Масло!
|
|
МотоГад | Дата: Вторник, 27.03.2018, 09:38 | Сообщение # 361 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Pavel, на ровном месте находите проблемы...))) У Ipone есть 20W50 в двух вариантах, минералка и синтетика. Вам мало?
Цитата Pavel ( ) У Ipone нет масла 20w40.. и кстати оно не погуще, а пожиже при рабочих t. Это ваши фантазии, или обоснуете?
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Pavel | Дата: Вторник, 27.03.2018, 15:47 | Сообщение # 362 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| МотоГад, Да, я посмотрел что мануал рекомендует 20W для тех кто при минусовой t не ездит. Но я не смог найти синтетику Ipone с вязкостью 20W, только полусинь и минералку. Буду благодарен если кинешь ссылку. При следующей замене подумаю об этом..
Обосновать классификацию по SAE? Эмм..., ну ОК.. Согласно классификатору по SAE, первая цифра 20W характеризует класс вязкости масла при низких температурах, чем она меньше, тем вязкость ниже, вторая цифра 40 характеризует вязкость при высоких (рабочих) температурах, так же соответственно, чем выше эта цифра, тем вязкость выше. Таким образом, масло 20W-40 гуще при запуске двигателя на холодную, и жиже при рабочих температурах чем масло 10W-50.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Вторник, 27.03.2018, 19:14 | Сообщение # 363 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Про масла IPONE 20W. Минералка-> http://www.mr-moto.ru/Netshop....cls=292
П./Синтетика-> http://www.mr-moto.ru/Netshop....s=292
Вы не поняли цитату из "мурзилки", перечитайте ещё раз.Цитата Pavel ( ) первая цифра 20W характеризует класс вязкости масла при низких температурах, чем она меньше, тем вязкость ниже, соответственно у вашей "катана" с цифрой 10W, вязкость меньше чем у 20W, цифра 10 это меньше чем 20, о чём в вашей цитате и говорят.
Цитата Pavel57900 Таким образом, масло 20W-40 гуще при запуске двигателя на холодную, и жиже при рабочих температурах ЧЕМ масло 10W-50.
Что и "требовалось" доказать! Согласно вашей цитате, вы сами же себе и противоречите..
Цитата Pavel ()У Ipone нет масла 20w40.. и кстати оно не погуще, а пожиже при рабочих t.
Единственно в чём вы правы, у Ipone Масло 4Т R4000RS 20W50 4L п/синт. действительно полу-синтетика. Я читая на канистре "синтетик плюс" думал что полная синтетика.
Сам на нём езжу.
МотоГад NW MG.
Сообщение отредактировал МотоГад - Вторник, 27.03.2018, 19:15 |
|
| |
Pavel | Дата: Вторник, 27.03.2018, 19:37 | Сообщение # 364 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| МотоГад, друг о чем вы пишете, Вы просто неправильно прочитали изначально мой первый ответ. Я написал, что предлагаемое вами масло 20W-40 цитирую: "пожиже при рабочих t" чем то, которое приобрел я (10W-50) (т.к. 40<50)..
100% синтетика у Ipone есть с вязкостью 15W-50 (katana), думаю на сл. раз взять его на замену.
Благодарю за ответы)
|
|
| |
МотоГад | Дата: Среда, 28.03.2018, 08:38 | Сообщение # 365 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Цитата Pavel ( ) МотоГад, друг о чем вы пишете, Вы просто неправильно прочитали изначально мой первый ответ. Я написал, что предлагаемое вами масло 20W-40 цитирую: "пожиже при рабочих t" чем то, которое приобрел я (10W-50) (т.к. 40<50).. Оказывается вы сами так и не поняли как расшифровывается маркировка масла )). Попробую провести лик.бес. ещё раз. Возьмём к примеру 15W50. Первая цифра 15 означает общую вязкость масла, т.е. оно гуще чем 10W, но жиже чем 20W. А вторая цифра 50 означает что свои свойства масло сможет сохранять и при 50 ГРАДУСОВ окружающей температуры. Это конечно больше чем при 40-ка. Но не жиже при рабочей t. Почему к примеру масло 0W60 только на синтетике и самое дорогое из линейки? Потому что масло МОЖЕТ работать в диапазоне от -40 градусов, до +60. Хотя оно и с минимальной вязкостью.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Pavel | Дата: Среда, 28.03.2018, 09:39 | Сообщение # 366 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| МотоГад, ОК друг, убедил, очевидно что 20W40 при рабочей t (~105 гр.С) погуще чем 10W50. Прости за полемику. Кажется я ошибался.
