Задняя подвеска
|
|
Fishman | Дата: Суббота, 31.01.2015, 17:08 | Сообщение # 31 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 953
Статус: Offline
| подскажите, не снимается треугольник. пропилы сделал (не снимая паука) болт почти весь вылез(уперся головкой в выхлопную трубу), а треугольник не выпадывает....
Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
Сообщение отредактировал Fishman - Суббота, 31.01.2015, 17:33 |
|
| |
электроник | Дата: Суббота, 31.01.2015, 19:03 | Сообщение # 32 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Fishman, Серёга я же кинул ссылку,там чётко написано что делать,никакие пластики-радиаторы-пауки не откручиваешь,прочитай ВНИМАТЕЛЬНО! http://www.fjr1300.ru/forum/14-308-4772-16-1275847573
|
|
| |
Fishman | Дата: Суббота, 31.01.2015, 19:26 | Сообщение # 33 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 953
Статус: Offline
| электроник, дело не в разборках чего то лишнего. Я треугольник вынуть не могу....вот. может втулка мешает на чертеже она с болтом под номером 8...
бл.....ть ни фига не вылазит болт вытащил . треугольник не вылазит крутится как буддто так и надо не знаю. пол дня ковыряюсь набрызгаю туда силикона с вдшкой и закручу наверно................
p/s пластик у меня (так итак) весь скинут . красить собрался.
Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
Сообщение отредактировал Fishman - Суббота, 31.01.2015, 20:22 |
|
| |
электроник | Дата: Суббота, 31.01.2015, 21:20 | Сообщение # 34 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Fishman,Болт надо вынуть вообще,если и тогда не идёт,значит втулка застряла в ушах рамы.Подковырнуть монтировкой,заложить в щель между рамой и рычагом,двигать по направлению вниз-назад,видимо закисла.Может постучать молотком?
|
|
| |
raider1300 | Дата: Суббота, 31.01.2015, 23:21 | Сообщение # 35 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Fishman, Серёга,силикон с "вэдешкой"...прости,но это всё бесполезно,попытайся снять. Вынимая не стандартно болт, вытаскивая его "не по оси" т.е под углом, ты скорее всего выдвинул втулку сепаратора (ну я так думаю). Постучи аккуратно лёгким молоточком желательно медным по треугольнику,пошевели его и выйдет, никуда не денется... Главное не переусердствуй и на холодную голову !!!! Времени до весны много.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
Сообщение отредактировал raider1300 - Суббота, 31.01.2015, 23:30 |
|
| |
электроник | Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 09:45 | Сообщение # 36 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| raider1300, Втулка не может выйти за уши рамы,видимо в ушах есть небольшой наклёп вокруг втулки,постучать-придавить,наклёп отвалится,рычаг выйдет.
|
|
| |
raider1300 | Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 10:18 | Сообщение # 37 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| электроник, Да Ром,всё правильно! Просто я писал ночью,а утром посмотрел...,короче всё так как ты говоришь. Думаю сегодня этот вопрос он решит.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
Fishman | Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 19:40 | Сообщение # 38 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 953
Статус: Offline
| наконец то победил подвеску. Нежно постучал по всем частям тела треугольника он и отвалился.
из четырех подшипников два целые, два развалились. везде труха и ржавчина, непонятно как это все качалось. смазкой даже не пахло. как будто её вообще там не было . (как с завода было, так никто туда и не лазил) напихал литола по иголочке все обратно запихал.
снял разобрал маятник. в подшипниках где рычаги прогрессии крепятся такая же история труха и ржавчина. Все это крутилось наверно на одних болтах.
при следующей разборке наверно придется новыми подшипниками запасаться. где то в форуме кто то говорил про регламент на 20 тыс км все это смазывать. Наверно так и буду делать.
Ни сколько не жалею о проделанном "геморое".
мазохизм длился почти два дня с перерывами на безделье. .
кстате, что за мазюка на стыке глушителя и трубы паука?
Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
|
|
| |
raider1300 | Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 20:06 | Сообщение # 39 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Fishman, Рад за тебя! Всё так и должно было быть,и у меня два дня,за то теперь знаешь точно истинную картину дел и ход твоих действий дальше,а это на мой взгляд очень много. Сергей, про какую "мазюку" идёт речь? По идее там должно стоять жаростойкое уплотнительное кольцо,если не тяжко,то проясни, уж очень заинтриговал.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
Fishman | Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 20:46 | Сообщение # 40 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 953
Статус: Offline
| raider1300, завтра с фотаю.
на вид как серебрянка(краска).
может это и есть кольцо только развалилось .......и расползлося.
Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
|
|
| |
Zloijab | Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 20:54 | Сообщение # 41 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Серёга есть 2 новых подшибника в наличии
|
|
| |
Fishman | Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 21:11 | Сообщение # 42 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 953
Статус: Offline
| Zloijab, продай.! 928407@mail.ru
блин уже все собрал....
Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
Сообщение отредактировал Fishman - Воскресенье, 01.02.2015, 21:12 |
|
| |
Zloijab | Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 21:17 | Сообщение # 43 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Щас фотки скину на почту и скажу почем брал туда же
|
|
| |
электроник | Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 22:34 | Сообщение # 44 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Цитата Fishman ( ) кстате, что за мазюка на стыке глушителя и трубы паука? Там кольцо из какого-то типа паранита,армированного стальной сеткой.Если память не изменяет 20 дол. два.
|
|
| |
Staslitovetz | Дата: Среда, 11.02.2015, 19:40 | Сообщение # 45 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Статус: Offline
| Непонятка! Вывесил мот на подножке. Взявшись за маятник дергаю в верх в низ, обнаруживаю легкий стук в треугольнике и люфт, размер люфта отражается на маятнике в районе оси колеса примерно 4мм. Разобрал треугольник, все как новое, болты в идиальном состоянии но... болтаются во втулках с зазором 0,1мм. Вопрос, должны ли болты туго входить во втулки или люфт допустим, искать способ устранения зазора или тупо зажать торцы втулок болтом? На вой взгляд со временем втулки начнут болтатся и разобьют посадочные места. Кто ставил новый комплект втулок подскажите, маленький люфт остается или вообще все плотно? И последний вопрос, при замене комплекта втулок и подшипников надо ли менять болты?
|
|
| |