Зимнее ТО
|
|
kezgik | Дата: Среда, 04.03.2015, 13:25 | Сообщение # 676 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Offline
| МотоГад, я не понял, получается я не так проверял ? я проверял следующим образом: по 3 ножкам (и крайним и со средней) на выключенном зажигании , результата не было ( и в режиме тестара "разрыв").
Захожу на сайт не часто, пишите на вайбер +375297328867
|
|
| |
kezgik | Дата: Среда, 04.03.2015, 13:29 | Сообщение # 677 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Zloijab, на выключенном моторе прогретом или холодном? Завестись и мерять показания или просто смотреть на работу мотора?
Захожу на сайт не часто, пишите на вайбер +375297328867
|
|
| |
МотоГад | Дата: Среда, 04.03.2015, 13:38 | Сообщение # 678 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| kezgik, если вы не можете понять, как проверить переменный резистор, коим и является ТПС, то оставшийся разумный совет, обратитесь в сервис на диагностику!
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Zloijab | Дата: Среда, 04.03.2015, 14:06 | Сообщение # 679 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Без разницы на каком моторе. Показания смотреть не надо. Надо штекер скинуть и завестись. Если перестанет глохнуть и троить то это Тпс был виноват.
|
|
| |
Zloijab | Дата: Среда, 04.03.2015, 14:08 | Сообщение # 680 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| МотоГад, твой совет верен в данном случае. Но бывает так что денег нет поехать в сервис. А отсоединить штекер можно и дома
|
|
| |
МотоГад | Дата: Среда, 04.03.2015, 15:25 | Сообщение # 681 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Zloijab, любые действия с мото, нужно делать осознано! Бывают случаи, когда без понимания, скинешь разъём, повернёшь ключ, и попал на мозги, или иную зап. часть. Возможно утрирую, но вчера перечитывал тут случай, с упавшим в поддон шариком штока сцепления. Работал у нас Лёха шиномонтажник, решил механиком стать, начал его "натаскивать", начал с замены масла. Перед заменой на XVS-600 обратил его внимание на то, что бы он запомнил, как стоял м.фильтр. Пошёл я курить, через 10 мин. он подходит с м.фильтром в руке, и спрашивает....-А какой стороной его ставить? Заставил его найти, пролистать мануал, что бы сам понял.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Zloijab | Дата: Среда, 04.03.2015, 15:46 | Сообщение # 682 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Тут ты прав
|
|
| |
Zloijab | Дата: Среда, 04.03.2015, 20:18 | Сообщение # 683 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Потихоньку занимаю лишнее пространство
|
|
| |
kezgik | Дата: Среда, 04.03.2015, 20:19 | Сообщение # 684 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Zloijab, МотоГад, огромнейшее приспасибо!!! Буду пробовать. Я просто боялся заводить так как читал как-то, что собьются обороты двигателя.
Захожу на сайт не часто, пишите на вайбер +375297328867
|
|
| |
Zloijab | Дата: Четверг, 05.03.2015, 22:05 | Сообщение # 685 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Вот как реализовал перенос аккума с разворотом мозга в вертикаль. Пока в черновом варианте. Надо ещё чуть доработать и покрасить
|
|
| |
kezgik | Дата: Суббота, 07.03.2015, 01:34 | Сообщение # 686 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Сегодня решил устроить покатушку и какую закономерность увидел. Мотоц подтраивает уже и на холодную и горячую. Включаешь и выкл зажигание, заводишь все ок. Короче через раз. При этом подтраивание начинается когда стоя на нейтрали лампочка нейтрали то загориться то сама по себе погаснет, живет своей жизнью короче. Не знаю, может Коротит где в замке зажигания? иногда стоя на нейтрали крутишь стартер и он не заводиться, выжмешь сцепление - заведется и траит.. Думал может еще датчик на боковой подножке какой? Может кто подскажет?
Захожу на сайт не часто, пишите на вайбер +375297328867
|
|
| |
МотоГад | Дата: Суббота, 07.03.2015, 14:21 | Сообщение # 687 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Датчики проверить конечно не помешает (на ручке сцепл. , нейтраль и подножки), но троить от датчиков не может. Где то косяк, или в проводке (все на сборки масс грешат, но вы их пропаяли вроде), или насос-рейка-форсунки.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
kezgik | Дата: Суббота, 07.03.2015, 16:07 | Сообщение # 688 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Offline
| электроник, оказалось что толь на 2 передаче рывки после 5 тыс оборотов, причем слышно что что то по мех части, может быть шестерне смерть приходит?
Захожу на сайт не часто, пишите на вайбер +375297328867
|
|
| |
Zloijab | Дата: Суббота, 07.03.2015, 19:39 | Сообщение # 689 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Вообще сегодня второй раз выехал покатался пол часика. Выявился недостаток. Коробка неадекватно вверх переключает. Щелчок есть переключения нет. Вниз все четко. Вверх в определенный момент тоже переключает. Проблема на всех передачах
|
|
| |
Zloijab | Дата: Суббота, 07.03.2015, 19:50 | Сообщение # 690 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Датчик нейтрали заземления на массу. И попробуй запуститься.
|
|
| |