Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 22.12.2024, 11:38

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Зимнее ТО
kezgikДата: Среда, 04.03.2015, 13:25 | Сообщение # 676
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Статус: Offline
МотоГад, я не понял, получается я не так проверял ? я проверял следующим образом: по 3 ножкам (и крайним и со средней) на выключенном зажигании , результата не было ( и в режиме тестара "разрыв").

Захожу на сайт не часто, пишите на вайбер +375297328867
 
kezgikДата: Среда, 04.03.2015, 13:29 | Сообщение # 677
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Статус: Offline
Zloijab, на выключенном моторе прогретом или холодном? Завестись и мерять показания или просто смотреть на работу мотора?

Захожу на сайт не часто, пишите на вайбер +375297328867
 
МотоГадДата: Среда, 04.03.2015, 13:38 | Сообщение # 678
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
kezgik, если вы не можете понять, как проверить переменный резистор, коим и является ТПС, то оставшийся разумный совет, обратитесь в сервис на диагностику!

МотоГад NW MG.
 
ZloijabДата: Среда, 04.03.2015, 14:06 | Сообщение # 679
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Без разницы на каком моторе. Показания смотреть не надо. Надо штекер скинуть и завестись. Если перестанет глохнуть и троить то это Тпс был виноват.
 
ZloijabДата: Среда, 04.03.2015, 14:08 | Сообщение # 680
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
МотоГад, твой совет верен в данном случае. Но бывает так что денег нет поехать в сервис. А отсоединить штекер можно и дома
 
МотоГадДата: Среда, 04.03.2015, 15:25 | Сообщение # 681
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Zloijab, любые действия с мото, нужно делать осознано! Бывают случаи, когда без понимания, скинешь разъём, повернёшь ключ, и попал на мозги, или иную зап. часть. Возможно утрирую, но вчера перечитывал тут случай, с упавшим в поддон шариком штока сцепления. Работал у нас Лёха шиномонтажник, решил механиком стать, начал его "натаскивать", начал с замены масла. Перед заменой на XVS-600 обратил его внимание на то, что бы он запомнил, как стоял м.фильтр. Пошёл я курить, через 10 мин. он подходит с м.фильтром в руке, и спрашивает....-А какой стороной его ставить?
Заставил его найти, пролистать мануал, что бы сам понял.


МотоГад NW MG.
 
ZloijabДата: Среда, 04.03.2015, 15:46 | Сообщение # 682
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Тут ты прав
 
ZloijabДата: Среда, 04.03.2015, 20:18 | Сообщение # 683
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Потихоньку занимаю лишнее пространство
Прикрепления: 7194063.jpg (127.3 Kb) · 2457927.jpg (131.8 Kb)
 
kezgikДата: Среда, 04.03.2015, 20:19 | Сообщение # 684
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Статус: Offline
Zloijab, МотоГад, огромнейшее приспасибо!!! Буду пробовать. Я просто боялся заводить так как читал как-то, что собьются обороты двигателя.

Захожу на сайт не часто, пишите на вайбер +375297328867
 
ZloijabДата: Четверг, 05.03.2015, 22:05 | Сообщение # 685
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Вот как реализовал перенос аккума с разворотом мозга в вертикаль. Пока в черновом варианте. Надо ещё чуть доработать и покрасить
Прикрепления: 6710816.jpg (172.3 Kb) · 7401014.jpg (153.7 Kb) · 8486397.jpg (166.5 Kb) · 5867148.jpg (129.8 Kb)
 
kezgikДата: Суббота, 07.03.2015, 01:34 | Сообщение # 686
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Статус: Offline
Сегодня решил устроить покатушку и какую закономерность увидел. Мотоц подтраивает уже и на холодную и горячую. Включаешь и выкл зажигание, заводишь все ок. Короче через раз. При этом подтраивание начинается когда стоя на нейтрали лампочка нейтрали то загориться то сама по себе погаснет, живет своей жизнью короче. Не знаю, может Коротит где в замке зажигания? иногда стоя на нейтрали крутишь стартер и он не заводиться, выжмешь сцепление - заведется и траит.. Думал может еще датчик на боковой подножке какой? Может кто подскажет?

Захожу на сайт не часто, пишите на вайбер +375297328867
 
МотоГадДата: Суббота, 07.03.2015, 14:21 | Сообщение # 687
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Датчики проверить конечно не помешает (на ручке сцепл. , нейтраль и подножки), но троить от датчиков не может. Где то косяк, или в проводке (все на сборки масс грешат, но вы их пропаяли вроде), или насос-рейка-форсунки.

МотоГад NW MG.
 
kezgikДата: Суббота, 07.03.2015, 16:07 | Сообщение # 688
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Статус: Offline
электроник, оказалось что толь на 2 передаче рывки после 5 тыс оборотов, причем слышно что что то по мех части, может быть шестерне смерть приходит?

Захожу на сайт не часто, пишите на вайбер +375297328867
 
ZloijabДата: Суббота, 07.03.2015, 19:39 | Сообщение # 689
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Вообще сегодня второй раз выехал покатался пол часика. Выявился недостаток. Коробка неадекватно вверх переключает. Щелчок есть переключения нет. Вниз все четко. Вверх в определенный момент тоже переключает. Проблема на всех передачах
 
ZloijabДата: Суббота, 07.03.2015, 19:50 | Сообщение # 690
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Датчик нейтрали заземления на массу. И попробуй запуститься.
 
Поиск: