Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 22.12.2024, 14:32

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Масло!
МотоГадДата: Вторник, 27.03.2018, 09:38 | Сообщение # 361
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Pavel, на ровном месте находите проблемы...))) У Ipone есть 20W50 в двух вариантах, минералка и синтетика. Вам мало? 
Цитата Pavel ()
У Ipone нет масла 20w40.. и кстати оно не погуще, а пожиже при рабочих t.
Это ваши фантазии, или обоснуете?


МотоГад NW MG.
 
PavelДата: Вторник, 27.03.2018, 15:47 | Сообщение # 362
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
МотоГад, Да, я посмотрел что мануал рекомендует 20W для тех кто при минусовой t не ездит. Но я не смог найти синтетику Ipone с вязкостью 20W, только полусинь и минералку. Буду благодарен если кинешь ссылку. При следующей замене подумаю об этом..

Обосновать классификацию по SAE? Эмм..., ну ОК..
Согласно классификатору по SAE, первая цифра 20W характеризует класс вязкости масла при низких температурах, чем она меньше, тем вязкость ниже, вторая цифра 40 характеризует вязкость при высоких (рабочих) температурах, так же соответственно, чем выше эта цифра, тем вязкость выше. Таким образом, масло 20W-40 гуще при запуске двигателя на холодную, и жиже при рабочих температурах чем масло 10W-50.
 
МотоГадДата: Вторник, 27.03.2018, 19:14 | Сообщение # 363
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Про масла IPONE 20W.
Минералка->  http://www.mr-moto.ru/Netshop....cls=292

П./Синтетика->  http://www.mr-moto.ru/Netshop....s=292  

Вы не поняли цитату из "мурзилки", перечитайте ещё раз.
Цитата Pavel ()
первая цифра 20W характеризует класс вязкости масла при низких температурах, чем она меньше, тем вязкость ниже,

соответственно у вашей "катана" с цифрой  10W, вязкость меньше чем у 20W, цифра 10 это меньше чем 20, о чём в вашей цитате и говорят.

Цитата Pavel57900 Таким образом, масло 20W-40 гуще при запуске двигателя на холодную, и жиже при рабочих температурах ЧЕМ масло 10W-50.

Что и "требовалось" доказать! Согласно вашей цитате, вы сами же себе и противоречите..

Цитата Pavel ()У Ipone нет масла 20w40.. и кстати оно не погуще, а пожиже при рабочих t.

Единственно в чём вы правы, у Ipone Масло 4Т R4000RS 20W50 4L п/синт. действительно полу-синтетика. Я читая на канистре "синтетик плюс" думал что полная синтетика.

Сам на нём езжу.


МотоГад NW MG.

Сообщение отредактировал МотоГад - Вторник, 27.03.2018, 19:15
 
PavelДата: Вторник, 27.03.2018, 19:37 | Сообщение # 364
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
МотоГад, друг о чем вы пишете, Вы просто неправильно прочитали изначально мой первый ответ.
Я написал, что предлагаемое вами масло 20W-40 цитирую: "пожиже при рабочих t" чем то, которое приобрел я (10W-50) (т.к. 40<50)..

100% синтетика у Ipone есть с вязкостью 15W-50 (katana), думаю на сл. раз взять его на замену.

Благодарю за ответы)
 
МотоГадДата: Среда, 28.03.2018, 08:38 | Сообщение # 365
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата Pavel ()
МотоГад, друг о чем вы пишете, Вы просто неправильно прочитали изначально мой первый ответ. Я написал, что предлагаемое вами масло 20W-40 цитирую: "пожиже при рабочих t" чем то, которое приобрел я (10W-50) (т.к. 40<50)..

Оказывается вы сами так и не поняли как расшифровывается маркировка масла )). Попробую провести лик.бес. ещё раз.
Возьмём к примеру 15W50. Первая цифра 15 означает общую вязкость масла, т.е. оно гуще чем 10W, но жиже чем 20W.
А вторая цифра 50 означает что свои свойства масло сможет сохранять и при 50 ГРАДУСОВ окружающей температуры. Это конечно больше чем при 40-ка. Но не жиже при рабочей t. 
Почему к примеру масло 0W60 только на синтетике и самое дорогое из линейки?
Потому что масло МОЖЕТ работать в диапазоне от -40 градусов, до +60. Хотя оно и с минимальной вязкостью.


