Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 22.12.2024, 08:30

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Масло!
HonderДата: Понедельник, 07.05.2018, 14:53 | Сообщение # 376
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 1
Статус: Offline
ALobov, нет, там все нормально с этим, я узнавал) Антифрикционные присадки, как правило, в маслах с допуском по ACEA - А5/В5. А у меня А3/В3. Ну вообщем, если вдруг что-то пойдет не так, просто сменю масло. Но по крайней мере, прокатился пока только по двору, переключения радуют... А как дальше пойдет, будем посмотреть...
 
ALobovДата: Понедельник, 07.05.2018, 15:04 | Сообщение # 377
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Награды: 6
Статус: Offline
Honder, Удачи в эксперименте wink
 
ДмитрийДата: Понедельник, 07.05.2018, 15:35 | Сообщение # 378
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата Honder ()
просто сменю масло
И фрикционы  wink
 
HonderДата: Понедельник, 07.05.2018, 15:41 | Сообщение # 379
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Дмитрий ()
И фрикционы
  Их давно уже надо было сменить, удивляюсь, что они до сих пор еще живые)
 
МотоГадДата: Понедельник, 07.05.2018, 16:34 | Сообщение # 380
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Заморочился и перелопатил интернет по вопросу последствий долгого срока хранения масел. "За Рулём" особенно подробно этот вопрос разбирал. По сути, 200-т литровая бочка у дилера которую никогда не взбалтывают, при расслоении масла, при заливке масла которое расслоилось, верхний слой более менее, ближе к дну ужасный коктель от которого может посыпаться движок. В нашем же случае канистры по 1л. и 4л. которые при заливке практически всегда перемешивается, и храниться в запечатанной канистре без поступления воздуха. В следствии вероятность испортить двигатель мизерна, т.к. при таких условиях изменения в масле минимальны и не значительны для эксплуатации. Никто не спорит что новое конечно ДА! Но я СЕБЕ заливал из канистр масло со сроком более 5 лет, мотор благоденствует. При признаках паранои, только новое!)))

МотоГад NW MG.
 
HonderДата: Вторник, 15.05.2018, 10:35 | Сообщение # 381
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата ALobov ()
Honder, Удачи в эксперименте

Наконец выкатил серьезно покатать. Ну что хочу сказать, либо за зиму отвык, либо еще что, но по ощущениям передачи втыкаются очень мягко!.. Никаких пробуксовок сцепы. Да и вообще движка шепчет) По воспоминаниям когда ездил на Ipone Katana коробка щелкала громче и не всегда четко. Может конечно мнение и субъективное, но мне пока все очень нравится)
Прикрепления: 2615909.jpg (148.7 Kb)
 
KeenonДата: Вторник, 10.07.2018, 09:54 | Сообщение # 382
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
Господа, подскажите! Фыж 2003 года. Заливаю Motul 7100 10-40, но опытные Фыжироводы говорят что лучше заливать Yamalube 15-50. Якобы движка работает лучше, коробас помягче. Коробас как раз сейчас работает жестковато, особенно после Хонды. Так ли это, кто катает на Ямалюбе?

FJR 1300 2003
 
RemizДата: Вторник, 10.07.2018, 11:00 | Сообщение # 383
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Награды: 3
Статус: Offline
Катаю сейчас на LIQUI MOLY 15w-50, всем доволен и я и мотор!!!

Без литра, дача становиться просто огородом...
 
EwilДата: Вторник, 10.07.2018, 12:50 | Сообщение # 384
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 1
Статус: Offline
нужно открыть мануал и посмотреть температурную таблицу, какая вязкость подходит Вашему климату, ту и использовать! я в Сибири езжу на Валволайн ДюраБленд 10-40, уже пару лет - маслом доволен...
А на тему "после Хонды" мне тоже казалось коробка жестче и грубее - норм все, привыкнешь, так и должно быть)


99 Percent MC
 
ALobovДата: Вторник, 10.07.2018, 14:25 | Сообщение # 385
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Награды: 6
Статус: Offline
Keenon, Вряд ли почувствуешь разницу между маслом 2х фирм (можно почувствовать только если себе что - либо внушить). Ездил на Motul, МОЛЬ заливал, Castrol, сейчас  Katana. Лично я, разницы не увидел. Коробка работает жестче чем на  Honda это факт, но это будет на любом масле. Главное - не нарваться на подделку!
 
KeenonДата: Вторник, 10.07.2018, 16:20 | Сообщение # 386
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо!
Но как я понимаю, вязкость то всё равно разная, посему разница в работе всё же должна быть. Разве не так?
Думаю залить на следующей смене Юмалюб, посмотреть что изменится.


FJR 1300 2003
 
ALobovДата: Вторник, 10.07.2018, 16:43 | Сообщение # 387
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Награды: 6
Статус: Offline
Keenon, Попробуй конечно... 

Цитата
вязкость то всё равно разная, посему разница в работе всё же должна быть
ну эти цифры скорее говорят о допустимой вязкости масла и его рабочих свойствах при температуре окружающего воздуха. Это можно посмотреть в таблицах по маслам.
 
AlexeusДата: Пятница, 31.08.2018, 18:48 | Сообщение # 388
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
я в финляндии покупаю мотюль 7100 и лью его. тешу себя надеждой, что там точно не паленый. проблем не было. и дешевле, кстати, получается.

Катаюсь на GSX1250/FJR1300
 
ЛекарьДата: Вторник, 04.09.2018, 10:12 | Сообщение # 389
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 1
Статус: Offline
Я заливаю "родную" полусинтетику 10w50.
Пробегов огромных за сезон нет, до отсечки движок не винтится, поэтому рассматривая вариант синтетика-полусинтетика, выбрал полусинт, буду менять чуть чаще. Для двигателя даже лучше будет...
Прикрепления: 0847882.jpg (63.9 Kb)


В спертом воздухе при всем желании не надышишься (К. Прутков)
 
ДмитрийДата: Суббота, 15.12.2018, 11:33 | Сообщение # 390
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Награды: 14
Статус: Offline
На следующей неделе отвожу мот в ремонт. Похоже угробил движок айпоном за 2 сезона. Я сразу почувствовал, что масло не "аллё", ресурс тыщ на 5, потом скорости жёстче начинают втыкаться. К концу сезона расход масла составил около 0.5 л. на тыс. и прогрессирует, думаю перебирать зимой, а то летом можно весь сезон прозевать, пока запчасти придут. Собственно вопрос: по показаниям компрессии можно-ли понять состояние маслосъёмных колец? Есть мнение, что маслосъёмные кольца на компрессию никак не влияют, хотелось-бы услышать не мнения а опыт. 
Мот не дымит даже при заводке, капель под ним нет, жрёт всё-таки...
 
Поиск: