Задняя подвеска
|
|
электроник | Дата: Среда, 11.02.2015, 20:27 | Сообщение # 46 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Staslitovetz, Не переживай,люфт должен быть.Проверь наличие смазки в подшипниках.Когда мот стоит на колёсах,едет - люфт выбран,на управляемость не влияет.Когда собираешь всю подвеску,гайки не затягиваешь,поставил мот на колёса,чуть попрыгал на заднем сиденье,люфты в болтах-втулках выбрались,поставил на боковую подставку,всё затянул.
|
|
| |
Fishman | Дата: Среда, 11.02.2015, 20:50 | Сообщение # 47 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 953
Статус: Offline
| электроник, Роман ! что ж раньше не посоветовал. Я уже все затянул всё от души, еще и фиксатора намазал.
Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
|
|
| |
электроник | Дата: Среда, 11.02.2015, 21:58 | Сообщение # 48 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Fishman, Серёга,фиксатор там триста лет не нужен,отпусти,попрыгай,затяни.
|
|
| |
raider1300 | Дата: Среда, 11.02.2015, 22:01 | Сообщение # 49 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| А мне Бирик сказал всё затянуть динамометрическим ключом усилием 4 кг ? Я так и сделал.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
электроник | Дата: Среда, 11.02.2015, 22:29 | Сообщение # 50 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| raider1300, Посмотри в мануал,всегда тянул от руки,главное на колёсах,всё ОК!
|
|
| |
raider1300 | Дата: Среда, 11.02.2015, 22:35 | Сообщение # 51 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| электроник, Спасибо,завтра-же так и сделаю!
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
raider1300 | Дата: Четверг, 12.02.2015, 15:47 | Сообщение # 52 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| электроник, Сегодня всю заднюю прогрессию расслабил, попрыгал на моте и снова всё стянул как ты советовал. Надеюсь теперь всё в порядке!
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
Сообщение отредактировал raider1300 - Четверг, 12.02.2015, 15:48 |
|
| |
электроник | Дата: Четверг, 12.02.2015, 18:28 | Сообщение # 53 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| raider1300, Володя,оно бы и так ходило,ну может чуть ослабло бы на кочках,но мы за то чтобы всё делать по науке!
|
|
| |
raider1300 | Дата: Четверг, 12.02.2015, 21:08 | Сообщение # 54 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| электроник, Ром, да я 100 раз тебе благодарен! Лично у меня нет никаких сомнений в твоей компетенции. Мы на одной волне.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
vanilla | Дата: Пятница, 13.02.2015, 11:13 | Сообщение # 55 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Статус: Offline
| Цитата электроник ( ) Staslitovetz, Не переживай,люфт должен быть.Проверь наличие смазки в подшипниках.Когда мот стоит на колёсах,едет - люфт выбран,на управляемость не влияет.Когда собираешь всю подвеску,гайки не затягиваешь,поставил мот на колёса,чуть попрыгал на заднем сиденье,люфты в болтах-втулках выбрались,поставил на боковую подставку,всё затянул. а зачем прыгать итолько потом затягивать?? - это же не сайлентблоки.
|
|
| |
игорь | Дата: Суббота, 28.02.2015, 21:23 | Сообщение # 56 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| Вот такие втулки будут в прогрессии
|
|
| |
электроник | Дата: Суббота, 28.02.2015, 22:54 | Сообщение # 57 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| vanilla, Потому что в паре втулка-внутренний болт есть зазор,при затяжке на подножке болт во втулке смещается в сторону противоположную рабочему положению.Втулка держится только торцами,при большой нагрузке втулку потянет в нормальное положение,метал чуть сомнётся,затяжка болта ослабнет!А это некрасиво.АМИНЬ!
|
|
| |
электроник | Дата: Суббота, 28.02.2015, 22:56 | Сообщение # 58 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| игорь, А шлифовка,термообработка?
|
|
| |
007Naladchik | Дата: Суббота, 28.02.2015, 23:10 | Сообщение # 59 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус: Offline
| игорь, на пару сезонов хватит, потом под замену все втулки. Если проведёшь наружную шлифовку внутренней стальной втулки, а на бронзовой нагонишь внутреннюю обратную "резьбу" для смазки (прогресиия ходит как вверх, так и вниз), эффект будет больше. А в целом, идея вполне пригодная, но недолговечная.
Всех дорог мы не проехали!
Сообщение отредактировал 007Naladchik - Суббота, 28.02.2015, 23:11 |
|
| |
игорь | Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 07:27 | Сообщение # 60 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| втулка бронза, внутренняя старая, ржа срезана слой цементации остался,при наличии смазки конструкция достаточно долговечная, поставлю пресс масленки и тогда отходит не меньше подшипников, при том что за три сезона подшипники превратились в труху.
|
|
| |