МотоГад NW MG.
 
PavelДата: Среда, 28.03.2018, 09:39 | Сообщение # 366
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
МотоГад, ОК друг, убедил, очевидно что 20W40 при рабочей t (~105 гр.С) погуще чем 10W50.
Прости за полемику. Кажется я ошибался.
 
Mister_SmithДата: Воскресенье, 15.04.2018, 17:55 | Сообщение # 367
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
10W50 Bardahl. Все время думал что 50 густовато, но опыт показал что вполне себе ок. Так что споры по вязкости... хз)) на мой взгляд любое современное синтетическое масло способно выдержать 6-10ткм без проблем. хоть какой вязкости оно будет
 
HonderДата: Вторник, 24.04.2018, 12:16 | Сообщение # 368
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 1
Статус: Offline
Кстати, насчет Ipone. Заезжал тут в Мр Мото глянуть маслице, а оно все там 2013 года выпуска! Это ж пипец наверное, столько валяться в закромах, неизвестно как и где хранилось. Можно ли его лить в мотор или лучше не стоит?... 
И вообще есть ли в Москве Ipone посвежее?..
 
ALobovДата: Вторник, 24.04.2018, 15:21 | Сообщение # 369
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Награды: 6
Статус: Offline
Honder, Срок годности м.масла примерно 5 лет. 13го года я бы не стал заливать.
 
HonderДата: Понедельник, 07.05.2018, 08:28 | Сообщение # 370
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 1
Статус: Offline
ALobov, тоже не стал эксперементировать с лежалым маслом. В итоге залил свежий ZIC X7. По характеристикам вроде неплохое масло, но без приставки мото) Низкая зольность, хорошая вязкость. Че еще нужно...
 
МотоГадДата: Понедельник, 07.05.2018, 09:05 | Сообщение # 371
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата ALobov ()
Срок годности м.масла примерно 5 лет.

Ссылку на документ пожалуйста?


МотоГад NW MG.
 
HonderДата: Понедельник, 07.05.2018, 10:58 | Сообщение # 372
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 1
Статус: Offline
МотоГад, вообще на обратной стороне канистры пишут как правило. Я когда озаботился этим вопросом, почитал разные канистры, у кого 4 года написано, у кого 5.. но в основном 5 так и пишут.
https://avtoexperts.ru/wp-content/uploads/kgAOg7E9.jpg
 
HonderДата: Понедельник, 07.05.2018, 11:34 | Сообщение # 373
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 1
Статус: Offline
А еще я несколько лет назад брал у Мр.Мото  Ipone r4000rs, тоже видимо древнее лежало. Т.к. допуск по API был SJ. И когда я уже дома дотумкал, что мне левак какой-то подсунули, т.к. в то время у данного Ipone допуск был то ли SL то ли SM, сейчас не помню уже... Тогда мне популярно объяснил чувак, который типо был был в представительстве Ipone и задавал подобный вопрос, на что ему ответили: "ничего страшного, состав масла не изменился! Даже когда на баночке было написано SJ, то само масло все равно по характеристикам было выше, поэтому когда появился новый допуск, то просто переклеили этикетки на баночках!" Вот не знаю, хорошо это или плохо. Похоже на какой-то глобальный развод. Состав масла не меняется, а просто придумываются новые технологии тестов и новые допуски, а потом нам выдают это все как самое новое и крутое супер-пупер масло!...
 
ALobovДата: Понедельник, 07.05.2018, 11:56 | Сообщение # 374
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Награды: 6
Статус: Offline
МотоГад, ГОСТ не скажу, к сожалению. А вот производитель пишет на канистре. 5 лет это примерная цифра, вообще она, как правило от 3х до 5ти. На бензин, на сколько я помню 1 год от момента производства, тоже ГОСТ не назову, помню цифру с момента учебы еще smile
 
ALobovДата: Понедельник, 07.05.2018, 13:22 | Сообщение # 375
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Награды: 6
Статус: Offline
Honder, 
Цитата
но без приставки мото
Это зря. Одно из принципиальных отличий мото масла это отсутствие антифрикционных присадок. Может пагубно повлиять на сцепление мотоцикла (ну это если сцепление мокрое, ка у нас)
 
Поиск: