Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 21.12.2024, 19:23

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Зимнее ТО
электроникДата: Среда, 06.05.2015, 13:08 | Сообщение # 796
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Zloijab, Если не америкос ,в 2003 г. иммо есть.Есть мозги 2001 г.
 
ZloijabДата: Среда, 06.05.2015, 13:22 | Сообщение # 797
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Роман сколько денег хочешь? Мне 2003 встают в 5500
 
МотоГадДата: Среда, 06.05.2015, 21:27 | Сообщение # 798
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата mmx133 ()
МотоГад, количество воздуха, попадающего в систему должно измеряться либо расходомером напрямую либо датчиком разрежения в коллекторе опосредованно. В нашей системе с помощью датчика разрежения. Когда увеличивается подача воздуха винтом, мозги об этом узнают, соответственно смесь корректируют.Кроме этого на постоянных оборотах работает корректировка по остаточному кислороду в выхлопе.
В общем ничего не разъяснили, все эти датчики стоят ДО рампы, и на качество смеси при Х.Х. не особо влияют, просто по карте мозг работает, и можно и задушить воздух винтом, обогатить смесь, (свечи почернеют), и наоботот открыть воздух (забеднить), а лямбда на выпуске при таких оборотах и количестве газа не успеет выйти на рабочую температуру. ))) Давайте вам вообще закрутим эти винты, они же всё равно не влияют на качество (с ваших слов) да и электроника ситуацию исправит! ))))


МотоГад NW MG.
 
mmx133Дата: Четверг, 07.05.2015, 13:09 | Сообщение # 799
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 1
Статус: Offline
МотоГад, да, можно закрутить винты и поднять упор под заслонками. разницы каким образом поступает воздух - по системе ХХ или через заслонки нет. Датчик разрежения стоит в самом конце коллектора, если что.
Это же не карбюратор, где на хх отдельный контур с отдельной подачей топлива.

PS чтобы не быть голословным - винтом хх я могу поставить обороты в 800 а могу в 2200. как ты думаешь, подача топлива абсолютно одинакова в обоих этих режимах? И что происходит при открытии газа в переходном режиме в обоих этих случаях?


Сообщение отредактировал mmx133 - Четверг, 07.05.2015, 13:15
 
ZloijabДата: Четверг, 07.05.2015, 14:53 | Сообщение # 800
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
http://m.ebay.com/itm/131497483258?nav=SEARCH взял вот этот лот, жду теперь
 
МотоГадДата: Четверг, 07.05.2015, 23:53 | Сообщение # 801
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата mmx133 ()
МотоГад, да, можно закрутить винты и поднять упор под заслонками. разницы каким образом поступает воздух - по системе ХХ или через заслонки нет. Датчик разрежения стоит в самом конце коллектора, если что.Это же не карбюратор, где на хх отдельный контур с отдельной подачей топлива.

PS чтобы не быть голословным - винтом хх я могу поставить обороты в 800 а могу в 2200. как ты думаешь, подача топлива абсолютно одинакова в обоих этих режимах? И что происходит при открытии газа в переходном режиме в обоих этих случаях?
Что бы вы не были голословным, пробуем! Закручиваем винты на рейке!


МотоГад NW MG.
 
mmx133Дата: Пятница, 08.05.2015, 12:30 | Сообщение # 802
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 1
Статус: Offline
МотоГад, я закручиваю их полностью когда делаю синхронизацию заслонок, все ок. Это же как и на авто - хх задается клапаном хх или приводом, но суть та же - регулируется только объем воздуха а качество смеси формируется мозгами на основе количества пропущенного воздуха, оборотов и прочих других параметров.
 
МотоГадДата: Суббота, 09.05.2015, 00:07 | Сообщение # 803
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Зачем для синхронизации закручивать винты воздуха на рейке?

МотоГад NW MG.
 
mmx133Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 00:37 | Сообщение # 804
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 1
Статус: Offline
МотоГад, есть два варианта синхронизации - из мануала и неофициальный.
По первому варианту ты подключаешь манометры а дальше винтами регулируешь баланс. По сути дела синхронизируешь при таком раскладе только количество воздуха на ХХ. Ведь при открытии газа, воздуха через винты попадает ничтожно мало. Таким образом синхронизация получается весьма условная.

Неофициальный вариант такой - закручиваешь винты в ноль, таким образом воздух поступает в систему только через заслонки. После этого регулируешь как и на обычных карбюраторных мотиках заслонки относительно друг-друга. После того как все в норме, откручиваешь винты на 1/2-3/4 оборот и выставляешь ХХ общим винтом.

