Аккумулятор
|
|
Zloijab | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 20:01 | Сообщение # 46 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| сигналка стоит?
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 20:21 | Сообщение # 47 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Всем Спасибо! Завёлся. Но никакой логики я так и не понял. Приехал с работы, поставил прямотоки, к электрике и близко не подходил, 4 болта открутил, закрутил и нате вам... Почему бензонасос вместо стартера я понять не могу, хоть убей Проверил все предохранители, всё нормально, а результат тот-же. Ходил вокруг него, чесал репу и сам не знаю зачем проверил центральный предохранитель - в порядке, (вытаскивал), после мот завёлся весело крутя стартером! Может у него просто настроение плохое было
|
|
| |
Zloijab | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 20:27 | Сообщение # 48 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| все легко объяснить, это значит что клемы центрального предохранителя закисли, ты вытащил, вставил (процарапал окись ) и все окей встало, а провода и клемы реле стартера почистил? бензонасос и должен работать при нажатии кнопки "старт" это ж инжектор
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 20:57 | Сообщение # 49 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Zloijab, я всё делал при свете фонарика, к стартеру добраться, это пол-мота разбирать, а то что возле акума ослабил, пошевелил, затянул.
|
|
| |
Zloijab | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 22:25 | Сообщение # 50 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| да до стартера не надо, нужно до реле стартера оно возле аккума, шкуркой соединения силовые пройти, зимой будет время проверь
|
|
| |
Megavolt76 | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 23:40 | Сообщение # 51 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| А никто не пробовал ставить литий-ионный аккум типа - Shorai Lithium Battery Duration Yamaha FJR1300 (All) 2003-2011 LFX18A1-BS12
ссылка http://www.ebay.com/itm/Shorai-Lithium-Battery-Duration-Yamaha-FJR1300-All-2003-2011-LFX18A1-BS12-/321009548846?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item4abda8fe2e&vxp=mtr
|
|
| |
электроник | Дата: Понедельник, 29.10.2012, 00:35 | Сообщение # 52 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Дмитрий, На стартер предохранителя нет.Если реле стартера щёлкает,а стартер не крутит,два варианта - или подгорели контакты в этом реле,или сам стартер(моловероятно,на предыдущем ФЫЖе 110000км всё ОК).Если не щёлкает, или нет питания на катушку реле +12В(через предохранитель зажигания, общий с зажиганием на мозги двигателя,иммобилайзер,вентиляторы),или нет управления с с реле безопасности-бензонасоса минусом(13-ти контактное реле,стоит под сидением водителя 2001-2005,под мозгами двигателя на 2006-2012.Проверь разъём управления(4-х контатный)на реле стартера,Разъём на реле безопасности-бензонасоса(13-ти контактный).
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Понедельник, 29.10.2012, 08:03 | Сообщение # 53 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| электроник, Спасибо. Всё усложняется тем, что неисправность "плавающая". Как буду уверен, что сезон точно закончился, затащу мот на террасу, за зиму всё переберу, почищу...
|
|
| |
diesel_s | Дата: Понедельник, 29.10.2012, 11:58 | Сообщение # 54 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Меня в августе вжарил замок зажигания. Заглушил сын мот и больше не смог завести, я подъехал к нему.......... в общем в 2 часа ночи меня забрал эвакуатор. Наутро путём тыканий тестера и дёрганий за провода (под рулём) произошло чудо и фыжер завёлся. Разобрал замок (там нужно высверивать болты), и оказалось что на контактной группе слабоватые пружинки и видимо грелся один из контактов. Почистил, смазал, растянул пружинки, и в бой. Пока всё хорошо:))
|
|
| |
Megavolt76 | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 00:12 | Сообщение # 55 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Все же думаю заказать литий-ионный на 18ah. Может все же кто-то скажет свое слово по поводу подобных аккумов на FJR.
|
|
| |
электроник | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 01:14 | Сообщение # 56 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Megavolt76, твой ник попахивает рекламой?
|
|
| |
Megavolt76 | Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 01:55 | Сообщение # 57 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| электроник, енто почему? вообще так-то с 1997 года меня так окрестили
|
|
| |
электроник | Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 02:24 | Сообщение # 58 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Megavolt76, Ну тогда другое дело!По теме, литиевые акумы по размерам,напряжению,пусковому току подходят?Сколько стоят?
|
|
| |
doktor63 | Дата: Понедельник, 19.11.2012, 09:18 | Сообщение # 59 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Offline
| В апреле куплен FJR 2003!!! Хозяин предупреждал о слабом аккумуляторе !!! Через месяц ,по утру, умер. Разобрал - там Varta !!! Сам то я из Самары !!! Кинулся по магазинам - с таким размером , оказалось проблема, неожиданно на авторынке наткнулся на отдел Varta !!! И случилось счастье - за 3 (три) тысячи я обладатель нового аккумулятора ( по каталогу как раз для FJR) !!! С ним 4 000 , проблем нет !!! 3 раза-тьфу !!!
|
|
| |
Lis | Дата: Понедельник, 19.11.2012, 20:49 | Сообщение # 60 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Статус: Offline
| doktor63, !!!, !!!.
Могу, почти все.
|
|
| |