|
|
| |
Mister_Smith | Дата: Воскресенье, 15.04.2018, 17:55 | Сообщение # 367 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| 10W50 Bardahl. Все время думал что 50 густовато, но опыт показал что вполне себе ок. Так что споры по вязкости... хз)) на мой взгляд любое современное синтетическое масло способно выдержать 6-10ткм без проблем. хоть какой вязкости оно будет
|
|
| |
Honder | Дата: Вторник, 24.04.2018, 12:16 | Сообщение # 368 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| Кстати, насчет Ipone. Заезжал тут в Мр Мото глянуть маслице, а оно все там 2013 года выпуска! Это ж пипец наверное, столько валяться в закромах, неизвестно как и где хранилось. Можно ли его лить в мотор или лучше не стоит?... И вообще есть ли в Москве Ipone посвежее?..
|
|
| |
ALobov | Дата: Вторник, 24.04.2018, 15:21 | Сообщение # 369 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Honder, Срок годности м.масла примерно 5 лет. 13го года я бы не стал заливать.
|
|
| |
Honder | Дата: Понедельник, 07.05.2018, 08:28 | Сообщение # 370 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| ALobov, тоже не стал эксперементировать с лежалым маслом. В итоге залил свежий ZIC X7. По характеристикам вроде неплохое масло, но без приставки мото) Низкая зольность, хорошая вязкость. Че еще нужно...
|
|
| |
МотоГад | Дата: Понедельник, 07.05.2018, 09:05 | Сообщение # 371 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Цитата ALobov ( ) Срок годности м.масла примерно 5 лет. Ссылку на документ пожалуйста?
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Honder | Дата: Понедельник, 07.05.2018, 10:58 | Сообщение # 372 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| МотоГад, вообще на обратной стороне канистры пишут как правило. Я когда озаботился этим вопросом, почитал разные канистры, у кого 4 года написано, у кого 5.. но в основном 5 так и пишут. https://avtoexperts.ru/wp-content/uploads/kgAOg7E9.jpg
|
|
| |
Honder | Дата: Понедельник, 07.05.2018, 11:34 | Сообщение # 373 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| А еще я несколько лет назад брал у Мр.Мото Ipone r4000rs, тоже видимо древнее лежало. Т.к. допуск по API был SJ. И когда я уже дома дотумкал, что мне левак какой-то подсунули, т.к. в то время у данного Ipone допуск был то ли SL то ли SM, сейчас не помню уже... Тогда мне популярно объяснил чувак, который типо был был в представительстве Ipone и задавал подобный вопрос, на что ему ответили: "ничего страшного, состав масла не изменился! Даже когда на баночке было написано SJ, то само масло все равно по характеристикам было выше, поэтому когда появился новый допуск, то просто переклеили этикетки на баночках!" Вот не знаю, хорошо это или плохо. Похоже на какой-то глобальный развод. Состав масла не меняется, а просто придумываются новые технологии тестов и новые допуски, а потом нам выдают это все как самое новое и крутое супер-пупер масло!...
|
|
| |
ALobov | Дата: Понедельник, 07.05.2018, 11:56 | Сообщение # 374 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| МотоГад, ГОСТ не скажу, к сожалению. А вот производитель пишет на канистре. 5 лет это примерная цифра, вообще она, как правило от 3х до 5ти. На бензин, на сколько я помню 1 год от момента производства, тоже ГОСТ не назову, помню цифру с момента учебы еще
|
|
| |
ALobov | Дата: Понедельник, 07.05.2018, 13:22 | Сообщение # 375 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Honder, Цитата но без приставки мото Это зря. Одно из принципиальных отличий мото масла это отсутствие антифрикционных присадок. Может пагубно повлиять на сцепление мотоцикла (ну это если сцепление мокрое, ка у нас)
|
|
| |