При втором варианте синхронизация намного точнее и хорошо видно что при увеличении оборотов разрежение остается равномерным по цилиндрам.

Вот неплохая инструкция, к сожалению на английском
http://home.comcast.net/~FJR-NERDS/FJR_Tech_Stuff/The_RDCUA_TBS.htm
 
игорьДата: Воскресенье, 10.05.2015, 00:44 | Сообщение # 805
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
только есть одна проблема, на второй генерации и думаю на последующих это не прокатит, так как каждая заслонка имеет свой нулевой упор, и его не отрегулируешь так как он расположен снизу. и синхронизация только через винт синхронизации.
и холостой регулируется отдельным каналом, вынесенным за пределы дросельных заслонок.


Сообщение отредактировал игорь - Воскресенье, 10.05.2015, 00:47
 
МотоГадДата: Воскресенье, 10.05.2015, 01:34 | Сообщение # 806
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата mmx133 ()
МотоГад, есть два варианта синхронизации - из мануала и неофициальный.По первому варианту ты подключаешь манометры а дальше винтами регулируешь баланс. По сути дела синхронизируешь при таком раскладе только количество воздуха на ХХ. Ведь при открытии газа, воздуха через винты попадает ничтожно мало. Таким образом синхронизация получается весьма условная.

Неофициальный вариант такой - закручиваешь винты в ноль, таким образом воздух поступает в систему только через заслонки. После этого регулируешь как и на обычных карбюраторных мотиках заслонки относительно друг-друга. После того как все в норме, откручиваешь винты на 1/2-3/4 оборот и выставляешь ХХ общим винтом.
Игорь всё верно говорит, я так же сначала отсинхронил на своём по классической "карбюраторной" схеме, для проверки, поднял до устойчивых средних оборотов, стрелки синхрона разбежались в стороны....Посмотрел рейку внимательно, отсинхронил на оборотах выше Х.Х.,(когда заслонки уходят с заводских упоров) всё встало в норму. Так что ваш взгляд ошибочен. Да и отрицать очевидное (влияние винтов воздуха в рампе на качество смеси) то-же. Но за упорство "зачёт"!)


МотоГад NW MG.
 
KainДата: Воскресенье, 10.05.2015, 01:55 | Сообщение # 807
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0
Статус: Offline
Мотогад, ждём теперь от тебя подробного гайда на русском по синхронизации фыжера. С картинками, для тупых типа меня =)
 
МотоГадДата: Воскресенье, 10.05.2015, 12:29 | Сообщение # 808
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Уже описывал в форуме процесс, не вижу смысла повторять. Ищите..,или заезжайте, отсинхроню.

МотоГад NW MG.

Сообщение отредактировал МотоГад - Воскресенье, 10.05.2015, 12:29
 
mmx133Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 21:39 | Сообщение # 809
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата игорь ()
только есть одна проблема, на второй генерации и думаю на последующих это не прокатит, так как каждая заслонка имеет свой нулевой упор, и его не отрегулируешь так как он расположен снизу. и синхронизация только через винт синхронизации.
винты между заслонками имеются и их регулировка влияет на положение заслонок относительно друг-друга. если будет время когда буду ставить круиз могу снять кино.

Цитата МотоГад ()
Посмотрел рейку внимательно, отсинхронил на оборотах выше Х.Х.,(когда заслонки уходят с заводских упоров) всё встало в норму.
Вполне очевидно что синхроня заслонки при открученных винтах хх ты получишь бардак в системе. Именно поэтому их нужно закрутить, оставив только один путь поступления воздуха - через заслонки. далее ты выравниваешь заслонки друг относительно друга и напоследок выравниваешь подачу воздуха через контур хх. Всё вполне логично.

Цитата МотоГад ()
Да и отрицать очевидное (влияние винтов воздуха в рампе на качество смеси) то-же. Но за упорство "зачёт"!)
пока показания широкополосной лямбды не увижу это останется вопросом веры по всей видимости smile
 
ZloijabДата: Вторник, 30.06.2015, 23:21 | Сообщение # 810
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Мот проехал первые 5 тыщ, сменил масло продал фильтр, расхода масла нет, компрессия так и осталась 12,8 .... На 10000 загляну под свечи камерой посмотрим гильзы .
 
Поиск: