Масло!
|
|
Ewil | Дата: Среда, 19.12.2018, 09:51 | Сообщение # 406 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Статус: Offline
| посидел почитал... ни чего не понял... Допуски по расходу масла видел только в Американцах (владел таковыми) и Немцах (не владел подобным ни разу, но у друзей были и есть)... в Японцах расхода масла не было ни в одном, окромя Honda HR-V - но там пробег под 500к был на момент владения ей... да и расход был литра полтора на 6-7 тысяч км... мотоциклы аналогично, из всех имевшихся масло не расходовали и не расходуют, за исключением воздушного XJR1300... но и то, от замены до замены уровень опускался от верхней риски до нижней, в смотровом окошке...
НЕ ВСЕ ТС должны кушать масло! ну и сугубо мое мнение: 700-1000мл на 1000км - это хана мотору однозначное, даже в машине... и даже в Американце... Шевроле ТрейлБлейзер 2008 г.в. у меня кушал 500мл на 2000км - и то меня это бесило жуть как! хотя у него заводом заложено до 1500мл на 10000км...
даже в бытность владения Жигулями 7ой модели (было 2, обе покупал новыми) до 100т.км, жуп вытаскивал только во время замены масла, чтоб понять, сколь его туда налить...
99 Percent MC
|
|
| |
МотоГад | Дата: Среда, 19.12.2018, 12:22 | Сообщение # 407 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Ewil, идеалист! Я так же думал, но прочёл инструкцию в которой написано что расход масла в 1 л. на 1000 км. допустим в обычной эксплуатации и 1.5 л. при тяжёлой эксплуатации. Когда работал в Моторрад БМВ, то в "акции" (доработка косяков) прочёл, что в модели Найн-Т опотевание рабочей поверхности пера вилки является нормой. Переведу на человеческий язык, если вилка у нового мотоцикла этой марки течёт, то это НОРМА!
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Ewil | Дата: Пятница, 21.12.2018, 07:05 | Сообщение # 408 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Статус: Offline
| МотоГад, может и идеалист - я описал с чем сталкивался и на чем езжу сейчас... но мое мнение не изменно - жор масла в таких каличествах в моем мозгу не помещается...
вчера вечером ради интереса вытащил щуп у L200 нынешнего - вот сколько налил 5 т.км. назад масла, столько его там и сейчас...
99 Percent MC
|
|
| |
МотоГад | Дата: Пятница, 21.12.2018, 13:03 | Сообщение # 409 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Хорошо хоть с паровозом не сравниваешь! Долил пол ведра и норма.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Bambr | Дата: Четверг, 27.12.2018, 06:58 | Сообщение # 410 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| У Субару расход масла -это нормальное явление. Особенность конструкции сальника.
|
|
| |
ALobov | Дата: Четверг, 27.12.2018, 10:45 | Сообщение # 411 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Bambr, Интересно, какого сальника? Ну вот скажите - если Вы от замены до замены будете доливать литров пять? Причем не гипотетически а вот действительно - съездил на работу - стакан масла долил. Вас это не напряжет?
|
|
| |
МотоГад | Дата: Понедельник, 31.12.2018, 19:05 | Сообщение # 412 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Зря вы на хорошее масло наговариваете! Небось на Мотюле всё время ездили, а когда мотор начал разваливаться, залили Айпон, ну и естественно он во всём "виноват"!)))
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Понедельник, 31.12.2018, 19:14 | Сообщение # 413 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Цитата МотоГад ( ) Небось на Мотюле всё время ездили, а когда мотор начал разваливаться, залили Айпон, ну и естественно он во всём "виноват"!))) Как раз наоборот (((
|
|
| |
МотоГад | Дата: Четверг, 03.01.2019, 16:14 | Сообщение # 414 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Если правильно понял, всё время ездили на Айпоне, и как залили Мотюль мотор стал кушать масло? )))
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Четверг, 03.01.2019, 20:00 | Сообщение # 415 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| МотоГад, Нет, всегда ездил на Мотюле, но вот наслышался в первую очередь от Вас, что Мотюль-гавно, Айпон чемпион и в прошлом (позапрошлом уже))) сезоне залил. Ну как... Да никак... Хреновое масло, ресурс около 5 тык, потом скорости уже с заметным усилием включать приходится, за сезон пробег у меня около 10 тык, в позатом сезоне один раз доливал, ну сколько там от загоревшейся лампочки до уровня? Грамм 300-500... А в прошло сезоне, к концу уже каждую неделю заливать приходилось. Я не настаиваю, что масло виновато, может Фыжер просто не рассчитан на ежедневную эксплуатацию со скоростью за 200. Но Мотюль 10 тык нормально выдерживает, Айпон-нет.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Четверг, 14.02.2019, 16:15 | Сообщение # 416 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Цитата Дмитрий ( ) МотоГад, Нет, всегда ездил на Мотюле, но вот наслышался в первую очередь от Вас, что Мотюль-гавно, Айпон чемпион и в прошлом (позапрошлом уже))) сезоне залил. Ну как... Да никак... Хреновое масло, ресурс около 5 тык, потом скорости уже с заметным усилием включать приходится, за сезон пробег у меня около 10 тык, в позатом сезоне один раз доливал, ну сколько там от загоревшейся лампочки до уровня? Грамм 300-500... А в прошло сезоне, к концу уже каждую неделю заливать приходилось. Я не настаиваю, что масло виновато, может Фыжер просто не рассчитан на ежедневную эксплуатацию со скоростью за 200. Но Мотюль 10 тык нормально выдерживает, Айпон-нет.
Ага, Мотюлем мотор убил в хлам, а в конце залил хорошее масло. Странно, что это мотор стал масло есть...))) Я с покупки в мотор Ipone лъю, а не для теста. У моего мотоцикла расхода масла между заменами НОЛЬ! Вожу конечно на всякий пожарный литр под сиденьем. В Бобруйске на бензопилу ушло, в Ростове в колонне в Хорнета заливал. По возвращению с Байк Шоу по М-4 210-220 км/ч, часами скорость держу, никаких проблем. Иногда при возвращении из не запланированых поездок, допускаю перепробег до 15 000км до замены Ipone. Ничего не меняется в моторе. Любят некоторые персонажи на авто с мотоциклом на трассе погонять, так забавно их под радар завозить.) Я не уговариваю вас заливать Ipone, могу даже отговаривать...))) Я просто рассказываю свой опыт.
МотоГад NW MG.
Сообщение отредактировал МотоГад - Четверг, 14.02.2019, 16:23 |
|
| |
ALobov | Дата: Четверг, 14.02.2019, 16:24 | Сообщение # 417 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Дмитрий, я думаю проблема кончины мотора в этом Цитата может Фыжер просто не рассчитан на ежедневную эксплуатацию со скоростью за 200. Не в масле проблема. А ресурс масла и его жёр на изношенном двигателе и на свежем будет разным конечно.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Четверг, 14.02.2019, 16:26 | Сообщение # 418 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Цитата МотоГад () Любопытно, как он попадал поводками вилок в канавки копирного вала? Перебираемся в тему "замена мотора" а по существу ответить не могу, он по ночам работать любит, я сплю в это время, но сказал, что поебаться пришлось, зачем-то в старый движок вставил вал от нового, руку набил наверно. По маслу спорить не буду, возможно палёнка попалась, но возвращаюсь к мотюлю однозначно.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Четверг, 14.02.2019, 16:26 | Сообщение # 419 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Это вряд-ли.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Четверг, 28.02.2019, 10:24 | Сообщение # 420 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Наткнулся на Али на такой прибор: https://ru.aliexpress.com/item....45c-12 на драйве отзыв положительный: https://www.drive2.ru/b/485295846271746287/ думаю надо брать, хотя я может перестраховываюсь после тго как движок чуть не развалился...
|
|
| |