Аккумулятор
|
|
goos | Дата: Пятница, 17.06.2022, 09:43 | Сообщение # 586 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Статус: Offline
| Интересное решение)! То-есть китайское реле двухконтактное под фишку?
|
|
| |
Valent11 | Дата: Пятница, 17.06.2022, 09:52 | Сообщение # 587 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Новое реле работало чисто по китайски - 12в на мотор абс появлялось только при работе стартера))
|
|
| |
Valent11 | Дата: Пятница, 17.06.2022, 09:56 | Сообщение # 588 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Китайское тоже 4х контактное, но контакты для абс запитывались с силового разъёма, идущего уже на стартер)
|
|
| |
goos | Дата: Пятница, 17.06.2022, 10:20 | Сообщение # 589 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Статус: Offline
| Понял)
|
|
| |
goos | Дата: Понедельник, 20.06.2022, 10:45 | Сообщение # 590 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Статус: Offline
| Понял)
|
|
| |
Porol123 | Дата: Воскресенье, 13.11.2022, 11:37 | Сообщение # 591 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Всём привет! Сезон закрыт. Снял свой LiFePo4 аккумулятор на проверку. Весь сезон показал себя просто отлично. Крутил что на холодную что на горячую как зверь, кислотные аккумуляторы отдыхают, было с чем сравнивать. Проверил ячейки в каждой было 3,5в. общий заряд 14в. Как и писал что получается не полный заряд и поэтому плата БМС не нужна, во всяком случае я её не ставил. Проехал за сезон 11000км. Не к чему не призываю, делюсь своими достижениями.
|
|
| |