Коробка
|
|
Zloijab | Дата: Четверг, 04.12.2014, 10:06 | Сообщение # 61 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| не быстрый, нужен будет герметик и динамометрический ключ, корзину сцепления лучше снимать пока двигатель на мотоцикле еще
|
|
| |
Cover | Дата: Пятница, 05.12.2014, 08:25 | Сообщение # 62 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Статус: Offline
| Без обид, но зачем покупать проблемный мот, если не знаешь во сколько выльется его ремонт? Да еще и в кредит. Цена сладкая была?
нерушима та стена, в которой ты кирпич
|
|
| |
zakat | Дата: Пятница, 05.12.2014, 12:01 | Сообщение # 63 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Кто знал что он проблемный?Проехаться не было возможности а потом было поздно.
GSF 250 v,VS 1400,FJR 1300A 2005 г.в.
|
|
| |
zakat | Дата: Пятница, 05.12.2014, 12:02 | Сообщение # 64 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| 320т.р.
GSF 250 v,VS 1400,FJR 1300A 2005 г.в.
|
|
| |
Cover | Дата: Пятница, 05.12.2014, 14:44 | Сообщение # 65 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Статус: Offline
| эх, не повезло...
нерушима та стена, в которой ты кирпич
|
|
| |
zakat | Дата: Пятница, 05.12.2014, 20:44 | Сообщение # 66 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| А кто нибуть крутил до 4-5тыс.об.Может он так сигнализирует об переключении?Ведь дальше он идет.Еще мне посоветовали сцепу глянуть.
GSF 250 v,VS 1400,FJR 1300A 2005 г.в.
|
|
| |
игорь | Дата: Пятница, 05.12.2014, 21:01 | Сообщение # 67 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| это сигнализирует о том что первой пипец пришел, вариантов два менять запчасти, или колхозить колхоз на свой страх и риск. в обоих случаях съем разбор мотора, дефектовка и принятие решения, кто как выходил из данной ситуации написано в теме про вторую передачу.
|
|
| |
Zloijab | Дата: Пятница, 05.12.2014, 23:11 | Сообщение # 68 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Все и до и больше крутят на первой с 4000 тыщ только жизнь начинается, какое переключение нафиг
|
|
| |
Джокер | Дата: Пятница, 05.12.2014, 23:21 | Сообщение # 69 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Статус: Offline
| Цитата zakat ( ) 320т.р. Можно было более шоколадный вариант подобрать...попадос...
И это пройдёт...
|
|
| |
Gromozeka | Дата: Понедельник, 05.01.2015, 10:30 | Сообщение # 70 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Цитата jawamaniak ( ) Парни подскажите ,может кто сталкивался с подобной проблемой ! Передачи шелкаются отлично ,но бывает что не включаются пониженные ! Например ,едешь на 5 ,сбрасываешь скорость перед светофором ,начинаешь переключаться на пониженные , но ничего не происходит ! В такой ситуации немного давишь рычаг вверх ,потом вниз - передачи переключаются ! Гидравлика сцепы прокачена ,масло синтетика моторекс , на 1 передаче на централке колесо не крутится ,следовательно сцепа не ведет ! Ничего не хрустит и посторонних шумов нет ! Интересно, Евгенийххх, решил эту проблему? У меня похоже то-же самое началось - на понижение с 3-й на 2-ю порой вовсе не переключиться, приходится лапку немного вверх, потом вниз - тогда переключается.
+7 часов Хабаровский край Комсомольск-на-Амуре
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Понедельник, 05.01.2015, 12:32 | Сообщение # 71 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Эту-же проблему я описывал в теме "сцепление или коробка?", но у меня эта неприятность "плавуящяя" незнаю куда лезть, посмотрю сцепу ..
|
|
| |
электроник | Дата: Понедельник, 05.01.2015, 13:34 | Сообщение # 72 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Gromozeka, Было такое,стала приклинивать лапка переключения передач,силы пружины не хватает для возвращения лапки в исходное положение.Откручиваем левую подножку в сборе с лапкой,тягой,рычагом,разбираем,моем,смазываем все шарниры.Собираем и балдеем от лёгкости переключения передач.В дороге можно полечить WD-40,брызнув на ось лапки переключения с обратной стороны левой подножки.Дима тоже посмотри.
|
|
| |
Gromozeka | Дата: Понедельник, 05.01.2015, 15:27 | Сообщение # 73 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Спасибо за совет, электроник, ! Мысли туда тоже шли. Тормозную лапку разобрал и почистил (было от чего), а про левый борт не додумал как то. Последняя поездка как раз совпала с дождями и грязи было много на ремонтируемых участках трассы.
+7 часов Хабаровский край Комсомольск-на-Амуре
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Вторник, 06.01.2015, 06:00 | Сообщение # 74 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| электроник, Ром, спасибо за совет, но не мой случай. У меня сцепа как-бы "залипает", если выжать и дать газу - мот дёрнется и отлипнет.... Что это такое, даже теоритически не могу предположить, не умею работать головой, буду работать руками...
|
|
| |
электроник | Дата: Вторник, 06.01.2015, 09:25 | Сообщение # 75 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Дмитрий, Попробуй заровняй напильником выступы от контакта с дисками на корзине.
|
|
| |