Аккумулятор
|
|
Marvik | Дата: Понедельник, 04.02.2013, 23:37 | Сообщение # 91 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| Ну первый вариант это наилучший, но лично я бы не стал переплачивать в три раза дороже и взял бы варту, я уверен что она проходит года три, ну а юаса - 5, ну может 6 при должном уходе, но не в три раза дольше...
Dum spiro, spero!
|
|
| |
Spocker | Дата: Понедельник, 04.02.2013, 23:41 | Сообщение # 92 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Offline
| Цитата (Serji) ......Можно основываться правилом, подходят габариты и ёмкость 12 а/ч, можно брать? Конечно можно брать любой аккум 14B-BS (YT14B-4).
Цитата (Serji) ......Сейчас подбираю акум, и не понимаю, принципиально ставить YT14B или YT12B тоже можно?..... Зачем что то придумывать, и думать подойдет или нет, когда в мануале четко написано какой аккум надо ставить на твой мотоцикл. На всякий случай, для справки. YT14B, это не 14B-BS (YT14B-4). Это разные аккумы.
Цитата (Serji) Ребят, написали бы кто какой аккумулятор поставил. А то такое ощущение, что кроме юасы ничего нет....... http://www.le-parts.ru/product/akkumuljator-kyoto-yt14b-bs-yt14b-4/ http://www.le-parts.ru/product/akkumuljator-delta-ct-12122-yt14b-bs/
Ставил себе на прошлые моты KYOTO. Нормальные вполне аакумы. Да и DELTA тоже нормальные, хотя и те и другие Китай.
Сообщение отредактировал Spocker - Понедельник, 04.02.2013, 23:44 |
|
| |
Marvik | Дата: Понедельник, 04.02.2013, 23:57 | Сообщение # 93 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| Юасу конечно хороша, но 7700!!! это круто, любой аккумулятор, если не брак и с зарядкой все в норме, то три года отходит, я бы взял варту :-) а через три года выкинул не жалея и взял новую.
Dum spiro, spero!
|
|
| |
Serji | Дата: Вторник, 05.02.2013, 00:01 | Сообщение # 94 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Цитата (Marvik) я бы взял варту Я так наверное и поступлю, тем более склад где её продают, находится не далеко от меня.
|
|
| |
Megavolt76 | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 00:47 | Сообщение # 95 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| электроник, купил и поставил таки ентот шибко умный и технологичный аккум. Выглядит добротно, но по размеру и особенно по весу как китайская поделка для скутера )) Заводит мот непринужденно вроде, приборка на холостых не мерцает ( на старом заметно мерцание приборки на холостых). остальное покажет эксплуатация
|
|
| |
Джокер | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 01:54 | Сообщение # 96 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Статус: Offline
| Я тож после долгих раздумий нашёл себе годовалую яшку за 3 р. Простояла полтора месяца-заводит и крутит отлично...в сезон позырю...
И это пройдёт...
|
|
| |
grommit | Дата: Среда, 10.04.2013, 14:26 | Сообщение # 97 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Цитата (Serji) 1.YUASAYT14B-BS - 7699 руб2.BOSCH M6020 (YT14B-BS) 0092M60200 12V 12a/h Y11 за 3473 руб 3.VARTA FUNSTART AGM 12 А/Ч 130 А 2950 руб. все по габаритам подходят. Что брать не понимаю fear .
Взял BOSCH M6020 (YT14B-BS) 0092M60200 (за 3500). Сделан якобы в Тайване. Внешне выглядит достаточно аккуратно, не похож на откровенную китайщину. В деле использую пока всего неделю, впечатления - положительные. Крутит хорошо, питание сигналки не замечает.
|
|
| |
электроник | Дата: Среда, 10.04.2013, 18:05 | Сообщение # 98 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Megavolt76, Пиши отзывы по аккуму,очень интересно.
|
|
| |
stalker-cs | Дата: Среда, 10.04.2013, 19:33 | Сообщение # 99 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| [quote=grommit]Взял BOSCH M6020 (YT14B-BS) 0092M60200 (за 3500). Сделан якобы в Тайване. Внешне выглядит достаточно аккуратно, не похож на откровенную китайщину. В деле использую пока всего неделю, впечатления - положительные. Крутит хорошо, питание сигналки не замечает.[/quote] а дайте ссылку на бош за 3500?
|
|
| |
Megavolt76 | Дата: Вторник, 16.04.2013, 01:13 | Сообщение # 100 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| электроник, обязательно - самому интересно
|
|
| |
grommit | Дата: Вторник, 16.04.2013, 13:25 | Сообщение # 101 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Цитата (stalker-cs) а дайте ссылку на бош за 3500? Аккум брал вот тут:
http://www.avtovelomoto.ru/shop....2ah-y11
Цена на 158р больше чем 3500, или я забыл или он успел подорожать. %-)
|
|
| |
jocker | Дата: Четверг, 18.04.2013, 13:39 | Сообщение # 102 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| аккумулятор VARTA FUNSTART AGM 12Аh 130А (512 903 013) YT14B-BS Артикул: 512903013 цена 2 603 рубля http://akb-vsem.ru/goods/YT14B-BS
|
|
| |
jocker | Дата: Четверг, 25.04.2013, 12:19 | Сообщение # 103 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| АКБ на FJR http://www.zumauto.ru/product/18566/ Купил мотоциклетный аккумулятор на yamaha FJR 1300 http://www.zumauto.ru/product/18566/Цена 1800 р. ИМХО, самые низкие, мото аккумуляторы в наличии практически на любой мот! Советую!
|
|
| |
Anomaly | Дата: Пятница, 18.04.2014, 11:40 | Сообщение # 104 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Мужики, приветствую! Нужна помощь...
В конце прошлого сезона стал сдыхать старый акумм. Стоял кстати BOSCH M6020 (YT14B-BS). К началу этого прикупил YUASAYT14B-BS. После зимовки поставил, завел мот.. Завелся не "сполпинка" натужно.. Но все-таки с первого раза. После того как прогрелся по началу стремился заглохнуть (что и сделал пару раз), затем прогазовал и заработал ровно и стабильно. Где-то дней через 5 нужно было перегнать мот из того гаража, где он зимовал в другой, приехал, завелся отлично - как в былые времена: а именно стартер крутил бодро, схватил не сразу - оборотов через несколько (кто-то писал на форуме - что фыжам свойственен такой запуск). Дальше стоит себе мот с новым аккумом, прошла еще где-то неделя, поехал вчера поменять масло - тык-пык - завелся, но неохотно. Почему-то крутит не так бодро как делал это в прошлом сезоне, а как-то вяло, с трудом... После этого все последующие несколько запусков были такими же - без энтузиазма.. прокручивает, схватывает - но не бойко как обычно.. а с натягом... Беда в том, что такая же хрень наблюдалась к концу жизни прошлого аккумулятора.. тоже с какого-то времени перестал нормально крутить...
Итак, в сухом остатке: - аккум новый; - свечи после зимы не менял (менял ближе к концу прошлого сезона, накатал на них тыщи 2 по Мск); - бензин старый прошлогодний - по окончании сезона залил полный бак с кастроловским стабилизатором; - когда разбирался со старым аккумом в конце прошлого сезона, лазил с вольтметром - заряд на него приходил.. из чего делаю вывод, что генератор пашет...
Вопрос - в чем может быть дело и как жить дальше))???
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Пятница, 18.04.2014, 12:13 | Сообщение # 105 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Anomaly, В мануале "яшки" написано, что после заливки в него кислоты его надо зарядить. Я так понимаю, ты этого не сделал а заводил уже несколько раз, никуда не выезжая, т.е. разрядил его. Просто заряди и будет тебе счастье.
|
|
| |