Задняя подвеска
|
|
gen | Дата: Суббота, 16.04.2016, 21:19 | Сообщение # 91 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Спасибо народ за помощь! Я так и понял что именно этот сальник, но на вид он нормальный☹️,а как позиция 27(сапун) снять или открутить? Хотел проверить его. Не ужеле через 11т.сальник накрылся!
|
|
| |
МотоГад | Дата: Суббота, 16.04.2016, 21:25 | Сообщение # 92 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| А смысл его снимать в принципе? Открыл любую пробку, удобней ЗАливную, дунул сжатым воздухом (уплотнив стык), и будет очевидно...работает сапун, или нет! После можно идти отмывать лицо от масла...)))
МотоГад NW MG.
|
|
| |
игорь | Дата: Суббота, 16.04.2016, 21:34 | Сообщение # 93 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| сапун запресован, колпачек на точечной сварке, или как Роман (МотоГад,) говорит или снять целиком перевернуть потечет или нет.
|
|
| |
gen | Дата: Суббота, 16.04.2016, 21:41 | Сообщение # 94 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Понял, буду искать противогаз на свой фэйс!
|
|
| |
игорь | Дата: Суббота, 16.04.2016, 21:47 | Сообщение # 95 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| помни там отверстие маленькое поэтому сильно не дуй, попробуй мыльной пеной намаж его у основания и подуй в пробку слегка, все увидишь сразу.
|
|
| |
rvitold | Дата: Воскресенье, 24.04.2016, 11:06 | Сообщение # 96 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| всем доброго дня! ребята у меня вопрос по регулеровке задней подвески. собираюсь в свой первый тур по европе вместе с женой. как правильно настроить подвеску? установлена система OHLINS
|
|
| |
Fishman | Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 21:22 | Сообщение # 97 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 953
Статус: Offline
| игорь, как втулки в прогрессии?
Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
|
|
| |
игорь | Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 22:25 | Сообщение # 98 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| на втулках сезон прошлый отъездил порядка 20000 км, все замечательно, зимой мот продал, поэтому как дальше не скажу.
|
|
| |
Fishman | Дата: Понедельник, 23.05.2016, 06:35 | Сообщение # 99 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 953
Статус: Offline
| игорь, подробностями с размерами не поделишься?
а вообще вопрос... выше Электроник писал что что люфт верх вниз не страшно. у меня люфтит .... как то ссыкотно... хочется исправить ...
у тебя со втулками люфтило?
Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
|
|
| |
игорь | Дата: Понедельник, 23.05.2016, 18:11 | Сообщение # 100 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| со втулками было без люфта, делал очень плотно, на подшипниках был люфт на скорость не влияло, размеров нет, делал о месту.
|
|
| |
fiksa | Дата: Суббота, 25.06.2016, 16:51 | Сообщение # 101 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| вердикт -ремонта рычага прогрессии - втулка оправдала себя -ни какого люфта ни качки через 6 тысяч миль нет --итог -испытано -можно ставить -но есть одно но -как говорил банзай не сломает-ли зирку -сломало так что нужно засверливаться диаметром больше чем шестигранник на зирке чтобы подходила головка ключа -примерно на 3-4 мм глубже -лишь -бы зирка ввернулась и как можно меньше вылезала за кромку рычага https://yadi.sk/i/9cPNMImGqkvhD
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
fiksa | Дата: Суббота, 25.06.2016, 16:54 | Сообщение # 102 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| втулка бронзовая установлена
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
fiksa | Дата: Суббота, 25.06.2016, 16:58 | Сообщение # 103 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| но думаю сломало зирку из-за того что косточки тюнинговые и клиринс ниже -я сидя на моте спокойно опираюсь всей стопой об землю мой рост 170 -хотя слышал что и более высоким трудно доставать
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
emiv | Дата: Понедельник, 27.06.2016, 18:02 | Сообщение # 104 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Статус: Offline
| Парни, а можно диагноз по фотографии: итак, имеем это
Это стандартные линки? Не заниженные? Причина вопроса -
При езде со вторым номером (+50 кг) в режиме ХАРД, при заваливании в поворот с кочками имею шерканье центральной подставки. Установки демпфирования были 14 кликов (10 - стандарт, +4 в сторону мягкости). Сделал жестче, но пока не проверял. Следы масла на аморте присутствуют, поэтому вопрос - имеет ли смысл перебирать амортизатор (есть технические возможности), или это "уселась" пружина и имеет смысл поискать б\у на ЕБАУ?
2003 ABS
|
|
| |
Fishman | Дата: Вторник, 08.05.2018, 07:04 | Сообщение # 105 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 953
Статус: Offline
| Комрады! подскажите может всё таки кто нибудь замерял подшипники (прогрессии) и есть точные размеры?
выше пишут про марки и размер 17*24*20 непонятно......
Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
Сообщение отредактировал Fishman - Вторник, 08.05.2018, 07:04 |
|
| |