Удаление системы подачи воздуха в выхлопной коллектор.
|
|
электроник | Дата: Среда, 07.10.2015, 12:31 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Система подачи воздуха в выхлопной коллектор,управляется электроклапаном,по сигналам от ЭБУ двигателя.В крышке головки стоит четыре выпускных лепестковых клапана,со временем они обрастают нагаром,и пропускают отработавшие газы во впускной тракт.Выкидываем всё систему,патрубки в головке и воздухофильтре глушим.Для глушения патрубков в головке хорошо подходят резиновые заглушки от автомагнитол типа Пионер,одеваются на заднюю центральную шпильку,у установщиков автомузыки их полно,на воздухофильтр резиновая заглушка от набора головок.Думаю всем стоит эту систему удалить,количество грязи на дросселях уменьшится в разы,соответственно надёжность системы прогрева и холостого хода тоже.$IMAGE1$
|
|
| |
электроник | Дата: Вторник, 17.04.2018, 22:40 | Сообщение # 151 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Читаем первое сообщение.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Среда, 18.04.2018, 07:32 | Сообщение # 152 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Не понимаю, ЗАЧЕМ поголовно все бросились удалять эту систему дожига? При исправном и настроенном мотоцикле ничего не загрязняется. Нагар образуется когда мотоцикл богатит, это "лечится" чисткой и регулировкой топл. системы. Да и сама система дожига легко очищается.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
xou | Дата: Среда, 18.04.2018, 14:48 | Сообщение # 153 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Народ, а подскажите как правильно теперь смесь отрегулировать после удаления ЕГР? Выпускные штуцеры были грязные, куда крутить CO? На что ориентироваться при регулировке?
Just for fun!
|
|
| |
электроник | Дата: Среда, 18.04.2018, 14:55 | Сообщение # 154 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| xou, Ничего не крути,когда регулируют СО,на холостых,система дожига не работает.В работе двигателя,после удаления системы дожига,ничего не меняется.
|
|
| |
xou | Дата: Среда, 18.04.2018, 18:08 | Сообщение # 155 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Субъективно, посла глушения ЕГР, в пробке стал сильнее греться. Антифриз менял неделю назад менял. Подумал что связано это с ЕГР.
Just for fun!
|
|
| |
электроник | Дата: Среда, 18.04.2018, 18:11 | Сообщение # 156 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| xou, Я выбрасывал эту систему,разным людям, раз пять наверное,вообще нет вопросов.
|
|
| |
maniac | Дата: Четверг, 19.04.2018, 14:33 | Сообщение # 157 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
| Побеседовал в сервисе, с которым сотрудничаю уже лет десять. Там мастера согласились, что эта система ни к чему. Безжалостно ампутируют и на других марках/моделях.
|
|
| |
электроник | Дата: Четверг, 19.04.2018, 14:40 | Сообщение # 158 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| maniac, Полностью согласен,неверующие пусть читают,авто-мото форумы.
|
|
| |
yrasiks | Дата: Четверг, 19.04.2018, 15:02 | Сообщение # 159 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Offline
| xou, после замены антифриза воздух из системы правильно удалил?
|
|
| |
MarikSPb | Дата: Четверг, 19.04.2018, 19:33 | Сообщение # 160 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Статус: Offline
| А как правильно удаляется?
|
|
| |
электроник | Дата: Четверг, 19.04.2018, 19:38 | Сообщение # 161 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| На 2001-2005 после заполнения системы,открутить болтик на 8 на термостате,воздух вышел,закрутить.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Четверг, 19.04.2018, 19:40 | Сообщение # 162 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| MarikSPb, на ген 1,2 есть специальный винтик, на ген 3 просто прогрел - долил.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Четверг, 19.04.2018, 19:41 | Сообщение # 163 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| электроник, Ром, ты первый !
|
|
| |
MarikSPb | Дата: Четверг, 19.04.2018, 19:49 | Сообщение # 164 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Статус: Offline
| Спасибо за подсказку. В принципе это я сделал. Сейчас объясню суть. На улице +11, потискавшись немного в пробке, вырвался на свободную дорогу. Не много, км 3. Подъехал к гаражу и сработали вентиляторы. Трогаю расширительный бочок, он прохладный. Уровень стоит как и устанавливал. Не больше, не меньше. Крышка?
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Четверг, 19.04.2018, 19:57 | Сообщение # 165 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| MarikSPb, тебе в эту тему: http://www.fjr1300.ru/forum/14-441-1
|
|
| |