, купил бош с пусковым
током больше 200а и жизнь наладилась. В общем, на аккумуляторе не сэкономишь.
 
SchwachДата: Пятница, 05.09.2014, 00:50 | Сообщение # 119
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Статус: Offline
А подскажите, какой именно бошевский аккумулятор подходит для фыжера? Модель и тд
 
AragornДата: Пятница, 12.12.2014, 22:14 | Сообщение # 120
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Статус: Offline
пора готовится к весне, а то родному аккумулятору пошел 8год,
прикупил сегодня по примеру sergis25 аккумулятор Varta YT12B-4 (512901019А514) c пусковым током 215А, он кстати по всем параметрам емкость, вольтаж, пусковой ток соответствует YuasaYT14B-4 но ниже на 14мм. Отдал 2050руб.
 
Поиск: