Масло!
|
|
электроник | Дата: Суббота, 15.12.2018, 13:14 | Сообщение # 391 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Дмитрий, А какой пробег?Насчёт колец,менять не приходилось.
|
|
| |
yrasiks | Дата: Суббота, 15.12.2018, 13:20 | Сообщение # 392 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Три сезона заливаю вот такое масло.Наезжаю примерно 5000км за сезон.Уровень не уменьшается.
|
|
| |
электроник | Дата: Суббота, 15.12.2018, 13:35 | Сообщение # 393 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| На IPONE KATANA 10W50 100 000 км,всё ОК.
|
|
| |
yrasiks | Дата: Суббота, 15.12.2018, 13:38 | Сообщение # 394 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Дмитрий я осмелюсь порекомендовать тебе сделать раскоксовку.На автомобилях частенько это спасало от разбора ДВС и замены деталей.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Суббота, 15.12.2018, 13:53 | Сообщение # 395 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Цитата электроник ( ) А какой пробег? 59000 км, на счёт раскоксовки думаю это уместно в сезон, когда видно поможет-не поможет, а сейчас смысла не вижу, не хочется с открытием сезона на длительный ремонт вставать.
|
|
| |
yrasiks | Дата: Суббота, 15.12.2018, 14:45 | Сообщение # 396 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Offline
| В этой ситуации еще нужно учитывать экономическую составляющую.Надо понимать стоимость ремонта и расходы на масло за сезон.Оправдано ли оно? Также вскрытый и ремонтированный мотор это всегда риск проведения некачественного ремонта.И еще большем проблем в дальнейшем.Как то так.Ёще не ясен допуск на расход масла производителя нашего мотоцикла.Но если ориентироваться на автомобили то производители допускают расход масла 700-1000мл. на 1000км. пробега. Решение конечно же принимает владелец.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Суббота, 15.12.2018, 15:17 | Сообщение # 397 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Цитата yrasiks ( ) производители допускают расход масла 700-1000мл. на 1000км. Это что за производители? Без сарказма, просто интересно. Ежедневная проверка уровня масла в моём мозгу связана с советским нашепромом и лужей под машиной.
|
|
| |
yrasiks | Дата: Суббота, 15.12.2018, 15:54 | Сообщение # 398 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Практически все.Если нужно конкретно то из того что знаю точно Фольксваген двигатель 1,8 бензин CDAB 750мл. 1000км. Если расход меньше то производитель не ремонтирует по гарантии этот мотор. И если покопаться и почитать инструкции по эксплуатации автомобилей то в них указан расход масла в 700-1000мл на 1000км.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Суббота, 15.12.2018, 16:06 | Сообщение # 399 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Цитата yrasiks ( ) Если расход меньше то производитель не ремонтирует по гарантии Это ключевые слова. Никто не хочет чинить за бесплатно. Когда я пользовал Мотюль, немного оставалось в канистре, ни грамма за сезон не доливал и накопилось несколько канистр с остатком, всё в прошлом сезоне ушло на доливку.
|
|
| |
yrasiks | Дата: Суббота, 15.12.2018, 16:08 | Сообщение # 400 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Вот для Тойота Камри
Сообщение отредактировал yrasiks - Суббота, 15.12.2018, 16:21 |
|
| |
yrasiks | Дата: Суббота, 15.12.2018, 16:15 | Сообщение # 401 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Я не настаиваю. Уже писал что решение принимает владелец.Есть допуски по расходу масла. Они и являются ориентиром для определения исправности или неисправности двигателя по расходу масла. Для меня так точно.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Суббота, 15.12.2018, 21:31 | Сообщение # 402 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Хм... У меня 5 Тойот было, общий пробег около ляма, ни разу не доливал. Или перестраховываются или качество сравнялось с плинтусом.
|
|
| |
yrasiks | Дата: Воскресенье, 16.12.2018, 11:57 | Сообщение # 403 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Я считаю что нужно начинать с малого.С раскоксовки и замены масла на другое.И по результатам принимать решение о разборке двигателя.
|
|
| |
ALobov | Дата: Воскресенье, 16.12.2018, 22:40 | Сообщение # 404 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Дмитрий, Для начала - промеряй компрессию. Сильный износ маслосъемных колец должен привети к дыму и "маслянной компрессии". А так может обойдется заменой колпачков.
Когда двигатель начинает жрать масло, хоть и в пределах допустимого, это повод задуматься.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Понедельник, 17.12.2018, 07:30 | Сообщение # 405 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| ALobov, в том и вопрос, на этой неделе отвожу мот механику, он померяет компрессию и, допустим, она окажется в норме. Как отличить "масляную" компрессию от нормальной? Колпачки, он говорит, работы чуть меньше, чам до поршней добраться, лучше сразу по полной. Вот что ему сказать делать если компрессия в норме окажется? Всё-равно разбирать, зачем тогда мерить? Дымить наши моты не могут по причине катализаторов, разве что первые пару секунд, но не дымит, течи нет, масло уходит.
|
|
| |